LIQUI MOLY — моторные масла и автохимия из Германии.
On-line сервис для подбора масел
Каталог продукции LIQUI MOLY
Магазины и сервисы рядом с Вашим домом

Наступает осень. Птицы улетают на юг. Многие из жителей средней полосы России с удовольствием тоже отправились бы за журавлиным клином в теплые края подальше от слякоти и мороза. Особенно остро смену сезона начинают ощущать на себе продуваемые всеми ветрами любители мотоциклов. Мокрый асфальт, низкие температуры и раннее наступление темноты повышают опасность вождения и снижают удовольствие от процесса.

Многие из любителей мототранспорта с большим удовольствием продлевают сезон, уезжая на юг, но рано или поздно и им все равно приходится возвращаться и переходить на зимний образ жизни. Железный конь загоняется в зимнее стойло, где он будет ждать возращения хозяина. Для того чтобы он был полон сил в первые дни весеннего потепления очень важно подготовить мотоцикл к зиме, проведя консервацию.

Компания LIQUI MOLY разработала целую программу для консервации мотоциклов с использованием своих автохимических препаратов. О том как правильно их применить, мы расскажем в нашей статье.


 

ВВЕДЕНИЕ

Реализация технологии, предложенной LIQUI MOLY, поможет полностью сохранить мотоцикл в самых неблагоприятных условиях, как при зимовке в подтапливаемом гараже без вентиляции, так и при транспортировке морем. При этом обязательными являются только подготовительные операции и консервация двигателя. Каждый по своему усмотрения сможет выбрать наиболее востребованные для каждого случая операции по защите мотоцикла на время зимнего хранения. Минимальный набор автохимии для самостоятельных работ будет стоить приблизительно 2200 рублей, при минимальной стоимости 6-ти месячного зимнего хранения в размере 10 000 рублей в мотосервисе.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПРИ КОНСЕРВАЦИИ МОТОЦИКЛА

Подготовительные операции - это минимум, что должен сделать мотовладелец для своего байка. Иначе весной он рискует потратить много сил и времени на приведение мотоцикла в "живое" состояние.

  1. Во первых, необходимо полностью заполнить бак мотоцикла топливом, предварительно добавив присадку LIQUI MOLY Ventil Sauber (артикул 1989) в необходимом количестве. После чего завести двигатель и проехать 30-50 км для очистки деталей от нагара, затем еще раз долить топливо. Нагар имеет свойство отслаиваться при хранении и оставлять задиры на поверхностях цилиндропоршневой группы.
  2. На следующем этапе консервации необходимо вымыть мотоцикл, поскольку консервировать загрязнения бессмысленно. Сделать это можно с помощью шампуня LIQUI MOLY Racing Bike Cleaner (артикул 1509) или автомобильным шампунем с воском LIQUI MOLY Auto-Wasch-Wachs (артикул 7650). Высушить мотоцикл. Восковые компоненты шампуней помогут сохранить труднодоступные для других составов детали, в частности раму. 
  3. Дале нужно установить мотоцикл на центральную подножку или подставку, снизить давление в шинах до 1 атм.

Перед зимней консервацией необходимо добавить в топливо присадку LIQUI MOLY Ventil Sauber и проехать 30-50 км для очистки деталей от нагара

Перед зимней консервацией необходимо добавить в топливо присадку LIQUI MOLY Ventil Sauber и проехать 30-50 км для очистки деталей от нагара.

 

Шампунь LIQUI MOLY Racing Bike Cleaner позволит удалить с мотоцикла накопившуюся за лето грязь. За счет пульверизатора компоненты шампуня проникают в детали сложной формы.

Шампунь LIQUI MOLY Racing Bike Cleaner позволит удалить с мотоцикла накопившуюся за лето грязь. За счет пульверизатора компоненты шампуня проникают в детали сложной формы.

 

Если не удалить отложения нагара на поршне, то твердые частички могут отслоиться и попасть на стенки цилиндра

Если не удалить отложения нагара на поршне, то твердые частички могут отслоиться и попасть на стенки цилиндра.

 

КОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА

Ни для кого не секрет, что масло окисляется, в двигателе откладываются смолы, а металлические детали окисляются. За время зимнего хранения эти процессы не только не останавливаются, но и во много раз ускоряются из-за переходов температуры через "ноль". Программа консервации двигателя и топливной системы поможет свести эти негативные явления к нулю и гарантирует отсутствие сюрпризов с отказом двигателя в следующем сезоне.

