Победное шествие бренда ЛИКВИ МОЛИ продолжается! В 2011 читатели сразу двух ведущих автомобильных журналов присвоили ей статус Лучшего бренда* Германии!
Теперь – это подтверждается и объемами продаж. К концу 2011 года компания ЛИКВИ МОЛИ почти достигла уровня 30% от общего оборота моторных масел на рынке автозапчастей в Германии**. Заняв первое место, марка обошла своего давнего соперника – компанию Castrol.
«Долгие годы мы преследовали эту цель! Для нас это сенсация!», - прокомментировал победу Эрнст Прост. Быть первым всегда намного почетнее! 29,9% - таков точный процент рыночной доли Ликви Моли в категории моторных масел, по данным GfK Group, в охваченном сегменте с января по октябрь 2011. Это на 2% больше, чем у компании Castrol. О том, что ЛИКВИ МОЛИ станет однажды лидером рынка моторных масел, Эрнст Прост думал всегда. «Эта цель всегда была у меня и моей команды. Но сейчас, когда мы ее достигли, это кажется невероятным. Небольшая, в сравнении с масляными гигантами, фирма, оказалась в впереди всех в Германии! Я ошеломлен! Ведь мы просто делаем то, что нужно нашему клиенту»
Но нет времени наслаждаться успехом, находясь на вершине. Слишком сильна конкуренция. «Конкуренты сейчас выжидают своего шанса. Мы лишь поменяли роль охотника на роль добычи». Полученное преимущество обязывает укреплять и защищать актуальную позицию.
Прочная основа.
Годовой оборот 2011по сравнению с 2010 годом, оборот увеличился на 19%, что создает прочный плацдарм. «Двухзначная цифра динамики роста поддерживается уже 10 год. Мы намерены сохранять эту тенденцию». С 2009 по 2011 год рост оборота компании составил практически 50%. Новый этап в развитии должно обеспечить открытие нефтяной базы в Dillingen, стоимостью около 8 млн. Евро. Стратегия развития компании - инвестиции в 4 основных направления - Людей, Производство, Маркетинг и Бренд», говорит Эрнст Прост о планах компании на будущее.
* - В категории Смазочные материалы ** - По исследованиям проведенным крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group