«Жизнь» масла для двухтактного двигателя скоротечна. Оно должно смазать трущиеся поверхности и сгореть вместе с топливом. При сгорании
образуется нагар, состоящий из углерода и присадок, добавленных
в базовое масло для усиления моющих и диспергирующих свойств.
Антиизносные и антизадирные присадки в моторных маслах для мототехники не применяются из-за их высокой зольности, поэтому используются
высококлассные, хорошо очищенные базовые масла, на них и ложится вся защита двигателя от износа. Создание высококлассного двухтактного масла – сложная задача.
Двухтактное масло может добавляться непосредственно в топливо (бензин или дизтопливо) или дозированно подаваться отдельным насосом в
поплавковую камеру карбюратора, где растворяется в том же топливе
или же подается специальной форсункой в кривошипную камеру двигателя. Подача масла зависит от нагрузки на двигатель: чем выше расход
топлива, тем выше расход масла. Из кривошипной камеры масло попадает на шариковые подшипники коленвала, на стенки цилиндра и поршень,
а также к верхней и нижней головкам шатуна – больше на 2-тактном двигателе смазывать нечего. Масло должно мгновенно растворяться в топливе и не расслаиваться при
хранении готовой смеси. Поэтому, масло должно быть «самосмешиваемым».
Системы смазки двигателя с отдельным маслобаком называются раздельными. Системы, где масло добавляется непосредственно в топливо, – смешанными.
Принципиальной разницы между маслами для двигателей с воздушным и водяным охлаждением нет, а разница между маслами для раздельной и смешанной
систем смазки существует в виде изначальной вязкости базового масла: для смешанной системы вязкость
не важна, а для раздельной обычно берется SAE 30 для лучшей подачи насосом. Температура застывания
2-тактных масел обычно не важна, за исключением масел, предназначенных для снегоходной техники, эксплуатируемой при очень низких температурах.
Для снегоходов необходима синтетика с очень низкой температурой замерзания. Современные 2-тактные масла могут окрашиваться в разнообразные цвета
для определения, добавлено ли масло в топливо или нет.
КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЕЛ ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Уровень требований к маслам для 2-тактных двигателей определяется классификацией API, которая основывается на лабораторных испытаниях и тестах
двигателей. Масла для двухтактных двигателей делятся на
четыре класса API. Требования повышаются слева направо (т. е. от А к С).
Классификация JASO
Классификация японских производителей для 2-тактных двигателей. Особое внимание в перечне требова-
ний уделено снижению дымообразования.
Конкурентные преимущества
Специалисты Liqui Moly разработали целую линейку двухтактных масел с отличными свойствами, МИНИМАЛЬНЫМ ОТЛОЖЕНИЕМ НАГАРОВ И НЕПРЕВЗОЙДЕННО
НИЗКОЙ ЗОЛЬНОСТЬЮ (!). Двухтактные
масла Liqui Moly созданы на основе полиизобутиленов, СГОРАЮЩИХ БЕЗДЫМНО и без образования нагаров. В формулы масел не включены зольные или
металлосодержащие присадки, все свойства масла достигаются исключительно за счет высококачественных базовых компонентов. С 2010 года канистры
с маслом снабжаются ВЫТЯЖНЫМИ ГОРЛОВИНАМИ, повышающими удобство использования. Liqui Moly ОКРАШИВАЕТ 2-ТАКТНЫЕ МАСЛА В КРАСНЫЙ ЦВЕТ для определения
наличия масла в смеси с топливом. Масла LM НЕ РАССЛАИВАЮТСЯ при хранении в смеси с топливом.
| ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО с самыми
современными присадками,
предназначенное для всех типов высоконагруженных 2-тактных двигателей со смешанной
и раздельной системой смазки. Бездымное, для спортивного и гражданского применения. Для любых высокофорсированных
2-х тактных двигателей шоссейных и кроссовых мотоциклов, скутеров, снегоходов и прочей
2-х тактной техники. арт. 3980/ 1505 | |
СИНТЕТИЧЕСКОЕ 2-ТАКТНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ СКУТЕРОВ со смешанной и раздельной системой смазки. Отличается несколько сниженной вязкостью для более
надежной подачи и правильной дозировки в случае использования в двигателях с раздельной системой
смазки. Бездымное, окрашено в красный цвет для определения наличия масла в смеси с топливом. арт. 3990/ 1053 |
| В состав Racing 2T входят отобранные основные минеральные
и синтетические масла со специальными присадками, предназначенные для использования в
двухтактовых двигателях с раздельной или смешанной системами смазки. Самый популярный продукт для скутеров в московском регионе. Малодымное
масло с лучшим соотношением
цена/качество. арт. 3981/ 1504 | | ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ СКУТЕРОВ.
Разработано на основе высококачественных минеральных и синтетических базовых масел и эффективного пакета присадок. Предназначено для 2-тактных двигателей со
смешанной и раздельной системами смазки. Отличается несколько сниженной вязкостью для более надежной подачи и правильной дозировки в
случае использования в двигателях с раздельной системой смазки. арт. 3983/ 1621 |
|
ДЛЯ СКУТЕРОВ. Получено с использованием высококачественных минеральных базовых
масел и беззольного пакета присадок. Предназначено для 2-тактных двигателей скутеров
с воздушным охлаждением, со смешанной и раздельной системами смазки. арт. 1619/1616
|
|
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ КАРТОВ. Полностью синтетическое эстеровое 2-тактное моторное масло,
разработанное специально для
гоночных моторов. Обеспечивает максимальную мощность двигателя. В формуле используются базовые масла на основе сложных эфиров
и специальные присадки, гарантирующие отличную смазку и минимальный износ в самых тяжелых условиях использования.
Поддерживает в чистоте свечи, камеру сгорания и поршень двигателя. Предназначено для
использования в бензиновых двухтактных двигателях с водяным и воздушным охлаждением. Омологировано FIA и официально допущено для использования в спорте.
арт. 1635
|
|
СОВРЕМЕННОЕ ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ СНЕГОХОДОВ. Удовлетворяет наивысшим требованиям в области 2-тактных
моторных масел. Пригодно для всех типов высоконагруженных 2-тактных двигателей со
смешанной и раздельной системами смазки. Имеет очень низкую температуру застывания. В настоящее время снято с производства.
арт. 7513
|
В связи с высокой форсировкой, двигатели современных байков более требовательны к качеству моторного масла, чем автомобильные.
К тому же, из соображений компактности конструкции, в большинстве случаев двигатель, КПП и сцепление находятся в одной масляной
ванне. Для защиты от износа зубчатых зацеплений в коробке передач необходимо использование антифрикционных присадок, а для надежной
и бесшумной их работы требуется более густое масло.
Обилие таких добавок для сцепления нежелательно, так как они могут привести к его пробуксовке. Вязкое
масло хорошо защищает трущиеся поверхности от износа, но на высоких оборотах приводит к большим гидродинамическим потерям. К тому
же вязкость сильно зависит от температуры. В жаркий день она уменьшается в несколько раз. Зато для большинства мотоциклетных масел
не важен момент застывания масла
на морозе. Многие производители, выпуская мотоциклетные масла, сознательно уменьшают количество антифрикционных и противозадирных
составляющих. При этом уровень качества по классификации АРI не
выше категории SH или SG. На самом деле, проблема не в капризах сцепления, а в том, чтобы исключить
вероятность его пробуксовки.
Но все не так просто. Уменьшение антифрикционных и противозадирных составляющих позволяет уменьшить зольность и соответственно
нагарообразование в двигателях. Низкая испаряемость <7%, стабильность к сдвигу, усиленные противопенные свойства и HTHS>3,5мПа/c
обеспечивают маслам для мототехники высокие эксплуатационные свойства и высокий уровень защиты.
Чтобы понять специфичность и исключительность мотоциклетного моторного масла надо представить, в каких жестких условиях ему приходится
работать. Так, двигатели гражданских спортбайков категории «250»
еще в восьмидесятые годы имели тахометры с красным сектором, начинающимся с 15000-18000 об/мин. А
в условиях тяжелейших трофи температура масла на «эндуро» с воздушно-масляным охлаждением иногда
достигает 200°С.