  1. Консервация двигателя начинается с замены моторного масла. Для того чтобы удалить накопившиеся отложения, используется промывка LIQUI MOLY Racing Engine Flush (артикул 1638). При выборе моторного масла используйте форму подбора, предложенную компанией LIQUI MOLY . Старое масло нежелательно оставлять на время хранения, так как при этом создаются идеальные условия для залегания колец из-за смолистых остатков в отработанном масле.
  2. Следующим этапом будет консервация топливной системы. Для этого необходимо залить в бензобак средство для консервации топлива и топливной системы LIQUI MOLY Benzin Stabilizator (артикул 5107). Завести двигатель, и дать ему поработать несколько минут. Стабилизатор топлива распределится по системе питания и предотвратит коррозию, а также сохранит заправленный бензин от окисления и осмоления. Этот же бензин можно использовать в начале следующего сезона без замены, не боясь за его качество.
  3. Консервация цилиндро-поршневой группы имеет различия для двухтактного и чтерыехтактного двигателя.
    На двухтактном мотоцикле нужно обеспечить доступ к воздушному фильтру и снять его. Далее необходимо завести двигатель и распылить внутренний консервант двигателя LIQUI MOLY Motor Innerkonservierer (артикул 1420) во впускные отверстия карбюратора в течение 10-15 секунд, поддерживая обороты двигателя. Далее заглушить двигатель.
    На 4-х тактном мотоцикле сперва выворачиваются свечи зажигания и проворачивая двигатель за заднее колесо распыляется в свечные отверстия LIQUI MOLY Motor Innerkonservierer. В каждое по 5-10 секунд, далее свечи вворачиваются  на место.

Добавка в бензин стабилизатора топлива LIQUI MOLY Benzin Stabilizator законсервирует топливную систему и защитит бензин от окисления и осмоления

Добавка в бензин стабилизатора топлива LIQUI MOLY Benzin Stabilizator законсервирует топливную систему и защитит бензин от окисления и осмоления.

 

Для того чтобы удалить накопившиеся отложения в масляной системе используя промывку LIQUI MOLY Racing Engine Flush

Для того чтобы удалить накопившиеся отложения в масляной системе, используйте промывку LIQUI MOLY Racing Engine Flush.

 

В промытую масляную систему заливается свежее моторное масло LIQUI MOLY, разработанное специально для мотоциклов

В промытую масляную систему заливается свежее моторное масло LIQUI MOLY, разработанное специально для мотоциклов

 

Для консервации двигателя на 4-х тактном мотоцикле в каждый цилиндр через свечное отверстие разбрызгивается LIQUI MOLY Motor Innerkonservierer

Для консервации двигателя на четырехтактном мотоцикле в каждый цилиндр через свечное отверстие разбрызгивается LIQUI MOLY Motor Innerkonservierer.

 

КОНСЕРВАЦИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ МОТОЦИКЛА

После того как "сердце" мотоцикла подготовлено к зимнему сезону, необходимо перейти в экстерьеру. Обработка поверхности мотоцикла позволит убрать окислы и отложения, накопившиеся за время летнего сезона, и исключит возникновение новых пятен непонятной природы за период хранения, сохранив тем самым внешний вид байка на долгое время.

  1. Для окрашенных поверхностей мотоцикла желательно воспользоваться универсальным полиролем LIQUI MOLY Universal Politur (артикул 7647). На первом этапе полироль наносится губкой на лакированные облицовки. Рекомендуется наносить средство в небольшом количестве и небольшими участками. Лучше всего делать это подетально: бак, крыло и т.п. После этого нужно дождаться, пока поверхность приобретет матовый оттенок, и отполировать с помощью платка для полировки LIQUI MOLY Auto-Poliertuch (артикул 1595) до блеска.
  2. Для защиты неокрашенных пластиковых деталей деталей байка необходисо распылить незначительное количество силиконового спрея LIQUI MOLY Silicon-Spray (артикул 3955) на детали. Избыток смазки снять бумажной салфеткой.
  3. Для самых ярких хромированных поверхностей важно воспользоваться полиролем для хромированных поверхностей LIQUI MOLY Chrom-Glanz-Creme (артикул 1529). При помощи губки он наносится на хромированные детали. По мере подсыхания нанесенного состава детали полируются до блеска с помощью платка для полировки LIQUI MOLY Auto-Poliertuch (артикул 1595).

Средство для обработки хромированных поверхностей LIQUI MOLY Chrom-Glanz-Creme наносится на детали, после чего растирается платком для полировки LIQUI MOLY Auto-Poliertuch.

КОНСЕРВАЦИЯ ШИН МОТОБАЙКА

Покрышки тоже требуют ухода. Это нужно как для того, чтобы экстерьер байка соответствовал стремительной пуле, а не внедорожному рыдвану, так и для сохранения технологических свойств покрышек, поскольку именно физические характеристики шины определяют безопасность торможения.

Для очистки шин необходимо обильно распылить пену для покрышек LIQUI MOLY Reifen-Glanz-Schaum (артикул 7601) на боковые части шин и незначительное количество на протекторы. При применении важно предохранять тормозные диски и колодки от попадания состава. При случайном попадании смыть быстрым очистителем LIQUI MOLY Schnell-Reiniger (артикул 1900).

Для придания покрышкам свежего блеска необходимо распылить на них пену LIQUI MOLY Reifen-Glanz-Schaum

Для придания покрышкам свежего блеска необходимо распылить на них пену LIQUI MOLY Reifen-Glanz-Schaum.

