Моторное масло для мотоцикла Yamaha R1 и R6

Масло для спортбайков Yamaha YZF-R1 и Yamaha YZF-R6.

Спортивный мотоцикл Yamaha R1 (YZF-R1) впервые появилась в 1998 году на базе Yamaha YZF1000R и доработанного двигателя Genesis, который стал еще более компактным за счет меньшего наклона.  Благодаря доработкам конструкции двигателя, удалось укоротить колесную базу мотоцикла, а также понизить его центр тяжести, что улучшило управляемость и сделало модель более конкурентоспособной в борьбе CBR900 Fireblade. На тот момент модель Yamaha YZF-R1 выдавала 150 л. с. мощности и 108 Нм крутящего момента на карбюраторах, при сухой массе в 177 кг. С 2002 года стал применяться впрыск топлива, а с 2004 инерционный наддув. В 2009 году модель получила двигатель, в котором применена технология из MotoGP c нерегулярными вспышками смеси и кривошипами вала, сдвинутыми по фазе на 90°: 270-180-90-180. Мощность двигателя поднялась до 182 л. с. Сегодня Yamaha R1 является флагманской спортивной моделью компании Yamaha, собравшей в себе самые современные и передовые гоночные технологии в мотостроении. По мнению некоторых экспертов, Yamaha R1 лучший литровый спортивный мотоцикл на сегодняшний день.

Развитие Yamaha YZF-R6 шло параллельно, с аналогичными изменениями в те же годы, разве, что технологии MotoGP обошли эту модель стороной. Ввиду многочисленных общих моментов конструкции и режимов использования обоих мотоциклов, в них следует использовать один сорт масла, а какой, зависит от режима эксплуатации. Если байк используется в основном для «гражданской» езды, например на работу или путешествий на небольшие расстояния, то компания Liqui Moly GmbH рекомендует полностью синтетическое масло Motorbike 4T Synth Street Race 10W-40. Это масло на основе самой стойкой и гомогенной синтетической основе – ПАО (полиальфаолефины). Пакет присадок обеспечивает соответствие самым новейшим требованиям API: SN, JASO: MA2. Это масло прекрасно подходит для сцепления в масляной ванне, в том числе с проскальзыванием. Обеспечивает сохранность двигателя, даже в случае временного падения давления масла, как при езде на заднем колесе. Для более жестких режимов эксплуатации, таких как жесткая городская, трековые гонки, дальние путешествия, следует использовать более вязкое и стойкое к высоким температурам масло Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50. Это масло также полностью синтетическое на базе ПАО, но с лучшей стойкостью к вспениванию при высоких оборотах и к тепловым перегрузкам. Выполняет требования API: SL, имеет лицензию JASO: MA2, что говорит о приспособленности масла к особо мощным двигателям со сцеплением в масляной ванне.

Использование масел Liqui Moly гарантирует максимальную защиту от износа, высокий ресурс двигателя, чистоту мотора и отсутствие шламовых загрязнений. Они оптимальны для высоких гоночных нагрузок. Масла на основе ПАО не гигроскопичны и не поглощают воду во время длительных сезонных простоев.

Полностью синтетическое гоночное моторное масло высокой вязкости для шоссейной мототехники.