Единственная КЛАССИФИКАЦИЯ, учитывающая мотоциклетную специфику масла, это японская JASO.
JASO делит мотоциклетные масла на три категории – МА, МА2 и MB.
JASO MA приблизительно соответствует API SG, то есть специальные антифрикционные присадки отсутствуют, и масло вполне совместимо
с «мокрым» (находящимся в масляной ванне) многодисковым сцеплением. На сегодня классификация устарела, эти масла уже не соответствуют
современному уровню требований по антиокислительным и моющим свойствам. JASO MA2 приблизительно соответствует API SL и имеет лучшие
антиокислительные и моющие свойства. Благодаря этому масла, классифицируемые как JASO
MA2, применимы в современных мощных мотоциклах с системами впрыска, катализаторами и состемой рециркуляции отработавших газов.
Специально для «мокрого» типа сцепления. JASO MB – мотоциклетные
масла для мотоциклов со сцеплением сухого типа. Таких, как BMW с оппозитными двигателями, Motoguzzi,
Ural, Dnipro и некоторых «тюнинговых» мотоциклов.
Масла Liqui Moly используются кроссовой командой (Liqui Moly MX) и многими другими ведущими спортсменами (Паршин и пр.).
|
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ 4-ТАКТНЫХ ДВИ-
ГАТЕЛЕЙ мотоциклов последних поколений, прежде всего, Honda. Может использовать-
ся в различных условиях и режимах: от нормальных до максимальных нагрузок, включая
спорт. Также применяется в скутерах, снегоходах. Полностью синтетическое базовое мас-
ло гарантирует превосходную защиту от износа, значительно уменьшает расход масла и
топлива, а также обеспечивает быструю смазку двигателя. За счет снижения внутренних
потерь на прокачку значительно повышает отдачу двигателя. В настоящее время в произ-
водстве только литровые фасовки, планируется прекращение поставок в связи с неадек-
ватной ценой. арт. 7538/7539
|
|
|
|
СПЕЦИФИЧЕСКОЕ ГОНОЧНОЕ МАСЛО с непревзойденной защитой от износа. Полно-
стью синтетическое, предназначенное для высоконагруженных 4-тактных двигателей, на-
пример, шоссейных и раллийных мотоциклов. Использованные при производстве синте-
тические базовые масла и пакет присадок полностью удовлетворяют самым современным
жесткии требованиям производителей мототехники к маслам подобного типа. На фото
двигатель кроссового Suzuki после пробега 150 моточасов (эквивалент гоночной эксплу-
атации в течение года):
арт. 1525/ 1526
|
|
|
|
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО LIQUI MOLY
ДЛЯ ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ
4-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ спортивных и шоссейных мотоциклов. Благодаря использованию
исключительно синтетического сырья при производстве масла оно полностью удовлетворяет самым современным
требованиям моторостроения. Обладает лицензией JASO MA2.
арт. 1502/1503/3982/7508
|
|
|
|
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ВЫСОКОЭФФФЕКТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО для использования в двигателях мототехники воздушного и водяного охлаждения. Разработано
специально для всесезонного использования в шоссейной, уличной и внедорожной мототехнике, а также для техники спортивного назначения,
включая скутеры, мотоциклы, квадроциклы и снегоходы. Пригодно для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивает оптимальную смазку, защиту от
износа и чистоту двигателя. Для мощных двигателей со сцеплением в масляной ванне. Особо рекомендуется для BMW, Piaggio-Gruppe, Aprilia.
арт. 2592
|
|
|
| СОВРЕМЕННОЕ, ПОЛНОСТЬЮ
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ ВСЕСЕЗОННОЕ МАСЛО. Имеет современный и полноценный пакет антифрикционных присадок. Гарантируются низкая пусковая
вязкость масла при отрицательных температурах (до –50°С) и высокая стабильность к сдвигу.
Предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и защищает от износа. Проверено на совместимость с
катализатором. API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04. арт. 7520 |
|
Новая формула: лучшие моющие и антиокислительные свойства в комбинации с улучшенной работой масла в механизмах «мокрого» сцепления.
HC-СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ 4-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ шоссейных и раллийных мотоциклов. Соответствует API SL.
Обладает лицензией
JASO MA2 – такая классификация определяет наилучшие эксплуатационные свойства при
«гражданской» эксплуатации мотоцикла. арт. 7609/7512/1522 |
|
|
|
МОТОРНОЕ МАСЛО «ЛЕГКОГО ХОДА», изготовленное на основе технологии синтеза.
Разработано специально для ATV и квадроциклов с 4-тактным двигателем с воздушным
и водяным охлаждением. Обеспечивает быструю и оптимальную смазку двигателя даже в
экстремальных условиях эксплуатации. Уменьшает отложения и минимизирует износ. Проверено на совместимость с катализатором.
Для первичной и сервисной заливки в двигатели квадроциклов. Специально для 4-х тактных двигателей ATV и Quads. При использовании
необходимо соблюдать рекомендации производителей. Соответствует API SL. Обладает лицензией JASO MA2. Используется для первичной
заливки компанией Стелс.
арт. 7540/ 7541/7542
|
|
|
|
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ НС-СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО для использования
в 4-х тактных двигателях мотоциклов и мотоциклетных коробок передач. Специально для
всесезонного применения в двигателях мотоциклов любого назначения, квадроциклов и
скутеров. Подобранные базовые компоненты и присадки обеспечивают оптимальное смазывание на любых режимах, хорошую прокачку и чистоту
двигателя. Для двигетелей с «мокрым» и «сухим» сцеплением. Особенно рекомендуется для Honda и Suzuki с 2010 модельного года и коробок
передач 2-х тактных кроссовых мотоциклов.
арт. 2526
|
|
|
|
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО для использования в 4-х тактных двигателях мотоциклов и мотоциклетных коробок передач. Предназначено для
всесезонного применения в двигателях мотоциклов любого назначения, квадроциклов и скутеров. Подобранные базовые компоненты и присадки
обеспечивают оптимальное смазывание на любых режимах, хорошую прокачку и чистоту двигателя. Для двигетелей с «мокрым» и «сухим» сцеплением,
особенно мотоциклов Ducati Kagiva и японских мотоциклов конца 90-х годов.
арт. 2555
|
|
|
| ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЕ
МОТОРНОЕ МАСЛО для 4-х тактных двигателей мототехники воздушного и водяного охлаждения.
Специально разработано для
нормально и высоко нагруженных двигателей скутеров. НС-синтетические базовые масла и
передовой пакет присадок гарантируют оптимальное смазывание
и чистоту двигателя. Предназначено для использования в двигателях с «мокрым» сцеплением и
без него. арт. 7522 |
|
МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ
КЛАССИЧЕСКИХ МОТОЦИКЛОВ, ретро, чопперов и т.п. Отлично подходит для работы в двигателях с воздушным и водяным
охлаждением. Обеспечивает чистоту двигателя, обладает отличными антиокислительными свойствами и стабильностью к перегреву. арт. 7632/1501 |
| ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КЛАССИЧЕСКИХ
МОТОЦИКЛОВ с воздушно-масляным
охлаждением, таким как у мотоциклов Harley-Davidson. Не содержит полимерных загустителей, термически стабильно, выдерживает значительные
перегревы. Обеспечивает гарантировано надежное смазывание деталей двигателя при самых экстремальных нагрузках. арт. 1572/ 1573 |
|
МИНЕРАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ
МАСЛО, специально для 4-тактных двигателей мотороллеров,
скутеров и прочей техники. Благодаря использованию высококачественных минеральных базовых масел и современного пакета
присадок масло удовлетворяет самым высоким требованиям производителей мототехники. арт. 1618 |
Принципиального отличия трансмиссионных масел для мотоциклов от их автомобильных «собратьев» нет.