 

КОНСЕРВАЦИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ МОТОЦИКЛА

Электрооборудование мотоцикла также требует защиты от вездесущей влаги. Нужно защитить контакты от окисления, а также "вкусный и питательный" пластик от поедания вездесущими крысами.

  1. Для консервации высоковольтных проводов и свечных колпачков необходимо  распылить LIQUI MOLY Silicon-Spray (артикул 3955) на детали, при этом избыток смазки можно не удалять.
  2. Для предотвращения коррозии разъемов электрооборудования и клемм аккумулятора нужно доступные разъемы рассоединить и обработать спреем для электропроводки LIQUI MOLY Electronic-Spray (артикул 3110), после чего собрать обратно.
  3. При риске повреждения грызунами по всей проводке необходимо распылить защитный спрей от грызунов LIQUI MOLY Marder-Schutz-Spray (артикул 1515). Желательно обрабатывать проводку регулярно, раз в месяц при хранении мотоцикла в неблагоприятных условиях.

Спрей для электропроводки LIQUI MOLY Electronic-Spray законсервирует разъемы и не даст развиваться окислам

Спрей для электропроводки LIQUI MOLY Electronic-Spray законсервирует разъемы и не даст развиваться окислам.

 

Если существует риск повреждения проводки крысами обработайте ее средством от грызунов LIQUI MOLY Marder-Schutz-Spray

Если существует риск повреждения проводки крысами, обработайте ее средством от грызунов LIQUI MOLY Marder-Schutz-Spray.

 

Все резиновые детали рекомендуется обработать силиконовой смазкой распылив на них LIQUI MOLY Silicon-Spray

Все резиновые детали рекомендуется обработать силиконовой смазкой распылив на них LIQUI MOLY Silicon-Spray.

 

КОНСЕРВАЦИЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ БАЙКА

Ходовая часть мотоцикла также требует ухода и внимания. Управляющие тросики, шарнирные соединения, цепь или ремень - все это подвергается воздействию дождя, песка, грязи. Консервация и очистка в конце сезона позволит избежать неожиданностей в управлении мотоциклом следующем летом.

  1. Направляющие трубы вилки, штоки амортизаторов, все доступные сальники (штока переключения передач, вторичного вала КПП, сальники подшипников колес), резиновые облицовки подножек, стойки указателей поворотов необходимо обработать силиконовым спреем LIQUI MOLY Silicon-Spray, артикул 3955. Он создаст на поверхности защитный слой и вытеснит влагу. Во время обработки важно защитить тормозные колодки и диски от попадания консервирующего состава.
  2. Все шарнирные соединения, оси рычагов и подножек, приводные тросы, ниппели спиц, доступный крепеж необходимо смазать небольшим количеством консерванта LIQUI MOLY Motor Innerkonservierer (артикул 1420). Избыток состава удалить ветошью.
  3. Промыть цепь очистителем LIQUI MOLY Motorrad Ketten-Reiniger, артикул 7625 и смазать ее подходящей под класс мотоцикла цепной смазкой, например: LIQUI MOLY RacingKettensprayweiss, артикул 1591.
  4. Для мотоциклов с ременным приводом заднего колеса: распылите на ремень силиконовый спрей LIQUI MOLY Silicon-Spray (артикул 3955) в небольшом количестве.

 

КОНСЕРВАЦИЯ СИДЕНЬЯ И КОЖАНОЙ ЭКИПИРОВКИ МОТОЦИКЛИСТА

В защитных костюмах байкеров традиционно преобладает кожа. Несмотря на брутальность и преимущественную функциональность - основное предназначение защитить тело мотоциклиста в движении и при падении - "экстерьер" облачения стоит не на последнем месте. Поэтому прежде чем повесить экипировку в шкаф до следующего сезона, необходимо отдать ей должное и привести ее в порядок. Тем более если она уже не раз выполняла свою функцию, спасая здоровье владельца от ссадин и царапин. Да, и весной, снять свежий и блестящий костюм будет куда приятнее, чем грязное заскорузлое нечто. Тем более что современные средства для кожи не только улучшают внешний вид комбинезона, но и продлевают срок его службы благодаря свойству "залечивания" небольших порезов и потертостей.

Наилучшим консервантом для кожаных деталей мотоцикла является средство для ухода за кожей LIQUI MOLY Leder-Kombi-Pflege (артикул 1601). Средство необходимо нанести губкой, дождаться высыхания и растереть байковой салфеткой. Доступным заменителем средства для кожи является силиконовый спрей LIQUI MOLY Silicon-Spray (артикул 3955). Оба состава защищают натуральные и искусственные кожи от пересыхания, растрескивания, повреждения при высокой влажности. Эти же средства отлично подходят для обработки кожаной экипировки райдера.

Средство для ухода за кожей LIQUI MOLY Leder-Kombi-Pflege поможет придать экипировки первоначальный блеск

Средство для ухода за кожей LIQUI MOLY Leder-Kombi-Pflege поможет придать экипировки первоначальный блеск.

Подписаться на новости


LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика.
2016 год. Все права защищены.

Права на распространение | Контакты | Техническая поддержка | RSS