Назад Наверх Содержание Вперед



Предназначены для решения специфических проблем эксплуатации или хранения.

Вытеснение воды

В нижней части топливного бака неизбежно скапливается вода. Вода в топливную систему попадает в основном в виде конденсата, особенно в межсезонье с большими суточными перепадами температур. В бензин вода может попасть разными путями: через вентиляцию топливных баков при транс портировке и хранении топлива, при заправке и т.д. Одно из неприятных свойств воды – ее коррозионная активность. Ржавчина накапливается в баке и со временем забивает фильтр топливного насоса. Кроме того, ржавчина является очень сильным абразивом, она вызывает износ насоса и форсунок. Решение проблемы – добавка в топливный бак присадки для связывания воды:

СОСТАВ НА ОСНОВЕ ИЗОПРОПИЛОВОГО СПИРТА. Связывает воду в количестве, примерно равном объему самой присадки. Спирт с водой и топливом образуют азеотропную смесь в процессе взбалтывании при движении автомобиля. Смесь проходит через топливный фильтр и без проблем сгорает в цилиндрах двигателя. При стоянке автомобиля смесь может расслаиваться, но в движении образуется вновь. Водно-спиртовые смеси обладают большой коррозионной активностью, поэтому в состав присадки включены ингибиторы коррозии в большой концентрации (в отличие от дешевых отечественных аналогов, по сути состоящих из чистого спирта). Состав абсолютно безвреден для двигателя и рекомендован к использованию по мере необходимости, но НЕ РЕЖЕ ОДНОГО РАЗА В СЕЗОН для профилактики. Предназначен только для бензиновых автомобилей! Конкурентное преимущество состава заключается в МОЩНЕЙШЕЙ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЕ, обеспечиваемой препаратом. Ни один из аналогов подобными свойствами не обладает.

арт. 2530/3964

Хранение, стабилизация свойств

При длительной консервации бензин теряет свои свойства, особенно это касается хранения евро-бензина. Поэтому в таких случаях необходимо использовать:

СОСТАВ СОДЕРЖИТ АНТИОКСИДАНТЫ ДЛЯ ТОПЛИВА И ИНГИБИТОРЫ КОРРОЗИИ для топливной системы. Рекомендуется добавлять в бензин на период сезонного простоя автомобиля и особенно в евробензин – при его хранении более 2 недель. Евробензин имеет принципиально другой состав, нежели обычный ГОСТовский бензин. Он содержит спирты и ароматические углеводороды. Евробензин коррозионноактивен, его срок хранения не превышает одного месяца с момента выпуска. Стабилизатор бензина значительно увеличивает сроки хранения топлива, предотвращает окисление, осмоление, снижение октанового числа топлива, а также коррозию топливной системы и бензобака. Незаменимый препарат для консервации мототехники, силовой и садовой техники. Крупные производители садовой техники рекомендуют использовать стабилизаторы бензина для ее сезонного хранения.

ПРИМЕНЕНИЕ: Залить в бензин в необходимой концентрации. Запустить двигатель на несколько минут, заглушить.

КОНКУРЕНТЫ (основной – Motul) слабо представлены на российском рынке, препараты такой специализации – редкость и поставляются, как правило, поставщиками садовой техники (брендованные упаковки продаются вместе с техникой).

арт. 5107

Хранение дизтоплива

При хранении дизельного топлива – как для автомобиля, так и для котельных – в течение длительного времени и в больших объемах в топливе возможно появление и размножение бактерий и грибков. Топливо при этом теряет свои свойства, появляются сгустки и кислоты, пагубно влияющие на топливную аппаратуру.

БИОЦИД УНИВЕРСАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ. Состав содержит дополнительные цетаноповышающие и очищающие компоненты. Предотвращает порчу топлива и повреждение топливной аппаратуры бактериями и грибками при хранении в неидеальных условиях. Консервирует дизтопливо. Аналоги от конкурентов на российском рынке встречаются крайне редко. Присадка наиболее востребована среди владельцев крупных катеров и лодок с дизельными двигателями, а также среди владельцев коттеджей с дизельными отопительными котлами.

арт. 1008

Зимнее использование

Замерзание топлива в баке, фильтрах и трубопроводах – традиционная зимняя проблема для дизеля. Топливо сначала мутнеет, затем превращается в гель и, в конце концов, становится не способным пройти через специальный топливный фильтр, и двигатель перестает заводиться.

