LIQUI MOLY — моторные масла и автохимия из Германии.
On-line сервис для подбора масел
Каталог продукции LIQUI MOLY
Магазины и сервисы рядом с Вашим домом

Детская автокроссовая команда NCS-Racing

Детская команда по автокроссу NCS-Racing существует уже более 5 лет. За это время команда приняла участие в более чем в 60 соревнованиях самого разного уровня – от этапов Первенства России по автокроссу, до разных областных этапов и традиционных соревнований.

Автокросс – одна из самых интересных, зрелищных, техничных и в то же время безопасных дисциплин автоспорта в целом. Поэтому именно этот вид гонок международные федерации автоспорта разрешают и рекомендуют для детей с 4-х до 18 лет. Автокросс – это соревнования специальных спортивных автомобилей, которые ездят по кольцевой грунтовой трассе. У машин общий старт, присутствует контактная борьба, и юные гонщики учатся не только управлению автомобилем, но и тактике и стратегии ведения гонки.



За счёт особой конфигурации трассы в кроссе главную роль играют техника прохождения поворотов, умение маневрировать, моментальный старт, решительность, смелость, быстрота реакции, сообразительность, острое желание победить ну и удача! Это всё качества, которые автокросс развивает лучше, чем многие другие виды спорта. Очень важно, что с момента выезда на стартовую решётку около юного гонщика рядом нет тренера, нет родителей и он должен только сам сконцентрироваться, собраться, быстро принимать одно решение за другим, не сдаваться в случае неудачи и поражения и всегда знать, что победа обязательно будет!
Юные автокроссмены, уже после нескольких тренировок становятся более смелыми, решительными, очень самостоятельными и уверенными в себе и своих силах. Вождение спортивного автомобиля в детском возрасте даётся большинству детей очень легко, и как показывает опыт, многие юные, но опытные гонщики в техническом плане езды опережают многих взрослых. Так как азы вождения у них легко закладываются на уровне подкорки в мозге, в отличии от взрослых, которые в силу возраста не могут легко и просто освоить сложные гоночные навыки.



На сегодняшний день в России именно автокросс является самой массовой автодисциплинной. На этапах Чемпионата и Первенства России в 2015 году собиралось более 100 участников в разных классах, которые в кроссе называют Дивизионами. Такой наполненности на официальных соревнованиях практически не встретить у нас ни в кольце, ни в ралли, ни в ралли-рейдах. Такая массовость объясняется относительной финансовой доступностью кроссовых машин, без малейшей потери спортивной составляющей.

Техника



Технически багги Д3-Мини является специальным кроссовым автомобилем. У него задний привод. Двигатель Honda GX-200, минимальный вес с гонщиком 170 кг. У всех багги обязательно есть каркас безопасности, защищающий своих драгоценных пилотов. Все проёмы лобового стекла и боковых стекол, защищены металлическими сетками. Подвеска может быть любая. Максимальная скорость 60-80 км/час, размерность колёс 8 дюймов.

Конечно, автокроссовые трассы проектируются таким образом, чтобы дети не могли развивать скорость 80 км/час. Своё мастерство они в основном демонстрируют, проходя сложные повороты на максимально возможной скорости, а также безукоризненно стартуя, грамотно совершая обгоны, и прочие манёвры.

Команда

В команде с детьми работают профессиональные гонщики и механики – Директор команды Константин Купцов, Мастер Спорта России по автоспорту, двухкратный Обладатель Кубка России по ралли-рейдам, и неоднократный призёр и победитель этапов Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам. Константин тренирует детей и строит машины.

Старший тренер команды Владимир Горбачевич, Мастер Спорта России по автоспорту, двухкратный Чемпион России по ралли-рейдам.
Менеджер и пиар-служба команды Екатерина Николаева. Мастер Спорта России по автоспорту, обладатель Кубка России по ралли-рейдам и неоднократный призёр этапов.

Пилоты спортивной команды NCS-Racing:

Фёдор Купцов (Москва), 27 апреля 2008 г. Дивизион Д3-Микро.



В автоспорте с 4,5 лет. В 2015 году лидер зачёта Д3-Микро Академии РАФ по автокроссу. Занимается автокроссом более 3-х лет и за это время неоднократно был победителем и призёром разных этапов класса Д3-Микро. В общей сложности обладатель более 30 наград. С января 2016 года досрочно, по разрешению РАФ переходит в класс Д3-Мини.



Поступил в математическую школу при Университете им.Баумана, в 1-ый класс. Уже сейчас мечтает, что туда поступит и будет робототехником. Кроме автокросса серьёзно занимается спортивным плаванием (2-ой юношеский разряд) в СДЮСШОР «Юность Москвы». Также активно учит английский язык, занимается фортепиано и играет в театральной студии.
Отличительная спортивная черта – чрезвычайная корректность на трассе.

Пётр Куприянов (Москва), родился 22 ноября 2002 года.



