education 1
Система
дистанционного
обучения
education 2
РегистрацияЗабыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться

st1

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАСЛА

Специальные масла – масла для современных двигателей, имеющих конструктивные особенности, а также особенности технического обслуживания, например, удлиненные интервалы, электронный контроль сроков ТО и т.п. Специальные масла разделены на две группы: Special Tec – масла без экологических ограничений и Top Tec – масла, совместимые с многокомпонентными нейтрализаторами отработавших газов (ОГ) и сажевыми фильтрами (DPF). Ассортимент специальных масел Liqui Moly позволяет подобрать продукт под 99% выпускаемых сегодня автомобилей. Специальные масла ЛМ – выбор автовладельцев, доверяющих обслуживание автомобиля фирменному сервису и стремящихся буквально исполнять рекомендации инструкции по эксплуатации. Специальные масла адаптированы под автомобили с системами старт-стоп, большинство гибридных автомобилей и автомобилей на сжиженном и сжатом газе.


Special Tec

Special Tec – группа, представленная маслами для автомобилей: Азиатско-Американского рынков (серия АА), европейских автомобилей Ford (F, ECO F), GM (Opel), Volvo, Volkswagen. Special Tec не только обладают новейшими классификациями, но имеют ещё и именные допуски автопроизводителей, необходимые для успешного использования этих масел в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Масла для Ford представлены двумя продуктами: ECO F специально для новейших моторов EcoBoost, и F - для легковых автомобилей предыдущих поколений и легкого коммерческого транспорта с бензиновыми и дизельными двигателями. Special Tec LL предназначено для всех европейских и корейских автомобилей GM, в особенности для Opel, выпуска до 2010 года и более поздних, не оснащавшихся сажевыми фильтрами. Кроме того, Special Tec LL имеет именные допуски Mercedes Benz, BMW, Volkswagen и довольно высокую щелочность, что позволяет использовать это масло для широкой гаммы автомобилей, эксплуатируемых в российских условиях. Special Tec V, обладая классом АСЕА А5\В5, рассчитано на очень высокие интервалы замены и, помимо Volvo может использоваться в автомобилях концерна Land Rover&Jaguar, имеющих аналогичные моторные требования. Упаковываются масла Special Tec в серо-стального цвета канистры, в основном литр и пять литров. Этикетки выполнены в разнообразной цветовой гамме, индексы позволяют легко определить, для каких марок преимущественно предназначено масло.



st2

Уменьшает трение, износ и расход топлива, обеспечивает максимальные динамические характеристики двигателя. Используется в случае наличия требований Volvo VCC RBS0-2AE. Оптимально для автомобилей, оборудованных системой Старт-Стоп.






Допуски и соответствия:

ACEA С5
Volvo: RBS0-2AE



st3
st4

Рекомендуется для автомобилей Volvo.
Синтетическое легкотекучее моторное масло обладает отличной термоокислительной стабильностью, эффективно снижает износ, уменьшает потери на трение, предотвращает загрязнение двигателя. Оптимально для современных двигателей с управлением фазами ГРМ и высотой подъема клапанов, турбонаддувом, интеркулером, охлаждением газов рециркуляции.



Допуски и соответствия:

API: CF/SL
ACEA: A5/B5

ILSAC: GF-3
Volvo: VCC 95200377



st4i
st5

Рекомендуется для автомобилей Ford.
Обеспечивает превосходную защиту двигателя, минимальное трение и износ, максимальную экономию топлива. Очень быстро прокачивается по системе смазки при холодном запуске, малозольное. Оптимально для автомобилей, оборудованных системой Старт-Стоп. Используется в случае наличия требований Ford WSS-M2C950-A, совместимо турбонаддувом, каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.


Допуски и соответствия:

Jaguar / Land Rover STJLR.03.5007

Ford WSS-M2C 950-A



st6


st7

HC–синтетическое моторное масло с самыми современными присадками, разработанными специально по требованиям новейших бензиновых двигателей автомобилей Ford семейства Eco Boost.


Допуски и соответствия:

ACEA C5
API SN

Ford WSS-M2C 948-B
Jaguar / Land Rover STJLR.03.5004



st8
st9

Рекомендуется для широкого спектра двигателей Ford, особенно для легкого коммерческого транспорта.
Моторное масло на основе НС-синтетической технологии. Оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе многоклапанных, с системой управления фазами газораспределения, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха (LLK), фильтром сажевых частиц (DPF).


