Зачем нужен очиститель дроссельной заслонки

Несмотря на то, что топливо и воздух, составляющие основу горючей смеси, проходят предварительную фильтрацию, на элементах впускного тракта со временем все равно появляются загрязнения. Справиться с ними можно, причем для этого совсем не обязательно обращаться в сервис-центр. Достаточно иметь под рукой аэрозольный очиститель дроссельной заслонки. 


Cпециалисты компании Liqui Moly разработали оригинальный чистящий состав Drosselklappen-Reiniger, предназначенный для чистки смесеобразующих элементов впускного тракта инжекторных двигателей. Аналогов этому препарату на нашем рынке нет, а вот его своевременное применение позволяет избавиться от массы проблем, которые до настоящего времени или не решались, или на их устранение уходило много сил и времени.

Речь идет о загрязняющих отложениях во впускном тракте, которые со временем подклинивают ось дроссельной заслонки, что приводит к ухудшению качества распыла топлива, плохой работе клапанов и снижению компрессии. Более всего от грязи страдают новые типы моторов, например, движки с системой EGR, где до 30% отработавших газов подается во впускной коллектор для повторного дожигания.

В моторах с непосредственным впрыском топлива возникают постоянные проблемы с нагарообразованием на впускных клапанах, которые можно устранить, только применив Drosselklappen-Reiniger. Он позволит без труда справиться со всеми нагарами, масляными и смолянистыми отложениями.

Чистящий аэрозоль, наряду с моющими присадками (они растворяют отложения), содержит синтетические антифрикционные компоненты. Они формируют на поверхностях деталей скользскую пленку, улучшающую подвижность дроссельной заслонки. Помимо всего слой синтетики обладает крайне низкими адгезионными свойствами, что препятствует образованию органических отложений.

На российский рынок очиститель поставляется в 400-граммовых баллончиках, емкости которых хватает примерно на 2-3 обработки. Специальный гибкий зонд с распылителем, который входит в комплект, позволит провести обработку впускных клапанов, и наружных частей форсунок прямо на работающем двигателе. 

Источник - АвтоПарад