Краску на кузове надо бы освежить! (издание АвтоПарад, апрель 2014)

Неприятная особенность любого прошедшего зимнего сезона заключается в том, что после регулярных чисток кузова скребками и щетками на лакокрасочном покрытии всегда остаются мелкие царапины. Эти дефекты еще более усиливаются от воздействия реагентов, которыми обильно поливались наши дороги. Поэтому весной, с наступлением тепла, желательно провести ряд несложных процедур, позволяющих реанимировать кузовное покрытие.

Для его восстановления в продаже найдется масса разнообразных препаратов. Например, у одного только бренда Liqui Moly (Германия) для этих целей выпускается около двух десятков продуктов. В частности, фирменная линейка восстановительных средств включает как автошампуни, так и серию полирующих составов, каждый из которых предназначен для определенных типов кузовных покрытий.

 

 

Применение автошампуней обязательно нужно - понятно, что кузов сначала надо основательно отмыть, благо современные моющие средства обладают высокой пенообразующей способностью. Поэтому двух колпачков такой жидкости хватает на ведро воды. Шампуни отлично снимают грязевую пленку на краске, неизбежно возникающую при эксплуатации машины и, что немаловажно, они непривередливы к качеству воды — главное, чтобы она была чистой.

Что касается полиролей, то в этом сегменте Liqui Moly производит оригинальные омолаживающие составы для обработки обычных и металлизированых лакокрасочных покрытий, а также шлифовально-полирующие и ремонтные пасты. Последние специально разработаны для удаления царапин лакокрасочного покрытия и глубокой очистки кузова от различных загрязнений. Для этого в их составы включены особые химические добавки и тончайшая абразивная паста, позволяющие удалить оксидированный верхний слой потускневшей краски.

Для подготовки кузова к более сложным восстановительным работам, например, подкраски потертостей, его рекомендуется обработать специальным очистителем.

Источник - Автопарад