LIQUI MOLY сохраняет звание любимого бренда! Читатели четырех основных автомобильных журналов подтвердили свою любовь к бренду LIQUI MOLY выбрав его Лучшим брендом в шестой раз! «Это голосование подтверждает правильность нашего курса», сказал генеральный директор компании LIQUI MOLY, Эрнст Прост. Этот курс привел к рекордным финансовым показателям в 2015 году.
Четыре ведущих автомобильных журнала Германии: «Auto Zeitung», «Auto Motor und Sport», «Auto Bild» и «Motor Klassik», независимо друг от друга опросили почти шесть миллионов читателей, попросив их выбрать лучший бренд моторных масел. И по результатам опроса LIQUI MOLY единогласно получила звание Лучшего бренда в каждом издании! Это победное шествие LIQUI MOLY продолжается уже шесть лет.
В изданиях «Auto Motor und Sport» и «Auto Zeitung» LIQUI MOLY в этом году отпраздновала свою шестую победу подряд, оставив позади всех конкурентов в отрасли. Опросы в «Auto Bild» и «Motor Klassik» показывают идентичную картину, подтверждая звание Лучшего в пятый раз подряд. «Качество нашей продукции с девизом «Сделано в Германии» и репутация Лучшего бренда, уже твердо закрепили LIQUI MOLY на первом месте, в голове и в сердцах людей по всему миру», отметил с улыбкой, Эрнст Прост.
«Путь к вершине, всегда сложен и подтверждение верхней позиции из года в год, является результатом трудолюбия и тяжелой работы», продолжил генеральный директор Liqui Moly. «Эти ценности включены в философию нашей компании. И мы придерживаемся их. В отличие от крупных нефтяных корпораций, мы стараемся быть ближе к нашим клиентам и решать вопросы более быстро и индивидуально. Это касается и Германии, и Австралии, и Австрии, и Соединенных Штатов и Южной Африки, а также любой из 120 стран, где можно купить LIQUI MOLY», заявляет Эрнст Прост. «Такая политика имеет важное значение, для развития LIQUI MOLY, как мирового бренда»