НазадНаверх Содержание Вперед



Как часто и как долго Вы управляете автомобилем или грузовиком с полностью выжатым газом? Вероятно в течение нескольких секунд, когда необходимо резкое ускорение. Ваш подвесной лодочный двигатель, напротив, может работать очень долгое время на максимальных оборотах. Даже в течение длительной поездки сильно нагруженный двигатель используется не менее чем на 75 процентов своей мощности, при этом работая в условиях высокой влажности и насыщенного солями воздуха. По сравнению с автомобильным двигателем, лодочный мотор действительно работает с очень высокими нагрузками.

При разработке требований к лодочным маслам комитет NMMA стремился решить два главных вопроса. Первый – сопротивление сдвиговым деформациям при работе на высоких оборотах и при повышенных температурах, что редко встречается в автомобильных двигателях. Под усилием сдвига масло сжимается и теряет способность разделять движущиеся части, приводя к ускоренному износу или, в чрезвычайных случаях, даже к поломке мотора. Лодочная спецификация предлагает более высокий минимальный уровень вязкости, означающий, что масло не будет сокращаться на столько, насколько это происходит с автомобильным маслом той же вязкости при той же высокой температуре и частоте вращения.

Вторая проблема, с которой сталкиваются разработчики лодочных масел, – это коррозия. Очевидно, что подвесной мотор работает в очень влажной среде, которая к тому же может быть еще и соленой. Когда двигатель выключен, влага, остающаяся в двигателе, конденсируется на металлических поверхностях. Эта вода может или непосредственно вступить в реакцию с металлом или смешаться с маслом и циркулировать внутри двигателя. Лодочные масла имеют максимальную защиту от коррозии и не образуют эмульсии с водой.

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ ГОНОЧНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. К маслам для современных 2-тактных лодочных двигателей с водяным охлаждением предъявляются очень высокие требования. Они должны работать при очень высоких температурных нагрузках, высоких оборотах и обеспечивать надежность смазывающей пленки. Для подобных условий работы и разработано специальное синтетическое масло Formula Racing Outboard Motoroil, которое успешно себя зарекомендовало в гонках водной Формулы-1. Кроме того это масло было протестировано и на гоночных двигателях со смешанной и раздельной системами смазки.

[Важно:] двухтактные масла LM совместимы с современными каталитическими нейтрализаторами гидроциклов!

арт. 1233

МИНЕРАЛЬНОЕ БЕЗДЫМНОЕ МАСЛО СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРИСАДКАМИ, предназначенное для 2-тактных подвесных лодочных двигателей с водяной системой охлаждения со смешанной и раздельной системами смазки.

арт. 1231/1234/1235

СОВРЕМЕННОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 4-ТАКТНЫХ ЛОДОЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ с отличными пусковыми и противоизносными свойствами. API SL/CI-4; ACEA E7-04/ B4-04/ B3-04/ A3-04, ACEA E5-02/ B7-02/ B3-02/ A3-02.

арт. 1236/1239

МИНЕРАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 4-Х ТАКТНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ, полученное на основе современного пакета присадок и высококачественных базовых минеральных масел. Обеспечивает оптимальное смазывание при самых высоких нагрузках на двигатель. Обеспечивает надежную защиту от коррозии и ржавчины. API SH/CE/CF-4; ACEA A2-96/ B2-96/ E2-96.

арт. 1065/1074

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ. Разработано на основе высококачественных минеральных масел и современного пакета присадок, обеспечивает отличную защиту от износа и коррозии. Удобная фасовка в виде тюбика, специально адаптированного под заправку трансмиссионного масла в дейдвуд («сапог») подвесных лодочных двигателей. Масло выдавливается с помощью носика через сливное отверстие дейдвуда и вытесняет старое, отработанное масло через контрольное отверстие.

арт. 1232

ПЛАСТИЧНАЯ СУДОВАЯ СМАЗКА. Универсальная высокоэффективная густая смазка для повсеместного использования на судне и катере. Классифицируется согласно DIN 51 502: KF2G-20. Используется загуститель на основе кальциевого мыла, что существенно повышает водостойкость смазки. Обладает исключительной антикоррозионной защитой. Имеет рекомендации от: NATO G-460, BWB TL 9150-066, British Defence Standard 91-34/1. Обладает необходимой стойкостью к речной и морской воде.

арт. 3509

МУЛЬТИСПРЕЙ ДЛЯ ЛОДОК. Проникающая смазка с активными веществами и непревзойденными антикоррозионными свойствами, позволяющими удалять ржавчину и вытеснять влагу с великолепным смазочным эффектом, специально предназначенная для катеров.

арт. 3314

АНТИБАКТЕРИАЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРИСАДКА В ДИЗТОПЛИВО. Содержит высокоактивный биоцид с широким спектром действия против бактерий, дрожжевых и плесневых грибков. Биоцидное активное вещество не образует коррозирующих продуктов горения и испытано ведущими производителями двигателей. Консервирует топливо, очищает пораженные бактериями емкости, повышает цетановое число дизтоплива. Используется для хранения больших объемов топлива на борту судов, а также для консервации печного топлива в крупных емкостях в системах отопления загородных домов.

арт. 1008