Новый дизайн автокосметики

Для оптимизации ассортимента продукции Liqui Moly и повышения привлекательности линейки средств автокосметики, было принято решение структурировать ассортимент в соответствии с актуальными трендами мирового рынка.

Теперь каждый продукт для ухода за автомобилем имеет свою собственную классификацию в соответствии с разработанным цветовым и информационным кодированием. Вся система для ухода разделена на 8 цветов по типам применения:

  • Красный – Уход за лакокрасочным покрытием
  • Оранжевый – Салфетки и губки
  • Желтый – Уход за пластиком
  • Зеленый – Уход за салоном
  • Голубой – Уход за стеклянными элементами
  • Фиолетовый – Уход за экстерьером
  • Серый – Уход за дисками и хромированными поверхностями
  • Черный – Уход за резиной

Дополнительно была введена отдельная цветовая градация для полиролей, а также обновлены их рецептуры.

Найти автокосметику Liqui Moly на полках стало проще, яркие цвета этикеток выделяют продукты из конкурентного окружения, а кодирование по цветам упрощает поиск.

Также разработан набор специальных пиктограмм для обозначения свойств, способов применения и эффекта от применения на каждый продукт – не нужно вчитываться в этикетку, теперь достаточно взглянуть на нее что бы понять, для чего предназначено данное средство, а на контрэтикетке, пиктограммами описано как им пользоваться.