education 1
Система
дистанционного
обучения
education 2
РегистрацияЗабыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться

МАСЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


Масла для тяжелой техники, строительной грузовой сельскохозяйственной достаточно сильно отличаются от легковых (легкомоторных) масел. Не даром немцы делят автопарк на два класса: PKW – легковые (Р-персональные) автомобили и LKW - коммерческий транспорт. Аналогичное деление есть и у американцев, с той лишь разницей, что у них личный автомобильный транспорт не бывает дизельным и категория легковых дизелей, как бы, не существует. Если имеем американский дизель, то он автоматически попадает в коммерческую (грузовую) категорию, так и прописано в классификации API C(x), С – Commerсial.

Виной тому различия в материалах, применяемых в легковых и грузовых дизелях, так называемая «металлургия двигателя». Материалы существенно различаются. В подавляющем большинстве случаев легковые бензиновые моторы конструктивно мало отличаются от легковых дизелей, есть даже понятие «конвертированный» дизель, то есть на основе агрегатов бензинового мотора строится дизель. Многие детали без переделок берутся от бензинового «собрата». Такие моторы строили и Mercedes Benz, и Volkswagen, и многие другие фирмы. Как правило, вкладыши коленвала (подшипники скольжения) легкового дизеля точно такие же, как и у бензинового двигателя, обычно сталь-алюминиевая лента.

В тяжелом грузовом дизеле все сложнее: вкладыши многослойные, на стальную основу наносят сплавы меди, бронзу и т.п., покровный слой может состоять из мягкого сплава (пр.: баббит) или чистого металла, например индия. Такие вкладыши лучше выдерживают высокие ударные нагрузки. Химическое взаимодействие пакета присадок масла с алюминиевыми деталями и деталями из сплавов тяжелых цветных металлов также заметно различается. Составляющие антизадирного пакета, такие как сера, фосфор, хлор могут вызвать и вызывают химическую коррозию тяжелых металлов. В свою очередь контакт масла с тяжелыми цветными металлами вызывает каталитическое окисление самого масла и снижает срок его службы в целом.

Именно поэтому производители грузовых масел стремятся ограничить коррозионную активность антизадирных присадок, а общий пакет содержит большее количество деактиваторов металла, чтобы уменьшить общее окисление масла. Кроме того, грузовые масла имеют повышенную щелочность и способны работать значительно дольше своих легкомоторных аналогов.

Каким должно быть масло для дизеля?
Обычно моторные масла, предназначенные для дизелей, требуют несколько иной композиции (пакета) присадок, чем для бензиновых двигателей. Так, из-за уже упомянутой неполноты сгорания топлива необходимо увеличить количество диспергирующих и моющих присадок. Первые поддерживают частицы сажи во взвешенном состоянии, вторые снижают нагарообразование на деталях цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Поскольку дизельное топливо содержит большее количество серы, то для увеличения стойкости масла против окисления в него вводят больше антиокислительных и щелочных присадок. В то же время современная технология производства ГСМ и новые научные разработки в этой области позволили создать масла с действительно универсальными свойствами, как по диапазону вязкости, так и по применяемости для различных типов двигателей.

mdd1

Экологичные малозольные масла Low&Mid SAPS с ограниченной щелочностью, специализированные под системы выхлопа с сажевыми фильтрами (DPF) и системами мочевинной нейтрализации SCR, выполняющие требования АСЕА Е6, Е9 или API CJ-4. По аналогии с легковой серией Тор Тес, имеют сниженную зольность, несколько сниженную щелочность и измененный пакет антиизносных присадок. Масла имеют выраженные энергосберегающие свойства. Как и в легковой серии, прослеживается специализация масел под марки автомобилей. При этом серия Top Tec Truck подходит под более чем 90% современных грузовых автомобилей, выпущенных в последние 10 лет. Изготовлены на НС-синтетической основе.

Достоинства:
1 Высокий уровень защиты двигателя от коррозии
2 Универсальность применения
3 Снижение расхода топлива
4 Увеличение ресурса двигателя


Top Tec Truck 4050 10W-40


mdd2

Всесезонное моторное масло, разработанное специально под нормы Euro IV, для двигателей с дополнительной обработкой выхлопных газов и фильтром для частичек сажи (DPF/CRT). Комбинация нетрадиционных основных масел с технологией синтеза и новейшими присадками гарантируют моторное масло, которое великолепно защищает от износа и обеспечивает оптимальную чистоту двигателя. Рекомендуется использовать только для дизельных двигателей.

