Снегоходная программа Liqui Moly

Линейка средств

Снегоходы незаменимы как средство передвижения в зимний период как специальный транспорт для бездорожья. Они используются как вид транспорта для спорта, охоты, рыбалки и прогулок по заснеженному лесу. В таких условиях очень важным моментом является обеспечение надежности работы снегохода.

Современный снегоход это высокотехнологичное транспортное средство, требующее своевременного и качественного обслуживания, для обеспечения безотказной работы всех агрегатов. Компания Liqui Moly, используя свой многолетний и успешный опыт в области смазочных материалов для различной техники, предлагает полную программу для обслуживания снегоходов. Программа специально разработана с учетом технических особенностей снегоходов и условий их суровой эксплуатации и позволяет правильно провести комплекс работ по обслуживанию, и что не маловажно подготовить снегоход к межсезонному хранению.

Снегоход, как средство передвижения, имеет свои особенности.

До сих пор огромной популярностью пользуются двухтактные снегоходы, которые, несмотря на проблемы с экологией и ресурсом, обладают более высокой литровой мощностью, меньшим весом и низкой ценой. Двухтактные снегоходы требуют самые высококачественные и мало дымные двухтактные масла. К важнейшим свойствам масла для четырехтактных снегоходов относится температура застывания, что вынуждает пользоваться исключительно полностью синтетическими маслами. Масло — важнейшая запчасть двигателя снегохода, экономить на ней недопустимо.

При движении по снегу, конструкция испытывает постоянное сильное сопротивление, поэтому не используются ступенчатые коробки передач, так как в момент переключения, когда крутящий момент не подается на гусеницу, снегоход просто остановится. Поэтому используются бесступенчатые вариаторы, непрерывно передающие крутящий момент. В качестве основной детали вариатора выступает ремень, который нуждается в регулярном уходе.

Коробка передач все же присутствует, так как необходимо реализовать задний ход и тяговый режим, например для буксировки прицепа. По сути это не коробка передач, а редуктор, не переключаемый в процессе движения и также нуждающийся в низкотемпературной смазке, специальном трансмиссионном масле.

Охлаждение снегохода чаще всего реализуется за счет попадания снега с гусеницы на радиатор, поэтому многие снегоходы могут перегреться при длительном движении по льду, в отсутствие снега. Очень важно поддерживать систему охлаждения в идеальном состоянии и своевременно промывать её при регулярной замене антифриза. Антифриз же должен иметь солидный запас по температуре замерзания.

Ресурс агрегатов снегохода и сроки обслуживания чаще определяются не пробегом, в моточасами, что более объективно.

Подвеска снегохода требует обслуживания и смазки, но чаще всего ремонтируется агрегатно, то есть заменой компонентов, что дает более высокое качество работ.

Ремень, гусеница и лыжи имеют ограниченный ресурс, поэтому их регулярное обслуживание поможет существенно продлить срок службы и сэкономить.

Тормозная система требует специальную низкотемпературную тормозную жидкость.

Органы управления, курок, рычаги и тросы, несмотря на наличие обогрева, могут обмерзать и нуждаются в каждодневной смазке специальными морозостойкими составами.

Применение топливных присадок и средств для быстрого запуска крайне желательно, чтобы не напрягать аккумулятор и вовремя удалять загрязнения, возникающие при температурно нестабильных тепловых режимах работы двигателя.

Снегоход, как правило, не используется круглый год и в моменты простоя нуждается в консервации, сохранении на время вынужденного простоя.

Преимущества специальных масел для снегоходов

Liqui Molly для снегоходов