Первая всемирная рекламная онлайн-кампания LIQUI MOLY превзошла самые лучшие прогнозы и ожидания. Цель, которую ставила перед собой компания, составляла один миллиард показов. «На самом деле все прошло ещё лучше, и по результатам мы получили 1,6 миллиарда показов», - говорит генеральный директор Эрнст Прост.
LIQUI MOLY пошёл новым путём и масштабировал свою рекламную деятельность на весь мир. Основное внимание было уделено Германии как внутреннему рынку, но при этом большой акцент был сделан на крупные международные рынки, и даже на такие маленькие страны как Того, Гаити или Монголия.
Автолюбители в 128 странах также стали участниками конкурса с розыгрышем эксклюзивных поездок на чемпионат мира по мотоспорту MotoGP. В итоге более 85 000 человек по всему миру приняли участие в этом конкурсе. Победителями розыгрыша стали Джон Йестер из Исли в Южной Каролине, США (приз - поездка в Берлин), Франк Стеге-Шилли из Дюссельдорфа в Германии (приз - поездка в Нью-Йорк) и Вике Пеович из Сабетты в России (приз - поездка в Малайзию). LIQUI MOLY же стал победителем в том, что компания получила более 25 000 новых подписчиков.
«По итогам кампании мы смогли повысить узнаваемость бренда LIQUI MOLY на международном уровне и поддержать наших импортёров», - Эрнст Прост.