LIQUI MOLY TOP Marke 2012

Читатели немецкого автомобильного журнала Auto Zeitung уже в третий раз проголосовали за LIQUI MOLY, как за лучший бренд в категории смазочные материалы! А в категории продуктов для ухода за автомобилем читатели журнала в очередной раз отдали LIQUI MOLY третье место. Кроме того, авторитетное немецкое издание «Bike und Business», которое много лет изучает рынок и проводит опросы среди владельцев и продавцов мототехники, по итогам 2012 года в категории «Масла и смазочные материалы» отдало мотопрограмме LIQUI MOLY почетное второе место, лишь немногим уступив Motul и, вытеснив со второй позиции старейшего немецкого производителя FUCHS, имеющего производственные мощности в 40 странах мира.


Можно смело скать, что 2012 год был успешным для компании. Подводя итоги 2012 года, специалисты компании LIQUI MOLY отметили высокий рост продаж в США. Оборот компании за прошлый год превысил 54%. "Это говорит о том, что владельцы автомобилей в этой стране начинают ценить истинно немецкое качество», заявил Манфред Фишер - региональный менеджер, ответственный за бренд LIQUI MOLY в США.



Концепция успеха компании основана на ряде факторов. Одним из них является высокое качество нашего продукта, поэтому моторные масла LIQUI MOLY были официально одобрены большинством крупных авто производителей. Еще одним фактором являются инновационные продукты. Следующим фактором является то, как продукт преподносится покупателю. "Мы хотим создать нечто больше, чем просто рынок моторных масел и присадок. Мы хотим предложить нашим партнерам знания, поэтому в обязательный пакет наших услуг для клиентов мы включили поддержку по техническим вопросам», говорит Манфред Фишер.


Другим фактором, способствующим высокому обороту было то, что на чемпионате кузовных автомобилей в 2012 году в США в число участников вошла команда LIQUI MOLY - Engstler Team с двумя BMW 320 TC. Эта гонка, а также участие в известной 24-часовой гонке Daytona, безусловно, помогли увеличить популярность бренда LM. Участие в выставке Auto AAPEX в Лас-Вегасе, штат Невада, было также большим плюсом для рекламы компании LIQUI MOLY.



Манфред Фишер убежден, что успех LIQUI MOLY будет продолжаться и в этом году: "Мы просто должны подождать и посмотреть. В прошлом году рост оборота составил 54%, значит, мы способны и на большее». Во всем мире корпоративный оборот LIQUI MOLY в 2012 году увеличился на 17% до 534 миллионов долларов (400 миллионов евро). Рост в секторе экспорта указывает на высокий спрос сырья. По сравнению с 2011 г. он увеличился на 26%. Эта тенденция, как ожидается, продолжится. Эрнст Прост видит огромный потенциал в экспорте: "Мы продаем нашу продукцию почти в 110 странах, белые пятна, конечно, есть на карте, но они уже почти незаметны».


"Нашим большим преимуществом является прямой контакт с нашими клиентами, подчеркнул Прост, - поэтому вполне хватит увеличить оборот компании на 10%, чтобы и в следующем году подтвердить свой успех».