Система
дистанционного
обучения

РегистрацияЗабыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ЛИНЕЙКА STREET


Современный мотоцикл представляет собой очень высокотехнологичный продукт, требовательный к применяемым маслам и спецжидкостям. В первую очередь это моторные масла и смазки цепи. Во всех мотоциклах используется «вилочное» масло для телескопических вилок и амортизаторов. В тяжелых мотоциклах с карданным приводом заднего колеса и скутерах применяется трансмиссионное масло. Специальные поролоновые фильтры внедорожной мототехники и скутеров требуют обработки особым сверхлипким составом. Для технического обслуживания и ухода за внешним видом мотоцикла также необходима специальная химия и косметика.

4Т двигатели современных мотоциклов конструктивно схожи с автомобильными, но система смазки отличается существенно. Вызвано это стремлением создать компактную конструкцию, где единая система обеспечивает смазку двигателя, коробки передач и многодискового сцепления одним маслом. Исключение составляют легендарные Harley-Davidson и BMW классических моделей с коробкой передач в отдельном картере. На многих двигателях масло также выступает в роли теплоносителя для дополнительного охлаждения, циркулирующего через радиатор или раму мотоцикла. Как видите, моторное масло для современных мотоциклов должно соответствовать самым разнообразным требованиям: это и «моторка», и «трансмиссионка», и теплоноситель одновременно. В настоящее время классификация качества моторного масла для мотоциклов, как и прежде, производится по методике API (Американский институт нефти) и JASO (Японская организация по стандартизации в области транспорта) – единственной, учитывающей разницу между моторными маслами для автомобилей и мотоциклов. Классы качества JASO MA (соответствует API-SG) – для двигателей с «мокрым» сцеплением и JASO MA-2 (соответствует API-SL и является высшим на сегодняшний день классом качества для мотоциклетных моторных масел!) для двигателей с «мокрым» сцеплением для передачи высокого крутящего момента.

Исключительность мотоциклетного моторного масла легко понять, представив, в каких жестких условиях ему приходиться работать. Двигатели гражданских спортбайков категории «250 см3» уже в 80-е годы имели тахометры с красным сектором, начинающимся с 15.000-18.000 об/мин. Температура моторного масла может достигать 200оС на мотоциклах категории эндуро с воздушно-масленым охлаждением в условиях тяжелейших пустынных гонок.



Колоссальные нагрузки, высокие температура и давление предъявляют высочайшие требования к моторным маслам для четырехтактных двигателей мотоциклов. Создать продукт, полностью отвечающий жестким условиям эксплуатации, – задача трудная, но почетная. Ведь конструкция современного мотоцикла намного ближе к спортивным болидам МОТО GP*, нежели массовый автомобиль к Формуле-1.

Разобраться в тонкостях применения масел в различных типах мотоциклов проще всего, поднимаясь вверх по иерархиям масел от «минералок» до «синтетик» и различных направлений мототехники: от утилитарной рабочей лошадки объемом 125 «кубиков» до высокотехнологичных спортбайков, литровая мощность которых неумолимо приближается к табуну в 200 лошадиных сил.

* Liqui Moly технический партнер Мото 2 и Мото 3



Немного особняком стоят моторные масла для двухтактных двигателей. «Жизнь» 2Т масла в двигателе скоротечна. Оно должно смазать трущиеся поверхности и сгореть вместе с топливом. При сгорании образуется нагар, состоящий из присадок, добавленных в базовое масло для усиления антизадирных свойств. Создание высококлассного двухтактного масла – сложная задача. Специалисты Liqui Moly разработали целую линейку двухтактных масел с отличными антизадирными свойствами и минимальным отложением нагаров среди аналогичной продукции конкурентов. Разделение масел на «универсальные» и «скутерные» объясняется конструкцией системы смазки скутеров с отдельным маслонасосом. «Универсальные» 2Т масла добавляются непосредственно в топливный бак при заправке, и в этом случае вязкость масла не имеет значения. Поэтому «универсальные» масла производятся на основе более вязкого базового SAE 40.

Масла для скутеров производятся на более «жидком» базовом SAE 30, чтобы даже при прохладной погоде насос исправно подавал масло в двигатель. На практике «универсалку» можно спокойно заливать в раздельные системы смазки при положительной температуре окружающей среды.

Особенности линеек масел
Двигатели шоссейных мотоциклов работают на высоких оборотах и смена масла осуществляется по пройденному километражу. Поэтому масла линейки Street имеют повышенную щелочность, то есть увеличенный ресурс, повышенное количество антипенных присадок, что важно для безопасной работы двигателей на высоких оборотах.