В команде NCS-Racing с момента её основания – с 2012 года. Сразу начал участвовать в серьёзном классе Д3-Мини, в условиях очень жёсткой конкуренции. Очень техничный, выдержанный, корректный и стабильный юный гонщик, постоянно держащий в напряжении остальных участников зачёта Д3-Мини. Учится в очень серьёзной экономической школе, с большими учебными нагрузками, из-за чего не всегда получается участвовать во всех этапах где бы он хотел. С 2015 года перешёл в дивизион Д2-Юниор, где будет участвовать в гонках на оке.



Кроме автокросса занимается спортивным плаванием, увлекается парусным спортом и LEGO-моделированием.
Отличительная спортивная черта – техничность и стабильность.

Лев Куприянов (Москва), родился 22 ноября 2004 года.



Младший брат, Пети Куприянова. Также как и брат в команде со дня её основания, и пришёл в автокросс через самый младший класс Д3-Микро. С самого своего первого заезда проявил свой темперамент в крайне динамичной езде, что крайне редко встречается среди детей – чаще всего свои первые метры на багги дети проезжают медленно и осторожно. Очень динамичный и харизматичный юный гонщик, очень любящий скорость и адреналин. Также как и брат учится в экономической школе и пока не имеет возможности полностью посвятить себя автокроссу, но всё впереди!
Отличительная спортивная черта – динамика и азарт.



Увлекается скейтбордом, парусным спортом и кулинарией. Также оба брата главные болельщики и помощники своего отца – известного гонщика Сергея Куприянова, принимающего участие в ралли-рейдах в составе команды Камаз-Мастер.

Платон Агапов. Москва. Родился 29 июня 2005 года.

Это пока новый участник команды и он еще не успел проявить себя во в полную силу. В команде Платон с декабря 2014 года. Очень способный спортсмен – практически после одной тренировки Платон принял участие в серьёзной гонке, где справился со всеми сложными и непривычными для него задачами и показал достойный результат. Очень динамичный, напористый, выносливый и даже можно сказать неутомимый юный гонщик, готовый на тренировках ездить столько, сколько выдержит багги. А ведь это очень большая физическая и моральная нагрузка, и обычно дети на тренировках устают гораздо раньше, чем ломается техника. Платон также из автоспортивной семьи и принимает самое активное участие в трофи-соревнованиях со своим папой Юрием Селифоновым. Известным организатором и вдохновителем целой серии внедорожных трофических соревнований.

Платон помогает отцу в их проведении, а также уже вовсю работает штурманом, когда они совместным экипажем соревнуются в трофи. Кроме автоспорта Платон серьёзно занимается айкидо.

Календарь соревнований

На 2015 год в автокроссе получился один из самых насыщенных и разнообразных календарей среди всего российского автоспорта. Это не удивительно – ведь для кросса не надо строить дорогих асфальтовых кольцевых трасс, или прорабатывать многокилометровые марафонские дистанции. Поэтому кроссовые трассы есть в очень многих регионах и городах. Детская команда NCS-Racing в этом году приняла (и еще примет) участие примерно в 20 соревнованиях самого разного статуса и уровня. Календарь по автокроссу на 2015 год в Дивизионах Д3-Мини и Д3-Микро выглядит следующим образом:

Январь
г.Тверь (Кубок Тверской Области);
МО Трасса Бородино (Этап Первенства МО по календарю ФАСМО);
г.Воронеж (Этап Первенства России); МО Истра (Традиционное)

Февраль
МО Трасса Бурцево (Традиционное);
Москва СК Перово (Традиционное);

Март
г.Тверь (Кубок Тверской Области);
МО Калининец (Первенство МО по календарю ФАСМО);

Май
МО Бурцево (Первенство МО по календарю ФАСМО);
г.Тверь (Кубок Тверской Области);
г.Казань (Этап Первенства России);

Июнь
МО Истра (Традиционное);
г.Воронеж (Этап Первенства России);
г.Тверь (Кубок Тверской Области);
г.Смоленск (Этап Первенства России);

Июль
г.Курск (Этап Первенства России);
г.Воронеж (Этап Первенства России);
МО Калининец (Этап Первенства МО по календарю ФАСМО);

Август
Урал, Челябинсая область, г.Златоуст (Этап Первенства России);
МО г.Жуковский (Традиционное);
г.Воронеж (Этап Первенства России – замена этапа в г.Бугульме Татарстан);
МО Калининец (Этап Первенства МО по календарю ФАСМО);

Сентябрь
г.Воронеж (Этап Первенства России);
МО Бурцево (Этап Первенства МО по календарю ФАСМО);
г.Тверь (Кубок Тверской Области);

Октябрь
г.Рязань Трасса Атрон (Традиционное);
МО Бородино (Традиционное);
г.Ржев (Традиционное).

Декабрь
г.Тверь (Кубок Тверской Области).

Подписаться на новости


LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика.
Все права защищены.

Права на распространение | Контакты | Техническая поддержка | RSS