Новый дизайн моторных масел LIQUI MOLY!
На выставке Automechanika, проходящей сейчас во Франкфурте, компания LIQUI MOLY анонсировала глобальные изменения в дизайне канистр моторных масел. В первую очередь стоит сказать о полном обновлении всех этикеток. "Этикетки это лицо моторного масла", говорит Питер Бауманн, руководитель отдела маркетинга компании LIQUI MOLY. "Это лицо теперь выглядит свежим, но при этом не потеряло узнаваемости". Так же как журналы и газеты время от времени должны обновлять свой дизайн, так и этикетки должны периодически обновляться. При этом важно найти баланс между новизной и узнаваемостью. Потому что даже самый красивый дизайн будет бесполезным, если постоянные покупатели не смогут найти своё масло на полках. "Функциональность этикетки на первом плане в новом дизайне," говорит Питер Бауман. "Функциональность означает, что покупатель быстро видит основную информацию, необходимую для правильного выбора. Такую как вязкость масла, допуски автопроизводителей и рекомендации. Но, при этом и визуальное восприятие играет важную роль в принятии решения о покупке. Новый дизайн выглядит более пластичным, более современным и привлекательным. Так же на новых этикетках на видном месте теперь будут размещены все награды LIQUI MOLY. Новые этикетки являются лишь частью планов по обновлению дизайна линеек моторных масел LIQUI MOLY. Пожалуй ещё более важным новшеством будет изменение цветов канистр, для более удобного классифицирования масел покупателями. В планах LIQUI MOLY систематизировать цвет канистр, в зависимости от линейки и основы масла, и тем самым упростить выбор для автомобилистов. Так, к примеру, всю линейку ПАО-синтетических масел планируется выпускать в фиолетовых канистрах. О деталях ребрендинга мы сообщим позднее. Более того, первая ласточка уже в небе, на рынке России уже в ближайшие дни появится масло LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 с новым дизайном этикетки и в канистре синего цвета!