Допуски и соответствия:

API CI-4
ACEA E6/E7/Е9 Deutz DQC III-10 LA
Mack EO-N
MAN M 3477
MB 228.51 Renault RGD/RXD/ RLD-2
Volvo CNG/VDS-3
JASO DH-2
Caterpillar ECF-1-a
Cummins CES 20076/CES 20077
DAF HP2
Mack EO-M Plus
MAN M 3271-4
MB 226.9
MTU Typ 3.1

mdd3

Top Tec Truck 4250 5W-30


mdd4

Тор Tec 4250 5W-30 – всесезонное маловязкое моторное масло на основе синтеза со специальным пакетом присадок. Формула разрабатывалась под самые современные нормы ЕВРО IV и V, для автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). Масло гарантирует замечательную защиту от износа, а также высокую устойчивость масляной пленки при любых условиях эксплуатации. Отличная устойчивость к старению делает возможным максимальные интервалы смены. Низкая вязкость позволяет снизить расход топлива. Использовать только для дизельных двигателей.

Допуски и соответствия:

API CI-4
ACEA E6/E7 Mack EO-N
MAN M 3477
MB 228.51
Renault RXD
Volvo VDS-3
Deutz DQC IV-10
LA
Mack EO-M Plus/ EO-N Plus
MAN M 3271-1
MTU Typ 3.1
Renault RLD

mdd5

Top Tec Truck 4350 5W-30


mdd6

Тор Tec 4350 5W-30 – всесезонное моторное масло на основе синтеза и современного пакета присадок. Современная технология делает сферу применения этого масла наиболее универсальной и выполняет требования мировых производителей грузовых автомобилей. Формула разрабатывалась под самые современные нормы ЕВРО IV и V, для автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). Масло гарантирует замечательную защиту от износа, а также высокую устойчивость масляной пленки при любых условиях эксплуатации. Отличная устойчивость к старению делает возможным максимальные интервалы смены. Низкая вязкость позволяет снизить расход топлива. Использовать только для дизельных двигателей.

Допуски и соответствия:

API CJ-4/SN
ACEA E6/E7/E9
JASO DH-2
Mack EO-O Premium Plus
MAN M 3477/M 3677
MB 228.51
Renault RLD-3/ RXD
Volvo VDS-4
Caterpillar ECF-3
Cummins CES 20081
Deutz DQC IV-10 LA
Mack EO-M Plus/ EO-N Plus
MAN M 3271-1
MB 228.31
MTU Typ 3.1
Renault RGD/RLD
Scania Low Ash
Volvo CNG/VDS-3

mdd7

Top Tec Truck 4450 15W-40


mdd8

Минеральное моторное масло для грузовой техники. Изготовлено под специфические требования американского отделения Volvo и сельскохозяйственной техники. Предохраняет современные выхлопные системы с катализаторами последних поколений. Top Tec Truck 4450 выполняет самые жёсткие требования к смазочным материалам для современных двигателей. Формула со сниженной зольностью позволяет использовать это масло в транспортных средствах с катализаторами и сажевыми фильтрами (DPF). Выбранная вязкость прекрасно защищает двигатель в экстремальных условиях, таких как: большие тепловые или механические нагрузки.

Допуски и соответствия:

API CF/CI-4/CJ-4/ SM
ACEA E7/E9
Mack EO-O Premium Plus MAN M 3575
MB 228.31 Renault RLD-3 Volvo VDS-4
JASO DH-2 Caterpillar ECF-2/
ECF-3
Cummins CES 20081
Detroit Diesel DDC 93K218
Deutz DQC III-10 LA
Global DHD-1 John Deere JDQ 78X
MTU Typ 2.1

mdd9



mdd10

Предназначены для пополнения уровня масла в дороге, для того, чтобы в случае повышенного расхода масла, сделать возможной доливку, заведомо совместимую с маслами аналогичных спецификаций, но других производителей. Выпускаются в 5-ти литровых канистрах.


Truck-Nachfull-Oil 10W-40 (НС-синтетическое)


mdd11

Всесезонное моторное масло, специально разработанное под самые современные требования по токсичности отработавших газов EURO IV для систем с дизельным сажевым фильтром (DPF/CRT). Базовые масла, созданные по технологии НС-синтеза в комбинации с самыми современными присадками гарантируют непревзойденную защиту от износа и оптимальную чистоту двигателя. Рекомендация использования только для дизельных двигателей.

Допуски и соответствия:

API CI-4
ACEA E6/ E7
Deutz DQC
III-10 LA Mack EO-N MAN M 3477
MB 228.51 Renault
RGD/RXD/ RLD-2 Volvo CNG/ VDS-3 JASO DH-2 Caterpillar ECF-1-a Cummins CES 20076/ CES 20077
DAF HP2 Mack EO-M Plus
MAN M 3271-1
MB 226.9 MTU Typ 3.1

mdd12

mdd13

Полнозольные (Full SAPS) грузовые масла, выполненные с учетом специфических требований одного или нескольких автопроизводителей. Под увеличенные интервалы замены масла.