Внедорожные мотоциклы работают на более низких оборотах, но при более высоких ударных нагрузках и температурах. Скорости меньше, слабее и охлаждение, эти обстоятельства способствуют постоянному перегреву. Кроме того, на бездорожье больше пыли и воды. И то, и другое может попасть в двигатель. Поэтому, масла для внедорожной мототехники имеют усиленную базовую основу, способны хорошо отделять воду и сопротивляться потери вязкости из-за повышенной температуры и попадания части топлива в само масло. Дополнительно усилены защитные свойства масел Offroad от ударных нагрузок и коррозии. Кроме того, при эксплуатации в условиях бездорожья, смена масла осуществляется не по пройденному километражу, а по отработанным моточасам.



4Т ПАО СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

Motorbike 4T Synth Street Race 5W-40



Для эксплуатации гоночной мототехники на дорогах с твердым покрытием. Универсального применения. Особо рекомендуется для техники, производства с 2010 года марок Piaggio, Aprilia, BMW. Для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с „мокрым“ и „сухим“ сцеплением, воздушного и водяного охлаждения.

Данное масло используется в качестве основного в гоночной серии Moto GP классах Moto2 и Moto3.

Допуски и соответствия:
API SM
ACEA A3
JASO MA2

Motorbike 4T Synth Street Race 10W-40



Наиболее подходящее масло для мотоциклов типа Спортбайк при среднем режиме эксплуатации, а также Нейкед, Café racer, Кастом и Турист при эксплуатации в жестком режиме, без выезда на трек. Моторное масло подходит для большинства современных мотоциклов.

Допуски и соответствия:
API SN
JASO MA2



Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50



Для эксплуатации гоночной мототехники на дорогах с твердым покрытием. Универсального применения. Особо рекомендуется для техники, производства Ducati, Harley Davidson и т.п. Для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с „мокрым“ и „сухим“ сцеплением, воздушного и водяного охлаждения.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

Motorbike 4T Synth Street Race 10W-60



Для использования в гоночной мототехнике на дорогах и закрытых трассах с асфальтовым покрытием. Сверх экстремальный режим эксплуатации. Применение на специально подготовленных для участия в соревнованиях мотоциклетных двигателях. Подходит для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с „мокрым“ и „сухим“ сцеплением, воздушного и водяного охлаждения.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

Motorbike HD Synth Street 20W-50



Для использования в классических двигателях Harley-Davidson, а также для эксплуатации в жестком режиме и длительных пробегах в двигателях V-Twin мотоциклов типа Чоппер/Кастом и аналогичных им с воздушным и водяным охлаждением. Подходит для «сухого» и «мокрого» сцепления.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2




4Т НС-СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

Motorbike 4T Street 10W-30



Энергосберегающее моторное масло для эксплуатации шоссейной японской мототехники, в первую очередь, брендов Honda, Yamaha на дорогах общего пользования. Применяется для мотоциклетных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного и водяного охлаждения.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

Motorbike 4T Street 10W-40



Самое востребованное HC-синтетическое моторное масло для высоконагруженных 4T двигателей шоссейных мотоциклов. Подходит для 4T двигателей мотоциклов, работающих на высоких оборотах. Обладает высокой стойкостью к старению. Для мотоциклов со сцеплением в масляной ванне.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2



Motorbike 4T Street 15W-50



Для эксплуатации шоссейной мототехники на дорогах с асфальтовым покрытием. Универсального применения в туристических мотоциклах в среднем режиме эксплуатации. Преимущественно для современной техники европейских производителей, а также для японских мотоциклов 90-х годов выпуска. Предназначено для мотоциклетных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного и водяного охлаждения.

Допуски и соответствия:
JASO MA2

Motorbike 4T Street 20W-50



Для эксплуатации классической шоссейной мототехники, в том числе Harley-Davidson на автострадах с твердым покрытием при умеренном режиме эксплуатации. Преимущественно для низкооборотных мотодвигателей с воздушным охлаждением. Подходит для классических и коллекционных ретро-мотоциклов.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2




4Т МИНЕРАЛЬНЫЕ МАСЛА

Motorbike HD-Classic Street 50



Для эксплуатации классических мотоциклов Harley-Davidson с воздушным охлаждением на дорогах с асфальтовым покрытием. Создано для низкооборотных мотодвигателей с воздушным охлаждением и отлично подходит для классических и коллекционных ретро-мотоциклов.

Допуски и соответствия:
API SG

Motorbike 4T Basic Street 10W-40



Универсальное моторное масло с увеличенной адгезией благодаря минеральной базовой основе. Предназначено для мотоциклетных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного и водяного охлаждения. Адаптировано по цене специально для использования в мотосервисах.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2




4Т МАСЛА ДЛЯ СКУТЕРОВ

Motorbike 4T HC Scooter 5W-40



Универсальное масло с добавлением дополнительных антифрикционных присадок для эксплуатации 4-тактных скутеров с воздушным и водяным охлаждением с жестком режиме, в том числе в начале весны и конце осени. Особо рекомендуется для техники, производства марок Kymico и Piaggio.

