education 1

Система
дистанционного
обучения

education 2
РегистрацияЗабыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться

img ss1

MoS2 Leichtlauf – классика ассортимента, масла, содержащие дисперсный порошок дисульфида молибдена в виде устойчивой взвеси. Дисульфид молибдена – одно из самых скользких веществ на Земле. Используемый в масле порошок дисульфида имеет размеры 0,9-1,3 мкм, что сопоставимо с микронеровностями поверхностей трения и без проблем проходит через поры масляного фильтра. Размеры и структура частиц MoS2 позволяют полностью разделить трущиеся металлические поверхности сверхскользким слоем, работающим при сухом или смешанном режимах трения. С 1996 года, когда масло было впервые выпущено на рынок, MoS2 Leichtlauf пользуется стабильным спросом у владельцев автомобилей с пробегом как масло, повышающее эксплуатационный ресурс и комфорт использования автомобиля. Фасуется в традиционные серо-стальные канистры. Визитная карточка компании – антифрикционные масла с присадкой дисульфида молибдена. Эта присадка дала название компании (liqui (сокр.) — жидкость, moly (сокр.) — молибден). Свойства этого соединения в виде взвеси в моторном масле позволили фирме завоевать мировой рынок. Одна из основных проблем двигателестроения – износ трущихся поверхностей. Несмотря на все усилия сделать поверхности деталей гладкими, чтобы свести трение к минимуму, их структура все равно обладает микроскопическими неровностями. Эти неровности могут быть сглажены благодаря присутствию на поверхностях трения тонкой пленки дисульфида молибдена (MoS2), которая способна выдерживать значительные механические нагрузки и температуру до +450°C. Такое улучшение поверхности снижает коэффициент трения и, как следствие, уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Дисульфид молибдена способен защитить двигатель даже при масляном голодании и попадании воды в масло. Научные исследования и реальные моторные тесты показали снижение расхода масла и топлива, а также уменьшение износа более чем на 50%. Благодаря своим уникальным свойствам, дисульфид молибдена стал незаменимым компонентом многих смазочных композиций. Таким образом, масла с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Высокая термоокислительная стабильность позволяет применять эти масла в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая устойчивость к старению и отменные моющие свойства позволяют снизить образование различных отложений и шламов внутри двигателя. Масла с дисульфидом молибдена также отлично подходят для обкатки новых и отремонтированных автомобилей. Дисульфид молибдена показал себя и как высокоэффективная антишумная присадка. Масла Liqui Moly с дисульфидом молибдена получили заслуженное признание не только в Европе, но и среди российских автовладельцев.

Тесты:



ss2

Полусинтетическое моторное масло с добавлением дисульфида молибдена „визитной карточки“ компании Liqui Moly, эффективность рецептуры которой проверена десятилетиями. Масло предназначено для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе для турбомоторов) новых автомобилей (без специальных требований к маслу от автопроизводителей), а также для подержанных автомобилей с большим пробегом, которые эксплуатируются в жестких условиях.


Допуски и соответствия:

API SL
ACEA A3/B4



ss4
ss3

Моторное масло на минеральной основе высших сортов с добавлением дисульфида молибдена „визитной карточки“ компании Liqui Moly, эффективность рецептуры которой проверена десятилетиями. Масло предназначено для подержанных автомобилей с большим пробегом, где требуется максимальная защита.



Допуски и соответствия:

API SL
ACEA A3/B4



ss4i