В 2013 году моторные масла, автохимия и автокосметика LIQUI MOLY, как истинно немецкая продукция под знаком «Made in Germany» была очень востребована во всем мире, вследствие чего доля экспорта за год выросла на десять процентов. В последнее время в несколько раз вырос штат сотрудников компании. «Этот параметр, хотя и не фигурирует в средствах массовой информации, но также важен, как оборот или рентабельность продаж, и очень хорошо показывает здоровье компании», говорит управляющий владелец компании - Эрнст Прост.
В 2013 году темпы роста оборота LIQUI MOLY в самой Германии чуть снизились, но рост все равно продолжается. Между тем основная ставка делается на экспорт. Продукция LIQUI MOLY продается более чем в 110 странах мира и именно развитие экспорта и открытие новых рынков в Никарагуа, Коста-Рике, Ямайке, а также в Центральной Америке и Карибском бассейне позволили добиться значительного роста оборота.
Чтобы быть готовым к дальнейшему росту, компания инвестирует около 20 млн. евро в течение ближайших двух лет. Львиная доля объема инвестиций 17,5 млн. евро пойдет на развитие завода в Саарлуисе. Также важнейшим моментом является расширение и развитие научно-исследовательского института. В LIQUI MOLY понимают важность развития технологий и новых разработок для обеспечения высокого уровня продукции. «Развитие технологий имеет большое значение для продукции, которую мы предоставляем под девизом «Сделано в Германии»», сказал Эрнст Прост.