Трансмиссионные масла для мотоциклов используются в основном в коробках передач двухтактной техники, где двигатель стоит отдельно от
коробки, в мостах (редукторах) мотоциклов с карданной передачей к
заднему колесу и в задних редукторах скутеров. Для всех этих случаев особенно удобна длинная заливная
трубка, которой оснащаются упаковки масла. Смена масла рекомендуется не реже одного раза в год, несмотря на пробег техники.
| ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ВСЕСЕЗОННОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ
МАСЛО, полученное с использованием высококачественных синтетических
базовых масел и современного
пакета присадок. Предназначено для использования в КПП и
редукторах мототехники, такой
как 2-х и 4-х тактные мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и
силовая техника. арт. 7589/1623/1516 |
|
Это ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ
МИНГЕРАЛЬНОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО высокого давления, изготовленное из
тщательно подобранных основных масел и многофункциональных присадок. Для коробок
передач мотоциклов и редукторов скутеров. Оптимально подходит для передач с фрикционными дисками, таких как: сцепление, хабы полуосей на квадроциклах
и прочих приводах, согласно рекомендациям производителей. арт. 1617/ 7587 |
Линейка масел Liqui Moly для мотоциклетных вилок представлена самыми распространенными вязкостями:
2,5W, 5W, 10W и 15W. Все масла синтетические и предназначены для телескопических вилок и амортизаторов любых конструкций, где прописаны данные вязкости.
Главными особенностями вилочных масел являются мощнейшие антипенные свойства, стабильная вязкость
и низкий коэффициент теплового расширения. Без этих качеств невозможно добиться хорошей, стабильной работы подвески.
Для изношенных вилок имеет смысл увеличить вязкость масла. Масла «пожиже» рекомендованных заливаются при эксплуатации в условиях низких температур.
ВИЛОЧНЫЕ МАСЛА должны сохранять вязкость
в широком диапазоне температур, не пениться при работе, смешиваться между собой для получения промежуточных значений вязкости, максимально снижать
износ направляющих колец вилки и обладать минимальным коэффициентом температурного расширения для предотвращения «задубения» (увеличения внутреннего
давления и жесткости) вилки в движении по неровной трассе. Очень важно не просто соблюдать
требования производителя по вязкости рекомендуемого масла, но и ориентироваться на сезон: при отрицательных температурах даже рекомендованное масло может
выдавить сальники вилки из-за чрезмерной
вязкости. Слишком низкая вязкость делает подвеску валкой, склонной к пробоям, и также провоцирует течь
сальников.
|
МАСЛО ДЛЯ ВИЛОК И АМОРТИЗАТОРОВ. Амортизаторные масла
универсального применения. Специальные присадки и высококачественные синтетические базовые компоненты обеспечивают отличные ходовые качества и
эффективное демпфирование.
арт. 7598/ 7597/ 1524/ 7599
|
МАСЛА ДЛЯ ПРОПИТКИ ФИЛЬТРОВ
Многие мотоциклы, скутеры, «эндурики» и «кроссачи» оснащены поролоновым воздушным фильтром «нулевого» сопротивления. Для обработки таких фильтров
Liqui Moly предлагает два варианта одного продукта. Для ленивых
– фильтровое масло в аэрозольной упаковке, для продвинутых – в обычной жестяной банке. Обработанный таким маслом фильтр сохраняет способность очищать
и пропускать воздух даже после полного погружения мотоцикла под воду и не требует просушки. Масло
для пропитки фильтров – это специальный полимерный состав, обладающий свойством
«сверхлипкости», за счет чего фильтр не только задерживает пыль и песок, но и не пропускает воду, даже если фильтр полностью «утонул». После нанесения,
при высыхании растворителя, масла «желируются», становятся не текучими и очень прочно держатся на материале фильтра. Фильтровые масла Liqui Moly могут
использоваться не только на поролоновых фильтрах мототехники, но и для пропитки автомобильных фильтров пониженного сопротивления, например, Pipercross.
[ВНИМАНИЕ:] для пропитки тканевых фильтров типа K&W масла для фильтров Liqui Moly не
использовать!