Допуски и соответствия:

ACEA: A5/B5
Jaguar / Land Rover: STJLR.03.5003
Ford: WSS-M2C 913-D

Fiat: 9.55535-G1
Ford: WSS-M2C 913-A/WSS-M2C 913-B/WSS-M2C 913-C



st10
st11

Рекомендуется для широкого спектра автомобилей с высочайшими требованиями к свойствам моторного масла, таких как Mercedes-Benz, BMW, VW, Opel.
HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Удовлетворяет условиям LongLife-сервиса. Масло протестировано на турбированных и оснащенных катализаторами моторах. Может использоваться и в двигателях Opel предыдущих поколений, в которых разрешено применение моторных масел данного класса вязкости.


Допуски и соответствия:

API: SL
ACEA: A3/B4
MB: 229.5

VW: 502 00/505 00
BMW: Longlife-01 (bis MJ 2018)
Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025



st12


Special Tec АА представлена 7-мя маслами самых востребованных на азиатско-американском рынке вязкостей, основная специфика – эффективное энергосбережение. Серия «Азия-Америка» включает в себя моторные масла для подавляющего большинства автомобилей, выпущенных американскими или японскими производителями. Серия АА – масла, классифицируемые по ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee) и имеющие действующую лицензию API. Масла АА особенно востребованы в центральных регионах РФ для новых японских автомобилей и за Уралом, для 5-7 летних праворульных японских автомобилей внутреннего рынка. В 2014 году вся серия Азия-Америка получила лицензию API, что позволяет поставлять эти масла на конвейеры и официальным дилерам американских марок.


Новые классификации и официальная лицензия API на масла Asia-America

С первого мая 2020 года началось лицензирование масел по новейшей группе API SP, а также сертификация по ILSAC GF6. Компания Liqui Moly GmbH, в числе первых, представила на рынке масла этих новейших спецификаций, получив официальные лицензии API на всю серию масел Asia-America, маловязкие масла серии Molygen NG, а также грузовое масло Top Tec 4450 15W-40. Лицензия 3034, срок действие с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года.

st13

Получение новейшей классификации по ILSAC позволяет нам доминировать на рынке азиатско-американских автомобилей в качестве надежного поставщика правильных смазочных материалов. А также для новейших китайских автомобилей, так как принятие китайской версии ILSAC GF6 уже в ближайшей перспективе.

История вопроса:

Как и было ранее, классификация API и ILSAC связаны и имеют аналогичные требования. Основная разница между ними в том, что API представляет все классы вязкостей масел для бензиновых и дизельных двигателей, присутствующие на рынке, а ILSAC только энергосберегающие вязкости, ниже SAE 30 включительно, в области масел для бензиновых двигателей.

st14

st15

Еще в 2010 году ILSAC GF-5 представила ряд улучшений производительности по сравнению с предыдущими требованиями ILSAC GF-4 в таких областях, как защита от высокотемпературных отложений, экономия топлива, доочистка выхлопных газов и совместимость с уплотнениями, контроль шлама и защита двигателей, использующих топливо с содержанием этанола до Е85. API SN PLUS был введен 1 мая 2019 года в связи с задержками в разработке ILSAC GF-6. Это произошло в результате просьб производителей о дополнении к API SN для обеспечения адекватной защиты существующих двигателей от LSPI.


Введен соответствующий тест (Sequence IX) для защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI). Изменены приоритеты в использовании моющих присадок на основе кальция. ILSAC GF-6 включает в себя эти улучшения для защиты от LSPI и добавляет улучшения необходимые для новейших двигателей: экономия топлива и сохранение экономии топлива, сохранение ресурса двигателя, защита от износа. Дополнительно: содержание фосфора ограничено 0,08%. Новый класс ILSAC GF6 может использоваться во всех случаях, замещая классы ILSAC предыдущих генераций в рамках одного класса вязкости.
Впервые, в рамках классификации ILSAC GF6, масла SAE 0W-16 выделены в отдельную категорию ILSAC GF6B, в то время, как остальные вязкости остаются в категории ILSAC GF6A.


st16

Предназначено прежде всего для применения в двигателях автомобилей производителя GM и OPEL где требуется спецификация моторного масла GM dexos1 Gen 2!
Так же рекомендуется использовать в двигателях других производителей оснащенных турбонаддувом, непосредственным впрыском, и в случае если данные технологии используются одновременно.





