Всегда в контакте (издание АвтоВзгляд, февраль 2014)

Нынешняя зима отметилась слякотью, дождями, повышенной влажностью, перепадами температур. И, скорое всего, такая же погода ожидает нас в первый месяц межсезонья. 

Подобные климатические условия далеко не лучшим образом сказываются на работе электроники, управляющей работой двигателя. Особые неприятности могут доставлять штекерные соединения проводов, находящиеся в подкапотном пространстве. Влага и грязь, попадающие на их контакты, способны привести к серьезным сбоям в работе двигателя. Для профилактики подобных недугов будет нелишним использовать очиститель контактов Kontaktreiniger, разработанный фирмой Liqui Moly. Он представляет собой комбинацию специальных растворителей и компонентов, очищающих электрические контакты от окислов. Препарат предназначен для обслуживания самых разнообразных электрических конструктивных элементов автомобиля: штекерных соединений, клемм, цоколей ламп, переключателей, распределителей зажигания и т. д.
 

Отдельная тема – сезонный уход за аккумулятором, надежность работы которого во многом зависит от такого важного агрегата, как генератор. За эти узлом тоже надо следить и, в первую очередь, это касается регулярной проверки натяжения приводного ремня генератора. Не забывайте, что из-за перепадов температур и влажности ремни дубеют, вытягиваются и о временем теряют эластичность. Из-за этого также могут вознинкуть проблемы с бортовым электропитанием – плохо прилегающий к шкиву генератора ремень способен спровоцировать снижение тока заряда и, как следствие, преждевременный разряд аккумуляторной батареи.

Чтобы такого не происходило, рекомендуем заблаговременно использовать cпрей для клинового ремня Keilriemen-Spray. Он быстро восстанавливает эластичность приводных ремней, устраняет их характерный «визг» и проскальзывание. Средство подходит для всех типов ремней, изготавливаемых из самых разнообразных компонентов: кожи, резины, волосяных нитей и т.д. Препарат наносится на боковые поверхности ремня и уже через 10 минут это узел будет готов к работе. Но помните - Keilriemen-Spraу нельзя применять для «подтяжки» ремней ГРМ!

 

Источник - Автовзгляд