LIQUI MOLY — моторные масла и автохимия из Германии.
On-line сервис для подбора масел
Каталог продукции LIQUI MOLY
Магазины и сервисы рядом с Вашим домом

Моторные масла для автомобилей MAN

Один из крупнейших мировых производителей грузовой техники, компания MAN, имеет свою систему сертификации смазочных материалов. Основываясь на международных спецификациях SAE, API и АСЕА, специалисты концерна формулируют дополнительные требования MAN, такие как: совместимость с уплотняющими и конструкционными материалами, фильтруемость и прочие. Масла различных производителей испытываются в лабораторных (лаборатория APL) и полевых условиях, после чего получают одобрение на использование в определенных условиях на конкретных двигателях.

Условно, масла, одобренные MAN, можно поделить на экологичные масла под требования  EURO 4+, масла для более ранних, не экологичных двигателей и масла для двигателей, адаптированных под газовое топливо. Для выполнения норм EURO 4 и более высоких стандартов, двигатели MAN оснащаются системами мочевинной нейтрализации окислов азота в отработанных газах (SCR), а также сажевыми фильтрами, очень чувствительными к компонентам пакета присадок, таким как сера, фосфор, цинк. Масла, предназначенные для использования в таких двигателях, имеют ограниченную щелочность и уменьшенное количество серы и фосфора, для обеспечение долговечности выхлопных систем. Такие масла получили название Low SAPS.

Если рассмотреть омологированные MAN масла в порядке ужесточения экологических требований и увеличение интервалов замены, то получится следующий список:

MAN 270 – основаны на классе АСЕА Е2 для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества масла соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 20W-20, 20W-30, а также сезонные масла типа SAE 30 без модификаторов вязкости. Этим требованиям соответствует Liqui Moly Touring High Tech 20W-20.

MAN 271 – требования в целом аналогичные MAN 270, но с несколько другой линейкой вязкостей: SAE 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Рекомендованные интервалы замены масла - в зависимости от типа двигателя - от 20 000 до 45 000 км. Этим требованиям соответствует Liqui Moly Nova Super 15W-40.

MAN 3271 – спецификация для газовых двигателей. Минимальный уровень требований - API CD, CE/SF, SG. Рекомендованные интервалы замены масла - до 30 000 км. Этим требованиям соответствует Liqui Moly Top Tec Truck 4350 5W-30 и Top Tec Truck 4050 10W-40.

MAN 3275 - особо высококачественные масла для дизельных двигателей SHPD (Super High Performans Diesel). Значительно превосходит качество масел, соответствующих стандартам MAN 270 и MAN 271. Нормируется чистота поршней и степень износа двигателя в двигателях с турбонаддувом и предназначаются для новых дизельных двигателей - Euro 1 и Euro 2. Минимальный уровень требований - АСЕА Е3. Этим требованиям соответствует Liqui Moly Tourung High Tech SHPD 15W-40 и Tourung High Tech Super SHPD 15W-40.

MAN 3277 – для двигателей, выпущенных позже 1996. Соответствует требованиям МВ 228.5, АСЕА Е4, E7. Рекомендованные интервалы смены 45 000-60 000 км, в магистральном режиме до 80 000 км.  Самые распространенные требования на Российском рынке. Этим требованиям соответствует Liqui Moly LKW Leichtlauf Basic 10W-40 и Liqui Moly Langzeit-Motorenoil Truck FE 5W-30.

MAN M 3477 - современное моторное масло для грузовиков для соответствия нормам Евро-4+ с системой SCR, соответствует АСЕА Е6Е9. Проходит 400-часовое (из них 35 часов на максимальной мощности и 65 часов на максимальных оборотах) испытание в 6-ти цилиндровом дизеле D2876 LF04. Масла используются при наличии дизельных каталитизаторов СО и СН, сажевыми фильтрами и нейтрализаторами NОх. В новой спецификации в 2 раза (с 2 до 1%) снижена разрешенная сульфатная зольность, ограничено содержание фосфора и серы (не более 0,08 и 0,30% соответственно). Этим требованиям соответствует Liqui Moly Top Tec Truck 4250 5W-30, Liqui Moly Top Tec Truck 4350 5W-30  и Top Tec Truck 4050 10W-40

MAN M 3575 – современное масло, соответствующее АСЕА Е9 и API CJ-4, Volvo VDS 4 для американского рынка. Жестко ограничена зольность и щелочность. Ограничено содержание сульфатной золы до 1%, фосфора до 0,12%, серы до 0,4%.  Этим требованиям соответствует Liqui Moly Top Tec Truck 4450 15W-40.

НС-синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4050 10W-40

Специальное всесезонное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.

Фасовка: 5 л, 20 л, 205 л

Синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4250 5W-30

Специальное энергосберегающее малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает улучшенными низкотемпературными свойствами.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.

Фасовка: 20 л, 205 л

Синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4350 5W-30

Специальное энергосберегающее малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает улучшенными низкотемпературными свойствами.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше.

Фасовка: 20 л, 60 л, 205 л

Минеральное моторное масло Top Tec Truck 4450 15W-40

Специальное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных грузовиков и тяжелой спецтехники европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше и спецтехники уровня TIER IV и Stage IIIB.

Фасовка: 20 л, 60 л, 205 л

НС-синтетическое моторное масло Langzeit-Motoroil Truck FE 5W-30

Специальное энергосберегающее моторное масло, рассчитанное на максимальные интервалы замены. Предназначено для современных дизельных автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами.

Фасовка: 20 л, 205 л

НС-синтетическое моторное масло LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic 10W-40

Универсальное всесезонное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для современных грузовых автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами, а также для легковых автомобилей, без специальных требований.

Фасовка: 5 л, 20 л, 60 л, 205 л

Минеральное моторное масло Touring High Tech SHPD-Motoroil 10W-30

Универсальное моторное масло с улучшенными низкотемпературными свойствами, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для грузовых автомобилей европейского и российского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также спецтехники, рассчитанной на применение данного типа масел.

Фасовка: 205 л

Минеральное моторное масло Touring High Tech Super SHPD 15W-40

Универсальное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для современных грузовых автомобилей и спецтехники, выполняющих нормы Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами, а также для легковых автомобилей, без специальных требований.

Фасовка: 5 л, 20 л, 205 л

Минеральное моторное масло Nova Super 15W-40

Универсальное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для грузовых автомобилей европейского производства, выполняющих нормы до Euro II, а также спецтехники, в том числе отечественного производства.

Фасовка: 20 л, 205 л

Мин. мот. масло Touring High Tech 20W-20

Сезонное минеральное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей грузовых автомобилей и спецтехники, требующих применения сезонных сортов моторных масел.

Фасовка: 5 л, 20 л

Смотрите также

Подписаться на новости


LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика.
Все права защищены.

Права на распространение | Контакты | Техническая поддержка | RSS | Сертификаты