Допуски и соответствия:
API SN
JASO MA2
Kymco
Piaggio

Motorbike 4T Synth Scooter 10W-40



Универсальное масло для эксплуатации 4-тактных скутеров с воздушным и водяным охлаждением в среднем и жестком режимах, преимущественно в городской черте. Универсального применения с добавлением дополнительных антифрикционных пакетов присадок.

Допуски и соответствия:
API SL
JASO MA2

Motorbike 4T HC Scooter 5W-40



Универсальное масло с добавлением дополнительных антифрикционных присадок для эксплуатации 4-тактных скутеров с воздушным и водяным охлаждением с жестком режиме, в том числе в начале весны и конце осени. Особо рекомендуется для техники, производства марок Kymico и Piaggio.

Допуски и соответствия:
API SN
JASO MA2
Kymco
Piaggio




2Т СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

Motorbike 2T Synth Street Race



Для эксплуатации высокофорсированной двухтактной мототехники на дорогах и трассах с твердым покрытием. Специальное двухтактное моторное масло на основе полиизобутилена. Бездымно сгорает, не дает нагаров в двигателе и глушителе. Повышает мощность двигателя. Поддерживает чистоту свечей. Самосмешиваемо с топливом, используется для раздельной и смешанной систем подачи топлива. Красного цвета.

Допуски и соответствия:
API TC
ISO L-EGC
JASO FD
Husqvarna

Motorbike 2T Synth Scooter Street Race



Для эксплуатации высокофорсированных двухтактных скутеров на дорогах и трассах с твердым покрытием. Специальное двухтактное моторное масло на основе полиизобутилена. Бездымно сгорает, не дает нагаров в двигателе и глушителе. Повышает мощность двигателя. Поддерживает чистоту свечей. Самосмешиваемо с топливом, используется для раздельной и смешанной систем подачи топлива. Отлично прокачивается. Защищает от коррозии. Красного цвета.

Допуски и соответствия:
API SN
JASO MA2
Kymco
Piaggio

Pro Kart



Для использования в высокофорсированной двухтактной мототехнике в крупных соревнованиях. Использована полностью синтетическая эстеровая базовая основа с великолепной адгезией и противозадирными свойствами. Выдерживает максимальные обороты двигателя, защищает от прихватов и задиров. Не дает нагаров и отложений. Поддерживает свечи, мощностной клапан и систему выхлопа в чистоте. Для раздельной и смешанной систем подачи топлива. Специально для гоночного использования.

Омологировано FIA. Для двигателей с водяным и воздушным охлаждением.

Допуски и соответствия:
API TC
ISO L-EGC
JASO FD
Husqvarna




2Т НС-СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

Motorbike 2T Street



Бездымное двухтактное полусинтетическое моторное масло. Для среднего режима эксплуатации двухтактной спортивной мототехники на дорогах с асфальтовым покрытием. Моторное масло имеет один из самых низких параметров зольности. Бездымно сгорает, не дает нагаров в двигателе и глушителе. Самосмешиваемо с топливом, используется для раздельной и смешанной систем подачи топлива. Защищает от коррозии. Красного цвета.

Допуски и соответствия:
API TC
ISO L-EGC
JASO FC
TISI TISI (Thailand International Standards Institute)

Motorbike 2T Semisynth Scooter



Бездымное двухтактное полусинтетическое моторное масло на основе полиизобутилена. Для среднего режима эксплуатации двухтактных скутеров на дорогах с асфальтовым покрытием. Моторное масло имеет одну из самых низких параметров зольности. Бездымно сгорает, не дает нагаров в двигателе и глушителе. Самосмешиваемо с топливом, используется для раздельной и смешанной систем подачи топлива. Защищает от коррозии. Красного цвета.

Допуски и соответствия:
API TC
ISO L-EGC
JASO FC
TISI TISI (Thailand International Standards Institute)




2Т МИНЕРАЛЬНЫЕ МАСЛА

Motorbike 2T Street



Минеральное масло для городского скутера с малым объемом двигателя. Обладает низкой зольностью и бездымным эффектом. Для умеренного режима эксплуатации техники, без модификаций заводской конструкции. Бездымно сгорает, не дает нагаров в двигателе и глушителе. Самосмешиваемо с топливом, используется для раздельной и смешанной систем подачи топлива. Защищает от коррозии. Красного цвета. Адаптировано по цене специально для использования в мотосервисах.

Допуски и соответствия:
API TC
ISO L-EGB
JASO FB



Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться