Система
дистанционного
обучения

РегистрацияЗабыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРОВ


Обслуживание кондиционеров не ограничивается одной антибактериальной обработкой. В среднем раз в 1-3 года кондиционер нужно заправить, то есть добавить свежего хладагента вместо части улетучившегося из системы. Пополняя хладагент, необходимо добавить и специальное масло PAG, для обновления смазки насоса кондиционера. В современных системах кондиционирования применяется хладагент фреон R-134А и масла, совместимые с этим фреоном, которые производятся на синтетической полигликолевой основе PAG (химически напоминают тормозные жидкости). Несколько лет назад появился новый вид фреона (более экологичный) R1234yf, нуждающийся в специальных маслах, выполненных также на PAG –основе.

В зависимости от конструкции кондиционера, могут требоваться масла различной вязкости. Самое распространенное PAG 46 и 100, соответственно 46 и 100 сСт при 100°С. Менее распространена вязкость 150 сСт при 100°С. Хладагент заправляется в систему кондиционирования при помощи специальной установки, к которой подключается стандартный баллон с фреоном (13,6 кг сжиженного газа). В специальную емкость установки заливается масло для кондиционера. Фреон не заливается в систему в чистом виде, так как его смазывающих свойств недостаточно для предохранения компрессора кондиционера от износа. Масло PAG растворяется во фреоне как 2-х тактное масло в бензине и обеспечивает смазку компрессора. При длительном использовании простое масло может расслаиваться с фреоном, именно поэтому производители рекомендуют включать кондиционер даже зимой на несколько минут хотя бы раз в месяц. При дозаправке кондиционера масло тоже необходимо доливать, кроме того, сборка системы кондиционирования предполагает увлажнение всех резиновых уплотнений маслом PAG перед установкой. PAG-масла гигроскопичны, как тормозная жидкость, поэтому выпускаются в емкостях по 250 мл, которые заполняются при помощи азота и должны использоваться немедленно после вскрытия. С 2014 года все масла ЛМ для кондиционеров имеют в своем составе флуоресцентную добавку для определения утечек хладагента в УФ лучах.


PAG Air Conditioning Oil 46, 100 R-1234 YF

Новинка 2017 года. Масло под хладагент нового поколения R-1234 YF. Полностью синтетическое масло на основе полиалкиленгликоля (НСГ). Для смазки, герметизации и охлаждения компрессоров хладагента в контурах кондиционирования воздуха легковых и коммерческих автомобилей. Очень хорошо смешивается с хладагентами типа R-1234 yf и типа R 134 а. Гигроскопично и поглощает влагу из окружающего воздуха, поэтому флакон наполняется в азотной среде. Соответствует требованиям стандартов изготовителей хладагентов и компрессоров и холодильных систем. Флуоресцентный краситель позволяет локализовать утечки с помощью УФ-лампы. Для первичной заливки в систему кондиционирования, для дозаправки, для смачивания уплотнений перед монтажом в случае ремонта. Для использования с хладагентами типов R134A и R1234YF, том числе для использования в автомобилях, использующих кондиционеры с электроприводом.

Масло для кондиционеров PAG Klimaanlagenoil 46, 100, 150

Полностью синтетические масла на основе полиалкиленгликолей. Применяются в компрессорах кондиционеров легковых автомобилей и прочей транспортной техники для смазки, герметизации и охлаждения. Liqui Moly PAG Klima-Anlagen-Oil хорошо смешивается с хладагентами типа R 134 a и благодаря этому качеству отлично подходит для систем с данными охлаждающими жидкостями. Liqui Moly PAG Klima-Anlagen-Oil наполняется с помощью азота, так как данное масло является гигроскопичным, обладает свойством впитывать влагу из окружающего воздуха. Выполняет требования ведущих производителей компрессорной техники и систем охлаждения. Для удобства выявления утечек фреона присутствует флуоресцентная добавка.

Применение: Применять для увлажнения уплотняющих прокладок и достижения оптимальной герметичности системы, при проведении ремонтно-монтажных работ, следует наносить на поверхность прокладок с помощью кисточки. Для дополнения либо смены масла в кондиционерах необходимо залить PAG Klima-Anlagen-Oil 46 сначала в специальный наполнительный цилиндр и с помощью наполнительного аппарата для кондиционеров ввести в систему.



Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться