В середине 50-х годов Tohatsu производила более 20% всех японских мотоциклов, тогда же началось производство малокубатурных подвесных лодочных моторов. Сегодня Tohatsu является вторым по величине производителем подвесных лодочных моторов в мире. В 1988 году Tohatsu и Brunswick Corporation (совладелец Mercury Marine) создали совместное предприятие под названием Tohatsu Marine Corporation, производящее кроме основного бренда подвесные моторы Nissan для американского рынка и малокубатурные Evinrude. В настоящее время одним из основных продуктов Tohatsu Marine Corporation являются 2-х тактные подвесные лодочные моторы, а производство мотоциклов прекращено еще в 1964 году.
Для 2-х тактного двигателя очень важны свойства масла, ведь оно смазывает детали двигателя и затем сгорает вместе с топливом. Двухтактное масло либо физически смешивается с топливом, либо, в случае прямого впрыска топлива, смешивается с топливом в камере сгорания. Целью производителей двухтактных двигателей является снижение выбросов, которые содержат сгоревшее и несгоревшее масло, прошедшее через двигатель и качество масла, его экологичность крайне важны. Важно и уменьшение гарантийных проблем, увеличение срока службы двигателя и снижение затрат на капитальный ремонт.
Свойства масла для двухтактных двигателей регламентируются квалификационной программой NMMA – американской Национальная Ассоциация Производителей Водной техники. NMMA разрабатывает требования и лицензирует продукцию производителей масла при помощи специальных аккредитованных лабораторий. В настоящее время наивысшие требования к маслу предъявляет классификация NMMA TC-W3 ®. Особенности этой классификации – тесты на вязкость, смешиваемость с топливом, коррозию, совместимость с материалами уплотнений, нагарообразование, закоксовку колец и т.п. Тесты проводятся на двигателях Johnson 40 л.с. и два последовательных теста Mercury 15 л.с., каждый из которых работает в суровых условиях по 100 часов каждый.
Компания Tohatsu рекомендует использование двухтактных масел, лицензированных NMMA. Кроме того, компания Tohatsu заказывает свои оригинальные масла у немецкого производителя Liqui Moly GmbH, как двухтактные, так и четырехтактные, в данном случае это не является коммерческой тайной, что видно по этикеткам.
Для двухтактных двигателей Tohatsu Liqui Moly выпускает два масла для двухтактных двигателей, как в брендованной Tohatsu упаковке, так и в оригинальных канистрах Liqui Moly. Первое - минеральное Marine 2T для классических двухтактных двигателей с раздельной и смешанной системами смазки любой мощности. Номер лицензии NMMA RL-38293W. Второе - Marine 2T DFI – полусинтетическое, специально для двигателей с прямым впрыском топлива, где необходимы строго определенные вязкостные параметры и точная дозировка. Номер лицензии NMMA - RL-37761U.
Специальное, минеральное моторное масло для 2-х тактных подвесных высоконагруженных двигателей лодок и катеров.
Полусинтетическое 2-х тактное моторное масло для водной техники, для использования на двигателях с прямым впрыском.