В июне стартовала рекламная кампания LIQUI MOLY. В основу рекламных роликов легло два больших достижения LIQUI MOLY – «10 лет подряд лучший бренд в Германии» и «Самое качественное масло по мнению российских автолюбителей», по результатам исследования компании «Автостат» «Омнибус 2019». Эти достижения LIQUI MOLY получили свое отражение в новой рекламной концепции «Лучше лей лучшее!», которая записана в современном рэп-формате.
Рекламная кампания пройдет по всей России. Ролики «Лучше лей лучшее!» вы сможете услышать на 11 крупнейших федеральных радиостанциях (Авторадио, Шансон, Радио Дача, Love radio, Энергия, Камеди и т.д.). Будет усилено присутствие и в диджитал-сегменте. Широкую баннерную и видео рекламу можно будет увидеть на крупнейших сайтах, а также во всех социальных сетях. Также в рамках кампании будет задействовано более 50 видеоэкранов в крупнейших городах России от Москвы до Новосибирска. На экранах будет размещен новый видеоролик
Реклама в России будет проходить в поддержку мировой рекламной кампании LIQUI MOLY Gmbh проводимой в интернете. В ней разыгрываются два эксклюзивных автомобиля Hyundai i30N, поездка на этап чемпионата мира по мотогонкам MotoGP, а также пять телефонов iPhone. Напомним, что для участия в розыгрыше главных призов необходимо будет придумать оригинальную идею фотографии с продукцией или любой другой символикой LIQUI MOLY. После этого зайти на страницу https://liquimoly.ru/promo/my-liqui-moly/ , где подробно ознакомиться с условиями участия и отправить свои фотографии. Первый автомобиль будет разыгран уже в июле, поэтому торопитесь принять участие.