Повторять пропитку необходимо после каждой гонки, брода или же не реже 1 раза в 1 000
км «гражданской» эксплуатации. Необходимость пропитки можно определить по изменению
цвета фильтра. Промывать фильтрующий элемент рекомендуется Reiniger und Verdunner
(арт. 6130/ 7575). Бензин не использовать, так как он разрушает поролон! В крайнем случае, можно промыть соляркой, но она долго испаряется.
СИНТЕТИЧЕСКИЙ ПОЛИМЕРНЫЙ СОСТАВ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ШТАТНЫХ И ТЮНИНГОВЫХ
ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ из поролона и специальных тканей. Отлично задерживает пыль
и грязь, не давая ей проникнуть в двигатель. За счет желирования (потери подвижности)
великолепно держится на материале фильтра. Не пропускает воду в двигатель. По изменению цвета масла легко определить срок следующей обработки.
СИНТЕТИЧЕСКИЙ ПОЛИМЕРНЫЙ СОСТАВ ДЛЯ ПРОПИТКИ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ
(аэрозоль). Для поролоновых или изготовленных из специальной ткани воздушных фильтров пониженного сопротивления, устанавливаемых в систему впуска 2- и 4-тактных
двигателей с воздушным и водяным охлаждением. Великолепно задерживает пыль и грязь,
предохраняет двигатель от абразивного износа и попадания воды во впускные патрубки.
В сочетании с правильным материалом фильтра обеспечивает сниженное сопротивление
на впуске (соответственно, увеличение мощности двигателя на 3-7%) и задерживает значительно большее количество пыли, нежели сухие бумажные фильтры.
Значительно снижает износ двигателя. По изменению цвета фильтра определяется необходимость следующей обработки.
СМАЗКИ ДЛЯ ЦЕПЕЙ МОТОЦИКЛОВ
Специфические высокотемпературные синтетические смазки с усиленной адгезией и пылеотталкивающими свойствами. Основная особенность составов – в
благотворном влиянии на сальники мотоциклетных цепей. Звенья цепей защищают от грязи и износа резиновыми кольцами O, X, Z-образного профиля. Цепи подвержены
сильному разогреву при работе, и +180 С не предел. Высокая температура и дорожная грязь с
водой способствуют старению и растрескиванию резиновых уплотнений, далее абразивная грязь проникает в звенья цепи, и износ цепи приобретает
лавинообразный характер. Также изнашиваются и приводные
звездочки.
Правильно обслуживаемая цепь должна работать не менее 30 000 км пробега при обычной эксплуатации.
Именно для обслуживания уплотнений цепи, в первую очередь, и служат цепные смазки. Дополнительные
свойства, которыми должны обладать цепные смазки: хорошая адгезия к поверхностям, стойкость к температурам и биоразлагаемость, то есть способность
разлагаться при попадании в почву или воду под действием ультрафиолета солнечного света и почвенных бактерий. Последнее свойство особенно важно для цепей
внедорожной техники, кроссовых мотоциклов, «эндуро» и АТВ, поэтому смазки «эндуро» и Racing Chain
Lube делаются на эстеровой биоразлагаемой основе.
СМАЗКУ ЦЕПИ необходимо производить не реже одного раза в 1000 км или после каждого дождя. Смазывать цепь лучше сразу после поездки, пока цепь разогрета,
так смазка лучше проникает к звеньям цепи. О
необходимости смазки свидетельствует повышенная шумность цепи. После смазки цепь нужно выдержать
в покое в течение 15-20 минут для испарения растворителя и «полимеризации» смазки. Цепь смазывается
в два приема, по внутренним и наружным звеньям при двукратном прокручивании цепи за вывешенное заднее колесо. Распылять смазку необходимо на нижнюю ветвь цепи.
