LIQUI MOLY бьет все рекорды!
LIQUI MOLY бьет все рекорды! Высочайшие объемы продаж в США и увеличение оборота на 17% по всему миру за 2012 год!
Подводя итоги 2012 года, специалисты компании LIQUI MOLY отметили высокий рост продаж в США. Оборот компании за прошлый год превысил 54%.
"Это говорит о том, что владельцы автомобилей в этой стране начинают ценить истинно немецкое качество», заявил Манфред Фишер - региональный менеджер, ответственный за бренд LIQUI MOLY в США.
Концепция успеха компании основана на ряде факторов. Одним из них является высокое качество нашего продукта, поэтому моторные масла LIQUI MOLY были официально одобрены большинством крупных авто производителей. Еще одним фактором являются инновационные продукты. Следующим фактором является то, как продукт преподносится покупателю. "Мы хотим создать нечто больше, чем просто рынок моторных масел и присадок. Мы хотим предложить нашим партнерам знания, поэтому в обязательный пакет наших услуг для клиентов мы включили поддержку по техническим вопросам», говорит Манфред Фишер.
Другим фактором, способствующим высокому обороту было то, что на чемпионате кузовных автомобилей в 2012 году в США в число участников вошла команда LIQUI MOLY - Engstler Team с двумя BMW 320 TC. Эта гонка, а также участие в известной 24-часовой гонке Daytona, безусловно, помогли увеличить популярность бренда LM. Участие в выставке Auto AAPEX в Лас-Вегасе, штат Невада, было также большим плюсом для рекламы компании LIQUI MOLY.
Манфред Фишер убежден, что успех LIQUI MOLY будет продолжаться и в этом году: "Мы просто должны подождать и посмотреть. В прошлом году рост оборота составил 54%, значит, мы способны и на большее».
Во всем мире корпоративный оборот LIQUI MOLY в 2012 году увеличился на 17% до 534 миллионов долларов (400 миллионов евро).
Рост в секторе экспорта указывает на высокий спрос сырья. По сравнению с 2011 г. он увеличился на 26%. Эта тенденция, как ожидается, продолжится. Эрнст Прост видит огромный потенциал в экспорте: "Мы продаем нашу продукцию почти в 110 странах, белые пятна, конечно, есть на карте, но они уже почти незаметны».
"Нашим большим преимуществом является прямой контакт с нашими клиентами, подчеркнул Прост, - поэтому вполне хватит увеличить оборот компании на 10%, чтобы и в следующем году подтвердить свой успех».
В следующем году компания LIQUI MOLY хочет уделить большее внимание больше продаже продукции для мотоциклов, а также расширению экспорта.