ДЕПРЕССОРНАЯ ПРИСАДКА В ДИЗТОПЛИВО, предотвращающая выпадение кристаллов парафинов в дизельном топливе при отрицательных температурах. Депрессор состоит из полярных молекул, которые притягиваются к кристаллам парафина и предотвращают их рост при понижении температуры. Присадка предназначена для использования исключительно только с летним дизтопливом в период межсезонья, когда поставки зимнего топлива нерегулярны. Рекомендована BMW.

арт.1877/1878/3900/5133

DIESEL FLIESS-FIT. Депрессорная присадка к дизельному топливу. Антигель адаптирован к российскому топливу. Предохраняет топливную систему от износа, так как содержит смазывающие компоненты. Полностью соответствует заявленным параметрам, что подтверждается исследованиями Университета Нефти и Газа им. Губкина (до -31°С). Повышает смазывающие свойства дизтоплива (не приводит к износу топливной аппаратуры в отличие от керосиносодержащих конкурентов). Обеспечивает наилучшую защиту от износа по сравнению с аналогами.

VOLVO запрещает использование антигелей, так как ряд продуктов конкурентов способствует проникновению водяного конденсата через топливный фильтр и, таким образом, приводит к повреждению топливной аппаратуры Common Rail. Diesel Fliess-Fit не содержит растворителей и не способствует попаданию конденсатной воды в топливную аппаратуру. Поэтому его можно использовать во всех дизелях любых фирм и конструкций.

Вопросы и ответы

Заведется ли двигатель после простоя на топливе с добавленным стабилизатором бензина? Не придется ли сливать топливо?

Ответ: Заведется без всяких проблем, можно начинать эксплуатацию на том же топливе, что было залито.

Если конденсат воды в баке замерз и закупорил топливоприемник, растопит ли Fuel Protect лед? Восстановит ли подачу бензина?

Ответ: Да, растопит лед и восстановит подачу топлива

Если дизтопливо уже заражено грибком, поможет ли Boots-Diesel-Additiv?

Ответ: Да, поможет и заодно почистит систему от незначительных загрязнений.

Вожу зимой антигель в багажнике, он замерз, и я не мог его использовать. Что делать?

Ответ: Антигель в чистом виде замерзает при –9°С, перед использованием его надо разогреть до температуры выше 0°С, например, при помощи штатного отопителя салона. Далее пользоваться как обычно. Следует иметь в виду, что в уже застывшем дизтопливе антигель не работает. Лучше всего добавлять его непосредственно в топливный бак перед заправкой. Строго придерживаться рекомендованных концентраций.



К сожалению, приходится констатировать, что применение модификаторов топлива в России – явление обязательное, особенно зимой. Наиболее востребованы и необходимы модификаторы дизельного топлива. Отечественное ГОСТовское дизтопливо значительно отличается от европейского, в частности, более низким цетановым числом. Цетановое число напрямую влияет на возможность легкого пуска двигателя и на плавность его работы, то есть чем оно выше, тем лучше воспламеняется дизтопливо. Зимнее дизтопливо должно иметь повышенное, по сравнению с летним, цетановое число и не содержать парафинов, из-за наличия которых оно густеет при отрицательных температурах. Следовательно, должно производиться по более сложной и дорогой технологии. Однако, то топливо, которое продается на АЗС зачастую только называется зимним. Фактически это летнее топливо, «исправленное» присадками неизвестного происхождения. «Исправления» вносятся часто даже не на НПЗ, а прямо в цистерну бензовоза или в емкость-хранилище. Кроме того, зима у нас, как известно, всегда наступает «неожиданно», и нередко, особенно в глубинке, зимнее дизельное топливо завозят только… к исходу февраля! Надо ли говорить о проблемах, порождаемых эрзац-продуктами с нагнанным цетановым числом или вообще полным отсутствием хотя бы какого-нибудь зимнего дизельного топлива? Эти проблемы владельцам дизельных авто и так хорошо известны. Однако в подобной ситуации главное – вовремя от чисто риторического вопроса «Кто виноват?» перейти к более констуктивному – «Что делать?» А делать надо вот что…

ПОДЪЕМ ЦЕТАНОВОГО ЧИСЛА обеспечивает компонент этилгексилнитрат, по совместительству являющийся составляющей реактивного топлива. Увеличение цетанового числа делает работу двигателя мягче, а пуск – легче, при этом повышается мощность двигателя. Все это верно для отечественного, так называемого ГОСТовского дизтоплива, которое в настоящее время в столичных городах встречается редко. При использовании цетаноповышающих присадок с ЕВРОтопливом эффект слабее, так как ЕВРОтопливо имеет другой фракционный состав и производится по другой технологии, не даром его цена сравнялась и даже превысила цену 95-го бензина. Дизельное ЕВРОтопливо изначально имеет достаточно высокое цетановое число.