Langzeit-Motoroil Truck FE 5W-30


mdd14

Всесезонное моторное масло, созданное на основе синтетической технологии, специально для грузовых автомобилей, выполняющих нормы Euro II и Euro III с интервалами замены до 120.000 км. Благодаря вязкости SAE 5W-30 и специальному пакету присадок, достигаются заметное снижение расхода топлива и уменьшение износа деталей. Выполняет требования современных дизельных автомобилей Nfz. Рекомендуется исключительно для дизельных двигателей.

Допуски и соответствия:

API CF
ACEA E4/E7
DAF HP1/HP2 MAN M 3277
MB 228.5/235.28 Renault RXD Scania LDF-3/LDF Volvo VDS-3
IVECO 18-1804
Cummins CES 20071/CES 20072/ CES 20076/CES 20077
Deutz DQC IV-05 Mack EO-M Plus MTU Typ 3

mdd15

LKW-Langzeit-Motoroil 10W-40 Basic


mdd16

Всесезонное синтетическое моторное масло для самых современных, высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов и строительной техники. Обладает высокими защитными и антифрикционными свойствами, обеспечивает удлиненные интервалы замены и большие межсервисные пробеги, предотвращает образование отложений в турбинах, обладает высокой стабильностью смазывающей пленки, отлично защищает детали двигателя от износа.

Допуски и соответствия:

API CI-4
ACEA E4/E7
Deutz DQC III-10 MAN M 3277
MB 228.5
Renault RXD/RLD-2 Caterpillar ECF-1-a
Cummins CES 20077/CES 20078 DAF HP2
Mack EO-M Plus MTU Typ 3

mdd17



mdd18

Масла для смешанных парков LKW Leichtlauf&Touring. Универсального применения, один продукт годится и для дизельных, и для бензиновых двигателей. Удобно для автопарков, желающих сократить ассортимент и имеющих в эксплуатации дизельные и бензиновые автомобили. Универсальные, для техники без специальных требований. Исключают ошибки в выборе правильного продукта.

Достоинства:
1 Универсальность применения, облегчение выбора правильного продукта на весь парк разнообразной техники
2 Удобство в использовании и хранении, нет необходимости хранить несколько сортов масла
3 Значительная экономия топлива
4 Отличные качества при холодном старте
5 Совместимость с любыми материалами, используемыми в двигателестроении


LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40 Basic


mdd19

Всесезонное, универсальное HC-синтетическое моторное масло для высоконагруженных бензиновых и дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов с турбонаддувом и без, созданное с применением новых базовых масел и высокоэффективного пакета присадок. Обеспечивает высокие антифрикционные свойства, быстрое поступление масла к узлам двигателя при холодном пуске, значительно снижает износ деталей. Масло специально предназначено для длительных интервалов смены. Особенно удобно применять его в смешанных автопарках. Отвечает самым высоким требованиям производителей автомобилей.

Допуски и соответствия:

API CI-4/SL ACEA A3/B4/E7
Global DHD-1
Mack EO-M Plus
MAN M 3275-1
MB 228.3
Volvo VDS-3
Caterpillar ECF1-a/ECF-2
PAO SYNTH
Cummins CES 20071/CES 20072/ CES 20076/CES 20077/CES 20078
Deutz DQC III-10
MB 229.1
MTU Typ 2
Renault RLD-2

mdd20

Touring High Tech Super SHPD 15W-40


mdd21

Ультрасовременное моторное масло многоцелевого применения, разработанное для самого нового поколения моторов, специально для смешанного транспортного парка. Высококачественные базовые масла и новейшая присадочная технология гарантируют наивысшие резервы производительности, а также замечательные качества защиты от износа при крайне долгих интервалах замены масла. Продукт протестирован на совместимость с катализатором. Превосходно применим для транспортных средств с турбонаддувом и без него.

Допуски и соответствия:

API CI-4/SL
ACEA A3/B4/E7 JASO DH-1 Cummins: CES 20078
Detroit Diesel DDC 93K215
Global DHD-1 Mack EO-N
MAN M 3275-1 MB 228.3
Renault RLD-2
Volvo VDS-3
Allison C-4 Caterpillar ECF-1-a/ ECF-2
Cummins CES 20076/CES 20077 Deutz DQC III-10 John Deere JDQ 78A Mack EO-M Plus MB 229.1
MTU Typ 2

mdd22

Touring High Tech SHPDMotoroil 15W-40 Basic


mdd23

Всесезонное, универсальное минеральное моторное масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе для новых поколений двигателей с турбонаддувом и интеркулерами. Подходит для длительных интервалов смены масла, специально предназначено для смешанного транспортного парка.