Допуски и соответствия:

API: SP
ILSAC: GF-6A
API: SN+RC
Chrysler: Chrysler
Ford: WSS-M2C 946-B1/WSS-M2C 946-A
GM: GM dexos1 Gen 2

Honda
Hyundai
Kia
Mazda
Nissan
Toyota



st17
st18

Для всесезонного использования в двигателях современных американских и азиатских бензиновых автомобилей. Рекомендуется для двигателей нового поколения, оснащенных гибридными силовыми установками. Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus.
Современное HC-синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально для всесезонного использования в двигателях американских и азиатских автомобилей. Благодаря отличным низкотемпературным свойствам в соответствии с классом вязкости 0W-16 данное масло отлично подходит для новейших двигателей Honda и гибридных автомобилей концерна Toyota, произведенных для японского и американского рынков.


Допуски и соответствия:

API: SP
ILSAC GF-6B
Honda

Lexus
Suzuki
Toyota



st19
st20

Рекомендуется для автомобилей Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM.
Современное HC-синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально для всесезонного использования в двигателях американских и азиатских автомобилей. Благодаря отличным низкотемпературным свойствам в соответствии с классом вязкости 0W-20 данное масло отлично подходит для новейших двигателей Honda и гибридных автомобилей концерна Toyota, произведенных для японского и американского рынков.


Допуски и соответствия:

API: SP
ILSAC GF-6A
Chrysler MS-6395
Ford WSS-M2C 947-A
Ford WSS-M2C 947-B1
GM 6094 M
GM dexos1 Gen 2

Honda
Hyundai
Kia
Mazda
Mitsubishi Dia Queen
Nissan
Toyota



st21

st22

Рекомендуется для автомобилей Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM. Современное HC-синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально для всесезонного использования в двигателях американских и азиатских автомобилей. Благодаря классу вязкости 5W-20 данное масло отлично подходит для новейших двигателей Honda, произведенных для японского и американского рынков.


Допуски и соответствия:

API: SP
ILSAC GF-6A
Chrysler MS-6395
Ford WSS-M2C 930-A
Ford WSS-M2C 945-A
Ford WSS-M2C 945-B1
GM 6094 M
GM dexos1 Gen 2

Honda
Hyundai
Kia
Mazda
Mitsubishi Dia Queen
Nissan
Toyota



st23
st24

Рекомендуется для автомобилей Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM.
Современное HC-синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально для всесезонного использования в большинстве двигателей современных американских и азиатских бензиновых автомобилей.




Допуски и соответствия:

API: SP
ILSAC GF-6A
Chrysler
Ford WSS-M2C 946-A
Ford WSS-M2C 946-B1
GM 6094 M
GM dexos1 Gen 2

Honda
Hyundai
Kia
Mazda
Nissan
Toyota



img
st25

Оптимально для современных японских и американских дизельных легковых автомобилей и пикапов. Отлично подходит для увеличенных межсервисных интервалов и повышенных нагрузок на двигатель.
Современное моторное масло на основе технологий HC-синтеза и пакета присадок для дизельных автомобилей азиатского и американского производства, в том числе оснащенных сажевыми фильтрами. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к дизельным двигателям


Допуски и соответствия:

ACEA E9
API CK-4
Ford WSS-M2C 171-F1
Chrysler MS-10902
Isuzu
JASO DH-2

MB 228.31
Mitsubishi
Nissan
Toyota
Volvo VDS-4.5



st26



st27

Рекомендуется для автомобилей Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM.
Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям, в том числе с катализаторами и турбонагнетателями. Также подходит для двигателей предыдущих поколений автомобилей.


Допуски и соответствия:

API: SP
ILSAC GF-6A
Chrysler MS-6395
Daihatsu
Ford
GM
GM 6094 M
Honda
Hyundai

Isuzu
Kia
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota



st28
st29

Рекомендуется для автомобилей Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM.
Оптимально для современных японских и американских дизельных автомобилей: пикапов Ford, Dodge, GMC, Nissan, Hyundai HD и легковых автомобилей. Отлично подходит для увеличенных межсервисных интервалов и повышенных нагрузок на двигатель.




Допуски и соответствия:

ACEA E9
API CK-4
Ford WSS-M2C 171-F1
Isuzu
JASO DH-2
Mack EOS-4.5

MB 228.31
Mitsubishi
Nissan
Toyota
Volvo VDS-4.5



st30