Представляем LIQUI MOLY Bathurst 12 Hour

Новости


Представляем LIQUI MOLY Bathurst 12 Hour

Международная гонка «эндуранс» (12 часовая гонка на выносливость) проводится в Мекке автомобильного спорта Австралии – городе Батерст. Компания LIQUI MOLY давно и успешно работает на континенте. Это было бы невозможно без участия в автомобильном спорте, где репутация LIQUIMOLY незыблима и продукция пользуется большим успехом. С 2013 по 2015 год самая популярная гонка на выносливость будет называться «LIQUI MOLY Bathurst 12 Hour».



Первая гонка «LIQUI MOLY Bathurst 12 Hour » состоится с 8 по 10 февраля нынешнего года. Уже на сегодняшний день своё участие подтвердили более 50 команд. Компания LIQUI MOLY не только является спонсором, но и выставляет команду во главе с Францем Энгстлером, известным по успешному выступлению в кузовном чемпионате WTCC и серии ADAC Procar. Выступать в Австралии пилоты команды LIQUI MOLY будут на адаптированный для гонок на выносливость BMW Z4 GT3.


Австралия, не только своеобразный заповедник, где живут диковинные животные. Отделенное от остального мира огромными расстояниями океанской глади, государство живет и развивается своим самобытным путем. Автомобильный спорт не стал исключением, но очень напоминает американский. Этим объясняется склонность австралийцев к мощным V8, драгстерам и различным гонкам на длинные дистанции. «LIQUI MOLYBathurst 12 Hour» одна из самых популярных гонок на выносливость длительностью 12 часов. Проводится гонка на самой сложной и зрелищной трассе в Австралии в городе Батерст. Трек «Гора Панорама» расположена в городской черте непосредственно на склонах одноименной горы Панорама. Только подумайте: перепад высоты на трассе длинной чуть более 6 километров составляет 174 метра!!! Длинные «прямики», где скорость болидов превышает 300 км/час заканчиваются крутыми поворотами, резкими подъемами и головокружительными спусками.

«Для нашей команды было бы прекрасно занять место на подиуме. Но это не главное. Мы хотим показать австралийцам, что значит «Сделано в Германии». Качество и надежность нашей продукции, с блеском демонстрируемые в спорте – лучший катализатор наших австралийских продаж» - говорит директор по маркетингу Питер Бауманн.