Допуски и соответствия:

API CH-4/SL
ACEA A3/B4/E7
Mack EO-M Plus
MAN M 3275-1
MB 228.3
MTU Typ 2
Renault RD-2
Volvo VDS-2
Cummins: CES 20076/CES 20077

mdd24

Touring High Tech SHPDMotoroil 10W-30


mdd25

Универсальное моторное масло для всех типов дизельных двигателей (атмосферных и с наддувом) старых поколений, специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла. Также подходит для смешенного парка автомобилей. Рекомендуется преимущественно для зимнего использования.

Допуски и соответствия:

API CH-4/SL
ACEA A3/B4/E7
Cummins CES 20076
Mack EO-M Plus

mdd26

Touring High Tech 15W-40


mdd27

Touring High Tech 15W-40 всесезонное минеральное моторное масло, полученное на основе современной технологии присадок, обеспечивающее надежное смазывание при экстремальных условиях эксплуатации и при длительном интервале смены масла.

Допуски и соответствия:

API CF/CG-4/SL
ACEA A3/B4/E2
Caterpillar TO-2
Mack EO-L
MAN M 3275-1
MB 228.3/229.1
Volvo VDS
Allison C-4
MTU Typ 2
PSA B71 2295

mdd28

Touring High Tech 20W-20


mdd29

Отвечает требованиям международных классификаций моторных масел для дизельных двигателей. Отлично подходит для дизельных двигателей тяжелой техники, требующей применения незагущенных масел, а также в качестве трансмиссионного или гидравлического масла, при соответствующем предписании производителя техники. Минеральное моторное масло для использования в смешанных парках техники, рассчитанной на использование сезонных масел. Масло гарантирует надежную защиту от износа.

Допуски и соответствия:

API CF-4/SG
ACEA E2
MAN 270
MB 228.0

mdd30



mdd31

Чаще всего, в сельскохозяйственной технике используется единое масло для двигателя, трансмиссии, гидравлической и тормозной системы. Масла такой специфики называются STOU – Super Traktor Oil Universal. Эти масла имеют как допуски для работы в двигателе, так и чисто трансмиссионные, причем пакет антифрикционных присадок ограничен API GL4 (4% присадок), так как, масло рассчитано на работу с тормозными фрикционами в масляной ванне. Кроме того, масла STOU работают и в гидравлической системе, по этой причине объем сменяемого масла на тракторах различных конструкций может составить до 400 литров.


Traktoroil STOU 10W-30


mdd32

Универсальное тракторное масло (STOU - Super Tractor Oil Universal) специально предназначено для сельскохозяйственной техники и удовлетворяет основным требованиям, предъявляемым к моторным маслам, маслам для трансмиссии, гидравлике, турбосцеплениям, редукторам, а также <мокрым> тормозам (в масляной ванне). Может заливаться в любые агрегаты, при соблюдении инструкции по эксплуатации производителей техники.

Допуски и соответствия:

API CF-4/SF/GL-4 ACEA E2
MIL-L 2104 D/2105
Caterpillar TO-2
Ford New Holland
M2C-159-B/New
Holland M2C-159-C/ New Holland M2C- 84-A
Mack EO-K/EO-K2 MILL46152B
ZF-TE ML 06B/ML 07B
David Brown
KHD KHD Massey-Ferguson M1145/M1139/M1144
CASE (IHS) B6 Fendt Fendt
Steyr Steyr John Deere J27

mdd33

Traktoroil STOU 15W-40


mdd34

Универсальное тракторное масло (STOU - Super Tractor Oil Universal) специально предназначено для сельскохозяйственной техники и удовлетворяет основным требованиям, предъявляемым к моторным маслам, маслам для трансмиссии, гидравлике, турбосцеплениям, редукторам, а также <мокрым> тормозам (в масляной ванне). Предназначено преимущественно для использования в американской сельскохозяйственной технике.

Допуски и соответствия:

API CG-4, CF-4, CF, CE/SF, CD/SF
API GL4, ACEA E3 John Deere JDM J20C, J27
CASE IHC CNH MAT 3525, 3526
Ford M2C-134-D, M2C-159-B/C
New Holland
NEW! 82009201, 2, 3;
New Holland 410B/420A Massey Ferguson M1135, 1143, 1145, M1139, 1144
Sperry Vickers/ Eaton M2950S Caterpillar TO-2 Allison C4
MB 227.1

mdd35