Моторные масла для американских грузовиков Mack

Моторные масла для американских грузовиков Mack

Компания была основана в 1900 году под названием Mack Brothers Company. С 1938 года Mack (Мак) первым из производителей грузовиков стал строить свои дизельные двигатели. В 2000 году часть акций Mack Trucks приобретает компания Volvo. С июня 2001 года компания Mack производит многоцелевые универсальные серии Granite™ и Freedom™. Приоритетным направлением деятельности компании становится выпуск тяжелой грузовой техники для горных разработок и строительства. Компания активно участвует в разработке моторных испытаний масел для мощных дизельных двигателей коммерческих автомобилей. Тесты Mack включены в спецификации API и АСЕА.

Mack EO-L - базовые требования: все тесты категории API CG-4, Дополнительные требования - тесты Mack T-6, Mack T-8 (250ч.; количество сажи 3,8%).

Mack EO-L-Plus - только для двигателей с 1997 модельного года (с электронным контролем впрыска V-MAC II). Испытуемое масло должно быть на основе масла, проходившего испытания по спецификации Mack EO-L, с указанием улучшений в составе. Базовые требования: все тесты категории API CG-4, Дополнительные требования: тесты Mack T-8, Mack T-9.

Mack EO-M - Базовые требования: испытуемое масло должно быть всесезонным (Sw-30, 5w-40, 10w-30, 15w-40) на основе синтетического или высокоиндексного (по вязкости) базового масла; стабильность к сдвигу (ASTM D 6278): вязкость в пределе исходной (по SAE); 2. HTHSV (ASTM D 4683): не менее 3,3 мПа с (Xw-ЗО), не менее 3,7 МПа с (Xw-40): подтверждение прохождения всех тестов категории API CH-4; дополнительные требования: тесты Mack T-8E (300ч.; количество сажи до 5,8%), Mack T-9; тест Cummins Mil (ASTM El78);  Sequence HIE (ASTM D 5533).

Mack-EO-M-Plus - апрель 99г. стандарт на масла с удлиненным интервалом замены (до 50 000 миль). Данные интервалы возможны при выполнении следующих условий: должно использоваться масло EO-M-PLUS; магистральные режимы (более 100 000 миль/год); двигатели Е-ТЕСН тм или Е7 с электронным контролем впрыска V-M АС II; расход топлива не более галлон/6 миль; система фильтрации масла Centri-Max® (центрифуга).

С 2010 года используется новый стандарт Mack EO-O Premium Plus, аналогичный требованиям Volvo VDS-4. Этому стандарту соответствуют масла Liqui Moly Top Tec Truck 4350 5W-30, Top Tec Truck 4450 15W-40. Масла разработаны с учетом совместимости с сажевыми фильтрами и возможностью использования в двигателях, оборудованных системой мочевинной нейтрализации окислов азота SRC.

Специальное энергосберегающее малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает улучшенными низкотемпературными свойствами.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше.

Специальное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных грузовиков и тяжелой спецтехники европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше и спецтехники уровня TIER IV и Stage IIIB.