Присадки в АКПП.
Жидкости для автоматических коробок передач (ATF) выполняют несколько функций одновременно: смазывают шестерни планетарных передач, передают усилие в гидротрансформаторе, работают в гидроблоке как гидравлические жидкости и обеспечивают строго определенный коэффициент трения фрикционов. При этом, ATF может нагреваться выше 150 °С, стареть, окисляться и терять рабочие свойства. Продлить срок нормальной эксплуатации и сделать более адекватной работу АКПП поможет присадка Liqui Moly ATF Additiv. Она улучшает моющие свойства ATF, предотвращает загрязнение гидротрансформатора и гидроблока. Предотвращает преждевременное старение жидкости и восстанавливает резиновые уплотнения АКПП. Последнее свойство самое важное. В АКПП множество резиновых сальников в гидроблоке, они стареют и начинают перепускать жидкость. При этом снаружи коробки никаких утечек не наблюдается, а нормальная работа АКПП нарушена. АКПП может начать затягивать момент переключения, или наоборот, переключаться слишком резко, с рывком. ATF Additiv ликвидирует внутренние перетоки жидкости и делает работу АКПП правильной, такой, как предусмотрел изготовитель. Кроме того, ATF Additiv продлевает срок эксплуатации жидкости, предотвращая её старение и потерю свойств, никак не влияя на коэффициент трения, важный для работы АКПП.
Присадки в МКПП.
Двигатели становятся все мощнее, но при этом требуется снизить общий расход топлива. Именно поэтому в механические коробки передач добавляют 6-ую, а то и 7-ую ступень, а трансмиссионные масла рекомендуют более жидкие, энергосберегающие. Поскольку нагрузка высока, то дополнительные защитные присадки становятся всё более актуальными. Liqui Moly GmbH выпускает целую гамму защитных антифрикционных присадок в МКПП, а также присадки, решающие другие эксплуатационные проблемы. Используя дополнительные присадки, вы сможете улучшить переключение передач, снизить шум в работе агрегатов трансмиссии, уменьшить расход топлива, убрать утечки масла, увеличить ресурс агрегатов трансмиссии.
Присадки в ГУР.
Гидроусилители руля, так же как и АКПП, имеют проблемы. Автомобилисты просто забываю менять масло в ГУРе, часто считая, что оно залито на весь срок службы. Однако, уже через пару–тройку лет эксплуатации в масле накапливаются продукты износа и могут забиться перепускные клапаны. Следом стареют резиновые уплотнения и может появиться течь, напрямую влияющая на безопасность движения. Поможет герметик ГУР Liqui Moly Servolenkungsoil Verlust Stop. Это не просто герметизирующий состав, восстанавливающий эластичность резиновых уплотнений. Эта присадка способна удалять загрязнения, восстанавливать работу клапанов ГУРа. Её использование устраняет шум в работе, рывки в движении руля, повышает срок службы жидкости. Присадку можно использовать как для устранения проблем, так и для профилактики.
Рекомендуем Вам ознакомиться с ассортиментом трансмиссионных масел, представленных в нашем каталоге.