LIQUI MOLY - официальный технический партнер Moto2™ , Moto3™


В 2015 году мировая серия Moto2™ , Moto3™ получит еще одного долгосрочного партнера. Dorna Sports - организатор чемпионата мира FIM MotoGP™ и компания LIQUI MOLY заключили контракт на поставку смазочных материалов во все мотоциклы классов Moto2 ™ и Moto3 ™.

В будущем сезоне все команды будут использовать моторные масла компании LIQUI MOLY во время тренировок и гонок. В данный момент полным ходом идут испытания на предсезонных тестах. Продукция немецкого производителя уже получила одобрение топ пилотов и топ команд и инженеры компании продолжают собирать информацию для того что бы достичь максимальной производительности. Предельные скорости, высокие температуры и нагрузки на технику в мотоспорте - это идеальное место для доказательства качества моторного масла LIQUI MOLY, а так же мощная лаборатория в полевых условиях.

Наряду с техническим контрактом, партнерство с LIQUI MOLY будет освещаться на рекламных площадях гоночных трасс во время проведения FIM MotoGP Чемпионат Мира 2015.

Pau Serracanta, управляющий директор Dorna Sports, заявил: "Мы рады приветствовать LIQUI MOLY в Moto2 и Moto3 как Официальный поставщик моторных масел. Качество и эффективность своей продукции делает их достойным партнером для Чемпионата мира. Этот контракт повысит узнаваемость бренда LIQUI MOLY среди 2,4 млн спортивных болельщиков, которые посещают гонки каждый год, в дополнение к сотням миллионов телезрителей, которые смотрят MotoGP каждый гоночный уик-энд ".

Peter Baumann, руководитель отдела маркетинга в компании LIQUI MOLY, прокомментировал: "Это большая честь, что нас выбрали в качестве эксклюзивного поставщика для классов Moto2™ и Moto3™. Мы будем работать вместе с командами для дальнейшего улучшения нашей продукции, и мы хотим производить такие продукты, которые обеспечивют такую же производительность на дорогах, как и в гонках. Мы хотим, что бы высшее качество было доступно для каждого любителя мотоциклетной техники ".

"Мы также рады возможности для рекламы LIQUI MOLY на гоночных трассах. Это позволит рекламировать наш бренд в средствах массовой информации на 18 гонках в году. Это будет огромным толчком для популяризации нашего продукта во всем мире".