Седьмой год подряд LIQUI MOLY признается самым популярным брендом смазочных материалов в Германии!

Седьмой год подряд LIQUI MOLY признается самым популярным брендом смазочных материалов в Германии!

Март 2017 г.

Компания LIQUI MOLY получила результаты голосования читателей участвовавших в выборе Лучшего бренда смазочных материалов. И в седьмой раз подряд читатели немецкого журнала «Auto Motor und Sport» отдали свои голоса за Ульмский бренд, признав его самым популярным в категории смазочных материалов. Это отличная новость, которой мы хотим поделиться со всеми.

В партнерских отношениях седьмой год обычно считается критическим, так как в это время по статистике очень высоко количество расставаний. Но, похоже, в данном случае нет никаких признаков в изменении отношений между читателями немецкого автомобильного журнала «Auto Motor und Sport» и LIQUI MOLY. Уже седьмой год подряд читатели голосуют за бренд LIQUI MOLY, выбирая самое популярное моторное масло!

Стабильные партнерские отношения характеризуются надежностью и предсказуемостью. «И это именно то, чем является компания LIQUI MOLY для наших клиентов - так же безопасно и стабильно, как и банк», - говорит Питер Бауманн, директор по маркетингу в LIQUI MOLY GmbH. «Мы очень рады тому, что читатели «Auto Motor und Sport» снова поставили нас на первое место». Будучи относительно небольшой фирмой по сравнению с транснациональными корпорациями, такими как Shell и BP, наша компания считает голоса наших читателей как подлинную демонстрацию приверженности и лояльности к бренду.

Это достижение не внезапно осуществившаяся мечта, а результат упорной многолетней работы. LIQUI MOLY - это не только продукция высочайшего качества, проходящая постоянный и тщательный контроль, но и высокий уровень поддержки. «За многие года моторное масло практически стало составной частью автомобиля и поэтому требования, предъявляемые к смазочным материалам, постоянно повышаются, как впрочем, и ожидания клиентов. Благодаря нашим исследованиям и разработкам мы гарантируем, что масла LIQUI MOLY всегда соответствуют последним стандартам», - говорит Дэвид Кайзер, ответственный за исследования и разработки.

Надежность также означает высокий уровень сервиса со стороны LIQUI MOLY, будь то разнообразная поддержка клиентов или технические консультации. «Быстрое реагирование на обращения и профессиональные консультации наших собственных специалистов, а не перевод в сторонние колл-центры, делают чудеса для укрепления отношений с клиентами», - говорит Питер Бауманн.

Конечно, долговечность партнерства зависит и от того, насколько партнеры готовы вносить свой вклад. Питер Бауманн, говорит: «Мы инвестируем сейчас больше, чем когда-либо, в обеспечение того, чтобы LIQUI MOLY был хорошо известным брендом как на внутреннем рынке, так и за рубежом, спонсируя большое количество международных спортивных мероприятий. Увеличение представленности марки приводит к повышению уровня популярности». И это видно в результатах опроса читателей, где LIQUI MOLY даже удалось увеличить отрыв от конкурентов.

21 марта 2017 г. «Auto Zeitung»

Вторым предоставил свои результаты голосования немецкий журнал «AutoZeitung». Его читатели также поддержали выбор лучшего масла, заявив, что LIQUI MOLY - это первое, что приходит в голову, когда речь заходит о смазочных материалах. Поэтому «Auto Zeitung» седьмой год подряд называет LIQUI MOLY - Лучшим брендом в категории смазочных материалов. Выдающееся качество, высокий уровень обслуживание и эмоциональность бренда – все эти факторы повлияли на читателей, при выборе бренда LIQUI MOLY лучшим в категории смазочных материалов.

Это уже вторая награда в этом году, которую марка получила буквально через несколько дней после признания «Auto Motor und Sport». Тираж журнал «Auto Zeitung» около 350 000 экземпляров, что делает его одним из самых читаемых автомобильных изданий в Германии. И поэтому ценность этой награды очень высока.

30 марта 2017 г. «Auto Bild»

Издание «Auto Bild» опубликовало результаты голосования вручив LIQUI MOLY звание Лучшего бренда в категории смазочных материалов. Это третья победа в этом году, после «Auto Motor und Sport» и «Auto Zeitung»!
Тираж журнала «Auto Bild» более 390 000 экземпляров и он является самым продаваемым автомобильным изданием в Европе. Это уже шестой год, когда журнал проводит данный опрос и шесть лет подряд читатели называют бренд LIQUI MOLY – Лучшим!
Информация о этой награде будет включена в рекламную кампанию бренда LIQUI MOLY, которая широко пройдет в Германии и Австрии.

 

Апрель 2017 г. «Motor Klassik»

Еще одна победа подтверждающая звание Лучшего пришла от журнала «Motor Klassik». Читатели специализированного издания также объявили LIQUI MOLY лучшим брендом в категории смазочных материалов.

«Доверие около восьми миллионов читателей приходящихся на все издания, не случайно, особенно в течение столь длительного периода. Это награда за трудную и последовательную работу», - говорит Эрнст Прост. Увеличение популярности бренда также является частью этой работы. «Это касается спонсорства в авто и мотоспорте, большом теннисе, гандболе, баскетболе и т.д. Кроме того компания расширяет горизонты и принимает участие в большом количестве международных соревнований по зимним видам спорта: лыжам, хоккею. Так что бренд находится на виду круглый год». Важное событие ждет в ближайшее время поклонников хоккея, в мае марка LIQUI MOLY выступит спонсором на чемпионате мира по хоккею с шайбой, который пройдет в Германии и Франции.

В заключении Эрнст Прост сказал: «Мы хотим продолжать оставаться номером один в будущем. В конце концов, результаты опроса оказывают большое влияние на другие рынки и являются важным элементом на пути к глобальному бренду».

Рекламный макет, посвященный Победе LIQUI MOLY

Медиаплан выхода рекламы в СМИ Германии и Австрии