ПРИСАДКИ ДЛЯ СМАЗКИ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ необходимы при работе дизельного двигателя именно на обессеренном экологически чистом топливе. Ранее выпускаемое дизтопливо содержало достаточное количество соединений серы, улучшающих смазывающие свойства топлива, сейчас же высокосернистое топливо – редкость. Поэтому совсем неслучайно то, что многие проблемы современных двигателей связанны именно с преждевременным износом топливной аппаратуры. Наиболее серьезные проблемы у дизельных моделей Land Rover, KIA, Hyundai, MB, MTU (судовые дизеля) и особенно у двигателей, оборудованных системой впрыска Common Rail. Смазывающие присадки создают антифрикционную и антикоррозионную защитную пленку, которая в два и даже более раз снижает износ, что документально подтверждается результатами исследований Университета Нефти и Газа им. Губкина.

МОДИФИКАТОРЫ ПРОЦЕССА ГОРЕНИЯ SPEED TEC DIESEL И DIESEL RUSS STOP являются регуляторами скорости горения и дожигателями одновременно. Процесс сгорания топлива при их добавлении протекает быстрее и полнее, в результате растет мощность двигателя и уменьшается выброс – как сажи, так и СО и СН.

МОДИФИКАТОР ОКТАНОВОГО ЧИСЛА – флегматизатор горения, препятствующий взрывоподобному (детонационному) характеру сгорания низкосортного бензина. Liqui Moly производит OCTANE PLUS на основе соединений марганца, разрешенных к применению и на территории РФ, и в ЕС. Октаноповышающие присадки на других основах могут повредить двигатель из-за образования избыточных отложений, либо вызывая повышенный абразивный износ деталей, либо выводят из строя свечи зажигания.

АНТИКОРРОЗИОННОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРИСАДОК. Наличие водяного конденсата, а иногда и просто воды, приводит к преждевременному выходу из строя топливной аппаратуры не только из-за банальной коррозии, но и по причине кавитационного износа. При резких колебаниях давления в ТНВД капельки воды взрывоподобно испаряются, что приводит к разрушению поверхностей, вблизи которых это происходит. Специальные присадки связывают воду и обеспечивают защиту от коррозии. Полярные молекулы ингибиторов коррозии образуют мономолекулярную пленку на металлических деталях, препятствующую взаимодействию молекул воды с материалом поверхности.

ВСЕ ТОПЛИВНЫЕ ПРИСАДКИ И МОДИФИКАТОРЫ LIQUI MOLY, КРОМЕ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮТ АНТИКОРРОЗИОННУЮ ЗАЩИТУ И ОБЛАДАЮТ МОЮЩИМ ДЕЙСТВИЕМ. Отныне каждый водитель может получить топливо европейского класса… непосредственно в баке собственного автомобиля!

ПРЕИМУЩЕСТВА LIQUI MOLY. РЕКОМЕНДАЦИИ

SYSTEMPFLEGE DIESEL – специально для Common Rail (рекомендован АвтоТОРом и проверен Губкинским Университетом), снижает износ в ДВА раза.

DIESEL-SCHMIER-ADDITIV рекомендован Land Rover/ Jaguar.

SPEED TEC DIESEL, SPEED TEC – эти два препарата не имеют аналогов на рынке по своей эффективности.

DIESEL FLIESS FIT производится Liqui Moly в оригинальной упаковке BMW как оригинальный продукт. По результатам независимых тестов занимает первое место по смазывающим свойствам.

SPEED TEC DIESEL испытан командой «КАМАЗ-Мастер» – многократным победителем Ралли Париж-Дакар.

АССОРТИМЕНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРИСАДКА В ДИЗТОПЛИВО. Облегчает пуск двигателя, снижает шумы и вибрации, уменьшает дымление и в целом заметно увеличивает мощность. Обладает функциями модификатора цетанового числа (поднимает на 5-7 единиц) и СИЛЬНЫМИ МОЮЩИМИ СВОЙСТВАМИ, усиливает смазывающие свойства топлива. Присадку следует добавлять в бак при заправке, из расчета одной упаковки на 60-80 литров топлива. Действие пролонгировано на 2 000 км пробега. Идеальна для обеспечения беспроблемной работы дизельного впрыска классических конструкций.