Очистку цепи рекомендуется производить по мере необходимости и как можно чаще, так как при этом с
цепи удаляется абразивная грязь, сильно увеличивающая износ цепи.
| ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КЛАССИЧЕСКИХ
ОЧИСТИТЕЛЬ МОТОЦИКЛЕТНЫХ ЦЕПЕЙ. Специально разработанное чистящее средство с подобранной комбинацией растворителей для быстрой,
легкой чистки и обезжиривания
деталей конструкции двухколесных транспортных средств. арт. 1602 |
|
СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПЕЙ МОТОЦИКЛОВ. Высококачественный
термоустойчивый, чрезвычайно
липкий синтетический смазочный материал, стойкий к центробежным силам. После испарения растворителя остается
мягкая пленка смазочного материала чрезвычайно высокой
липкости. Также пригодно для
цепей из колец круглого сечения. арт. 1508 |
| БЕЛАЯ ЦЕПНАЯ СМАЗКА ДЛЯ
МОТОЦИКЛОВ. Высококачественная, термостабильная, с
высокими адгезионными свойствами, синтетическая смесь
смазочных материалов со специально подобранными белыми твердыми смазками, которые
сообщают дополнительные смазочные свойства и делают смазку хорошо заметной при нанесении. После испарения растворителя остается
мягкая смазывающая пленка с особо высокой адгезией. Спрей подходит для цепей всех типов: любых мотоциклетных, промышленных приводов,
приводов строительных машин, квадроциклов и т.п. арт. 1591/1592 |
|
СПРЕЙ ДЛЯ УХОДА ЗА ЦЕПЯМИ. Термостабильная высокоадгезионная смазка, образующая
устойчивую смазывающую пленку. Поставляется в Bundeshwer
(армия Германии). Для любой мототехники. арт. 3579 |
|
НОВИНКА 2009 ГОДА, ЧРЕЗВЫЧАЙНО СТОЙКАЯ К ВОДЕ И ГРЯЗИ ЦЕПНАЯ СМАЗКА. Высококачественный термоустойчивый,
чрезвычайно липкий синтетический смазочный материал, стойкий к центробежным силам. После испарения растворителя
остается мягкая пленка смазочного материала чрезвычайно высокой липкости. Для любых мотоциклетных цепей, работающих в
условиях бездорожья. арт. 1591/1592 |
|
СПРЕЙ ДЛЯ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ МОТОЦИКЛА (ЗЕЛЕНЫЙ ИЛИ ОРАНЖЕВЫЙ). Термостабильная высокоадгезионная смазка
зеленого или оранжевого цвета. Пригодна также для цепей с сальниками любых конструкций (O, X, Z-образных), особенно работающих в сильно запыленных,
загрязненных и коррозионных условиях при высоких температурах и скоростях. Предназначена для применения в спорте – на
шоссейных и кольцевых мотоциклах. арт. 3579 |
ПРИСАДКИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ
Топливные присадки Liqui Moly для мотоциклов заслужили репутацию эксклюзивных. Например, присадка
для очистки топливных систем 2-х тактных мотоциклов способна не только полностью восстановить характеристики карбюратора, но и удалить
стойкие нагары и кокс из глушителя! Присадка дисульфида молибдена в мотоциклетное масло может на один-два сезона продлить эксплуатацию даже
изрядно поношенного «двухтактника».
|
Антифрикционная присадка в моторное масло с MoS2. Присадка в моторное масло пред-
ставляет собой коллоидную дисперсию твердого смазывающего вещества на основе
дисульфида молибдена (MoS2) в минеральном масле, которая с помощью специальных
веществ полностью стабилизирована и предназначена для использования в дизельных
и бензиновых двигателях мототехники. Присадка полностью совместима и смешиваема
со всеми типами моторных масел (минеральными, полусинтетическими, синтетическими).
арт. 1580
|
|
|
|
ПРОМЫВКА ДЛЯ МОТОЦИКЛЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Автомобильные промывки нельзя ис-
пользовать в мотоциклетных двигателях по причине размещения сцепления в масляной
ванне, где фрикционные накладки собраны на клею. Также в масляной ванне может на-
ходиться генератор с лаковой изоляцией на проводах обмоток. И то и другое мало совме-
стимо с автомобильными промывками. Специалисты Liqui Moly разработали специальный
состав, бережный к генератору и сцеплению и беспощадный к отложениям в масляной
системе двигателей. Присадка очень эффективно удаляет нагары и шлаковые образова-
ния, нерастворимые отложения переводятся во взвешенное состояние и удаляются вме-
сте со старым маслом, улучшая таким образом техническое состояние двигателя.
