Моторные масла для американских грузовиков International

Моторные масла для американских грузовиков International

Интернэшнл Харвестер (International Harvester Company) одна из старейших автомобильных фирм мира ведет свою историю от первых сельскохозяйственных машин, созданных еще в 1831 году механиком "самоучкой" Сайрусом Мак-Кормиком (Cyrus McCormick). Сегодня, под названием Navistar, пережив кризис 80-х, компания входит в число 500 самых крупных коммерческих предприятий в США. В гамме выпускаемой продукции капотные и бескапотные грузовики, седельные тягачи, автобусы, бронетранспортеры и т.п. В 2008 году открыта сборка бескапотных тягачей International 9800i (ЕВРО 3) в Пушкине, под Санкт Петербургом, что стало первым в Европе производством американских грузовиков. В грузовиках Интернейшнл используются как двигатели Caterpillar, Daimler Trucks North America (Detroit Diesel), Cummins, так и дизели MAXXFORCE собственного производства. Но со вступлением в силу в 2010 году американских экологических норм EPA 10, находящихся в пределах между Евро-5 и Евро-6, собственные двигатели  MAXXFORCE, ориентированные на использование только клапана EGR для улучшения экологических показателей, оказались неконкурентоспособными и компания временно переориентировалась на использование двигателей Cummins, использующих мочевинную нейтрализацию окислов азота, для внутреннего американского рынка. Сейчас двигатели MAXXFORCE доработаны и вновь ставятся на грузовики, предназначенные для требовательных по экологии рынков. Выбор масла, конечно должен учитывать модель используемого двигателя, но в подавляющем большинстве случаев подчиняется американским требованиям API CJ-4. Масла этой категории качества у Liqui Moly Liqui Moly представлены НС-синтетическим маслом Top Tec Truck 4350 5W-30 и минеральным маслом высшей категории качества Top Tec Truck 4450 15W-40. Top Tec Truck 4450 15W-40 наиболее предпочтительно для жестких условий эксплуатации. Оба масла совместимы с сажевыми фильтрами и могут использоваться при наличии мочевинной системы нейтрализации SCR.

Специальное энергосберегающее малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает улучшенными низкотемпературными свойствами.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше.

Специальное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных грузовиков и тяжелой спецтехники европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше и спецтехники уровня TIER IV и Stage IIIB.