арт. 1991

СУПЕРКОМПЛЕКС ДЛЯ ДИЗЕЛЯ. Служит для улучшения свойств дизтоплива и безпроблемной эксплуатации дизельной техники в любых условиях. Снижает дымность работы, облегчает пуск двигателя, снижает вибрации, улучшает тягу двигателя, увеличивает ресурс топливной аппаратуры. Поднимает цетановое число на 7 единиц, улучшает смазывающие свойства топлива, уменьшает фактический износ ТНВД и форсунок в два раза. Обладает впечатляющими моющими свойствами. Апробирован и рекомендован к применению Университетом Нефти и Газа им. Губкина. Использовать при каждой заправке. Одной литровой банки хватает для обработки 400 литров, что соответствует одной заправке топливного бака грузового автомобиля, что особенно удобно для водителей магистральных грузовиков.

арт. 1975

ПРИСАДКА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Присадка позволяет смазывать ТНВД, поднимает цетановое число топлива и не дает образоваться отложениям в системе питания. По результатам исследований Университета Нефти и Газа им. Губкина, Systempflege Diesel вдвое уменьшает износ топливной аппаратуры и поднимает цетановое число дизтоплива на 5-7 единиц, обладает моющим действием и антикоррозионной защитой. Лабораторные исследования подтверждены практикой: компания ОАО «МОСКЭБ» длительное время использовала эту присадку для защиты систем впрыска дизелей KIA Carnival. По результатам исследований и долговременных ходовых испытаний ЗАО «АвтоТор» рекомендовало эту присадку для всех дизельных машин KIA как на гарантийный, так и на послегарантийный период.

Хит продаж среди всех дизельных присадок Liqui Moly!

арт. 5139/7506

Средство для уменьшения дымления дизельных двигателей. Модификатор горения, повышающий мощность двигателя. Устраняет дымление на любых режимах работы двигателя. Ускоряет процесс горения и способствует более полному сгоранию топлива. Дожигает сажу и способствует снижению токсичности отработанных газов. Поддерживает в чистоте форсунки, камеру сгорания, поршни и другие детали. Снижает износ цилиндропоршневой группы и защищает всю топливную систему от коррозии.

арт. 5180

СМАЗКА ТНВД. Специальная присадка, предназначенная для повышения смазывающей способности дизельного топлива. Препятствует повышенному износу и поломке деталей топливной аппаратуры. Увеличивает срок их службы. Повышает производительность топливного насоса высокого давления, снижает шумность его работы, устраняет стуки и способствует более мягкой работе двигателя. Незаменима при тяжелых условиях эксплуатации и при использовании некачественного дизельного топлива. Поставки осуществлялись в представительство Land Rover/ Jaguar.

арт. 7504

ОКТАН ПЛЮС. При заправке бензином сомнительного качества эта присадка не только восстанавливает работу двигателя и повышает его мощность, но и предохраняет двигатель от повреждений и разрушения при взрывном (детонационном) горении низкосортного топлива. OСTANЕ PLUS поднимает октановое число топлива на 2-5 единиц (в зависимости от исходного качества бензина), очищает топливную систему автомобиля от отложений. Безопасно для свечей зажигания. Расход – 150 мл на 50 литров топлива. Рекомендуется всегда иметь под рукой в автомобильной «аптечке».

арт. 3954/2529

«ФОРМУЛА СКОРОСТИ». Суперсовременная топливная присадка для повышения разгонной динамики автомобиля. ХИМИЧЕСКИ МОДИФИЦИРУЕТ ТОПЛИВО, ОБЕСПЕЧИВАЯ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ЕГО СГОРАНИЕ. За счет этого возрастает КПД мотора, и значительно улучшается разгон автомобиля. ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Обладает моющими свойствами, удаляет отложения из топливной системы и камер сгорания. Продукт совместим с любыми видами бензина и присадками, не влияет на октановое число бензина и не содержит соединений металлов. Особо рекомендуется для гонок и для тяжелых условий эксплуатации, в том числе при движении по глубокому снегу или песку, так как поддерживает хорошую тягу при низких оборотах мотора. ПОДНИМАЕТ МОЩНОСТЬ ДО 6,5% в зависимости от режима движения. Успешно прошла многочисленные испытания и широко применяется в авто- и мотогонках, а также в картинге.

арт. 3940

ТИПОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА

Данные рекомендации использовать при заведомо исправных датчиках, клапанах и системе управления ди- зельным двигателем.