Новый рекорд годового оборота
По итогам 2018 года LIQUI MOLY Gmbh установил новый рекорд по мировому обороту продукции. Стоит отметить, что рост был более сдержанным, чем в предыдущие годы. Итоговый показатель 2018 составил 544 млн евро, что на 2% больше, чем в прошлом году. "Международные торговые споры, сложности логистики и растущие расходы, особенно резко возросшие цены на базовое сырьё, способствовали замедлению роста нашего оборота", - говорит Эрнст Прост, генеральный директор LIQUI MOLY.
Октябрь 2018 года установил новый рекорд оборота для одного месяца за более чем 60-летнюю историю компании - € 54 млн евро, что выше аналогичного периода 2017 года на 34%. Ряд факторов не позволил обеспечить столь же высокие темпы роста в течение всего года. Причинами сдержанного роста стало увеличение издержек компании. Среди них скрытые глобальные торговые споры, крупные инвестиции в программное обеспечение и исследования, увеличение транспортных расходов и высокие цены на базовое сырье.
Увечились расходы и на маркетинг, в 2018 году LIQUI MOLY инвестировала в узнаваемость бренда более 20 млн евро. Самым большим спонсорским решением стал контракт с баскетбольным клубом NBA Чикаго Буллз. «Быки» являются одним из самых известных мировых спортивных брендов со 175-миллионной армией поклонников. «Никакая другая профессиональная команда в США не может похвастаться таким количеством болельщиков", - говорит директор по маркетингу Питер Бауманн, объясняя важность этого соглашения для немецкой компании.
На международном уровне девиз "Сделано в Германии", по-прежнему имеет огромное значение для LIQUI MOLY. Высочайшее качество продукции требует масштабных исследований и разработок, поэтому расходы в этой области выросли почти до 6 миллионов евро. Современные смазочные материалы - это новейшие технологии и современное оборудование, что требует дополнительных расходов. Несмотря на все эти аспекты, LIQUI MOLY с уверенностью и оптимизмом смотрит в будущее.