арт. 1638
|
|
|
|
ПРИСАДКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 4-ТАКТНЫХ МОТОЦИКЛОВ. Умень-
шает нагар на клапанах и в камере сгорания. Поддерживает чистоту двигателя и увеличи-
вает его мощность. Снижает расход бензина и образование выхлопных газов, благодаря
чему безопасна для окружающей среды. Отличное антикоррозионное средство для мото-
цикла даже при зимнем хранении.
арт. 1581
|
|
|
|
ПРИСАДКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 2-ТАКТНЫХ МОТОЦИКЛОВ И СКУ-
ТЕРОВ. Уменьшает нагар во впускных и выпускных каналах и карбюраторах. Защищает
топливную систему от коррозии. Обеспечивает снижение токсичности выхлопных газов,
а также понижает расход бензина. Безопасна для окружающей среды. Благодаря чистоте
двигателя увеличивается его мощность. Особенность этой присадки в том, что кроме кар-
бюратора и камеры сгорания с окнами, очищается глушитель (постепенно, за несколько
применений). Совместима с катализаторами различных конструкций.
арт. 1582
|
Мотокосметика от Liqui Moly давно и заслуженно пользуется популярностью среди владельцев 2-х колесных
транспортных средств. С ее помощью можно защитить стекло шлема от запотевания, комбинезон от дождя
и снега, кожу от воды, грязи и старости. Хромированные детали мотоцикла обретают ослепительный блеск,
а грязь и кокс отправляются в канализацию. Хорошо вымыть мотоцикл и не навредить экологии не только
можно, но и нужно!
|
ЛОСЬОН ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ
на основе пчелиного воска. Специальная разработка для ухода за всеми кожаными частями
мотоциклов: сиденьями, кофрами, а также для ухода за кожаной
экипировкой. Обеспечивает длительную и эффективную защиту
от старения, высыхания, растрескивания и от пагубного воздействия окружающей среды.
арт. 1601
|
|
ОЧИСТИТЕЛЬ ЗАБРАЛ МОТОЦИКЛЕТНЫХ ШЛЕМОВ. Специальная чистящая жидкость для удаления загрязнений на забралах
из стекла и пластика. Очиститель
забрал удаляет грязь, следы от
насекомых, остатки масла и силикона, обеспечивает четкую видимость и безопасность. Обладает эффектом «антифог» – препятствует запотеванию визора.
Небольшой баллончик удобно
возить с собой, он легко умещается в кармане любой мотокуртки. арт. 1571 |
|
СРЕДСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ
ОБИВКИ МОТОШЛЕМА. Средство нейтрально к прочим материалам, очищает тщательно и
бережно поролоновые покрытия
шлемов, забралы шлемов, шлемы, обшивку, мотоциклетные сиденья и т.д. Обладает бактерицидным действием, устраняет
любые бактерии и запах. Имеет рекомендацию к применению от
компании Arai – ведущего мирового производителя мотошлемов высшего качества. арт. 1603 |
|
ГЕРМЕТИК ДЛЯ РЕМОНТА МОТОЦИКЛЕТНОЙ РЕЗИНЫ. Специальное соединение с активными
веществами для оказания «первой помощи» при повреждении
шины без ее демонтажа. Можно применять для любых двухколесных транспортных средств
с камерой и без нее. Нельзя использовать при разорванной камере, шине или шинах, слетевших с обода. Герметизирует и накачивает одновременно.
Не нужны заплатки на камеру и насос.
Баллон не занимает много места
и легко умещается в мотоциклетном «бардачке».. арт. 1579 |
|
ШАМПУНЬ-ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ
МОТОЦИКЛОВ. Отлично моет и
оставляет восковый защитный
слой, дающий глянец и отсекающий воду. Не содержит растворителей и фосфатов, загрязняющих окружающую среду. Биоразлагаемый, не вредит экологии. арт. 1509 |
|