LIQUI MOLY возвращается в Formula-1

Чемпионат мира по автогонкам в классе Formula-1 получил нового партнёра в лице компании Liqui Moly. Начиная с этапа в Бахрейне 31 марта 2019 года вдоль трасс чемпионата будет располагаться логотип немецкой компании. Всего же Liqui Moly станет спонсором F-1 в 11 гонках предстоящего сезона. Это не первое появление Liqui Moly в «королевских» автогонках. Ранее в 1993 и 2002 годах компания была спонсором гоночных команд Sauber и Jordan.  

 «Цель рекламы на этапах «Формулы 1» — повышение узнаваемости бренда. Масла и присадки отлично выполняют свою работу, но делают это незаметно. Поэтому для нас важна визуализация бренда. Одно лишь высочайшее качество — не решение, если никому не известна сама марка и польза от ее продукции», — поясняет генеральный директор Эрнст Прост.

Помимо «Формулы 1» LIQUI MOLY присутствует и на других международных соревнованиях: чемпионате мира по мотогонкам MotoGP и кузовных автогонках TCR. Однако LIQUI MOLY не ограничивает себя рамками автоспорта. Логотип компании можно встретить на площадках чемпионатах мира по хоккею и гандболу, «Турне четырех трамплинов», чемпионате мира по лыжным гонкам и в НБА на матчах команды «Чикаго Буллз». «Это позволяет нам обратиться к новым целевым группам, а также заполнить зимнюю паузу до начала нового сезона в автоспорте. Мы ориентируемся на трех факторах: количество зрителей на трибунах, освещение в СМИ и возможность достичь положительного эффекта для имиджа бренда», — поясняет директор по маркетингу Петер Бауманн.

«Формула 1», MotoGP, чемпионат мира по гандболу, чемпионат мира по хоккею — эти слова просто как бальзам для души, — подчеркивает Эрнст Прост. — Все это свидетельствует об уровне, которого мы достигли на сегодняшний день. Мы спонсируем спортивные мероприятия премиум-класса с большой телеаудиторией мирового масштаба».

Помимо спонсорской деятельности LIQUI MOLY стимулирует рост с помощью международной рекламной деятельности. Осенью 2018 года компания дала старт первой в истории глобальной кампании, с охватом аудитории в 1,6 миллиарда человек. Вскоре в Германии и Австрии вновь стартует большая рекламная кампания. Реклама LIQUI MOLY будет размещена на разворотах во всех основных автомобильных журналах. Поводом для данной акции стал результат голосования читателей немецкой газеты «Autozeitung», когда им предложили выбрать лучшее моторное масло — таковым в итоге оказалось LIQUI MOLY. С 2010 года читатели раз за разом выбирают LIQUI MOLY лучшей маркой моторных масел. «Это позволит нам не только представить наши продукты, но и отблагодарить людей, которые оказали нам доверие», — поясняет Эрнст Прост.

LIQUI MOLY Gmbh завершил прошлый год с новым рекордом оборота. В 2019 году компания планирует продолжить поступательное движение вверх и показать рост минимум в 10%. Важно отметить, что позиции LIQUI MOLY на национальном рынке в Германии уже настолько сильны, что вырасти еще будет весьма сложно. Поэтому взор будет направлен на международный рынок.