Двигатель FORD TRANSIT 2.5 DI (4FA/4FB/4FC/4FD) (69 л.с.) (1994 - 2000)

Легковые
автомобили

Легкие
коммерческие
автомобили

Коммерческие
автомобили и
Автобусы

Мототехника

Сельскохозяйственная
техника

Внедорожная
техника

Индустриальное
оборудование

Все права защищены. Полное или частичное копирование информации в любом виде без предварительного письменного разрешения правообладателя категорически запрещается. Несмотря на то, что точность и полнота представленной здесь информации была проверена, мы не несем никакой ответственности за негативные последствия и ущерб любого вида, вызванный неточностями предоставленных данных. Для более точной информации пользуйтесь данными руководства по эксплуатации вашего автомобиля.

Результаты подборa

FORD TRANSIT 2.5 DI (4FA/4FB/4FC/4FD)
FORD TRANSIT 2.5 DI (4FA/4FB/4FC/4FD)
1994 - 2000

Объем двигателя

2.5

Мощность

51 кВт (69 л.с)

Тип топлива

Дизель

Двигатель

Сервисный объем (литраж для замены в авто): 6л.

Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40

Полусинтетическое моторное масло с адаптированным для российских условий пакетом присадок, которые в сочетании с вязкостью 10W-40 обеспечивают высокий уровень защиты. Масло оптимально подходит для таких российских марок, как ВАЗ и ГАЗ. Optimal 10W-40 удовлетворяет современным международным стандартам API/ACEA.

Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40

Полусинтетическое моторное масло с добавлением дисульфида молибдена - "визитной карточки" компании Liqui Moly, эффективность рецептуры которой проверена десятилетиями. 

Синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40

Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. 

Моторное масло для легких коммерческих автомобилей Двигатель FORD TRANSIT 2.5 DI (4FA/4FB/4FC/4FD) (69 л.с.) (1994 - 2000): Надежность под нагрузкой Легкие коммерческие автомобили – рабочие лошадки бизнеса. Они перевозят грузы, работают в режиме "старт-стоп", испытывают повышенные нагрузки на двигатель. Правильно подобранное моторное масло здесь критически важно: оно обеспечивает защиту в условиях интенсивной эксплуатации, продлевает ресурс мотора, часто основанного на легковой платформе, но работающего на пределе, и помогает снизить затраты на обслуживание. Основные функции моторного масла в LCV Двигатель FORD TRANSIT 2.5 DI (4FA/4FB/4FC/4FD) (69 л.с.) (1994 - 2000) : Защита от износа при постоянных нагрузках: Формирует устойчивую масляную пленку на деталях двигателя (поршни, кольца, валы), испытывающих повышенное давление при перевозке грузов, частых разгонах и работе на холостом ходу. Контроль температуры в напряженном режиме: Помогает отводить избыточное тепло от поршней и цилиндров, особенно актуально при длительной работе на низких скоростях с грузом или в жаркую погоду. Эффективная очистка от продуктов сгорания: Специальные присадки активно удерживают сажу (особенно в дизельных LCV) и шламы во взвешенном состоянии, не давая им образовывать вредные отложения в двигателях, которые часто эксплуатируются на неоптимальных режимах. Защита турбокомпрессора (если установлен): Обеспечивает надежную смазку и охлаждение быстро вращающейся турбины, критически важную для долговечности этого узла в коммерческом транспорте. Предотвращение коррозии и окисления: Защищает внутренние компоненты двигателя от агрессивного воздействия кислот и окисления, возникающих при сгорании топлива, особенно в двигателях с системами рециркуляции отработавших газов (EGR). Ключевые критерии выбора моторного масла для LCV Двигатель FORD TRANSIT 2.5 DI (4FA/4FB/4FC/4FD) (69 л.с.) (1994 - 2000) : Вязкость (класс SAE): Обязательно следуйте рекомендациям производителя автомобиля! Обычно используются масла, схожие с легковыми (5W-30, 5W-40, 10W-40), но часто с усиленными характеристиками. Для дизельных LCV популярны 5W-40, 10W-40. Учитывайте климат и типичную загрузку. Тип базового масла: Полностью синтетическое или высококачественное полусинтетическое масло. Синтетика предпочтительнее для большинства современных LCV: она обеспечивает лучшую защиту при высоких температурах и нагрузках, стабильность на протяжении всего срока службы, улучшенную текучесть на холоде и потенциально более длинные интервалы замены. Стандарты качества и допуски OEM: Крайне важны! Масло должно соответствовать спецификациям производителя двигателя/автомобиля. Ищите: Актуальные классы ACEA: Часто A3/B4 или C3 (для бензиновых и дизельных двигателей без/с сажевым фильтром DPF соответственно), но могут требоваться и более высокие (например, ACEA C4 для чувствительных DPF). Актуальные классы API: SN/SP (бензин), CK-4 (дизель). Специфические одобрения производителей LCV: Например: VW 502 00 / 505 00, 504 00 / 507 00 (VW Transporter, Crafter; последние – для LongLife) MB-Approval 229.5, 229.51, 229.52 (Mercedes Vito, Sprinter) Ford WSS-M2C917-A, WSS-M2C934-B (Ford Transit) Renault RN0700/RN0710 (Renault Master, Trafic) BMW Longlife-04 (BMW-базированные фургоны) GM dexos2™ (Opel Vivaro, Movano) Условия эксплуатации: Учитывайте, преимущественно городская эксплуатация с пробками (короткие поездки, частые холодные пуски) или дальние перевозки? Перевозите ли вы тяжелые грузы? Это влияет на требования к маслу и интервал замены. Для тяжелых условий нужны масла с усиленными моющими и противоизносными свойствами. Рекомендации по замене моторного масла в LCV: Строго соблюдайте интервалы замены, указанные производителем! Они могут варьироваться: Для машин с фиксированным интервалом (обычно "тяжелые условия"): часто 10 000 – 15 000 км или раз в год (что наступит раньше). Для машин с гибким сервисом (LongLife): могут достигать 20 000 – 30 000 км или 2 лет, но только при использовании специальных масел (LongLife) и при соблюдении преимущественно благоприятных условий эксплуатации (длинные поездки по трассе, умеренная загрузка). Система сервисной индикации (если есть) рассчитывает интервал на основе реальных данных. Всегда меняйте масляный фильтр вместе с маслом! Используйте качественные фильтры. Регулярно (минимум раз в неделю/перед длинной поездкой) проверяйте уровень масла щупом. LCV, особенно при перевозке грузов и интенсивной работе, могут потреблять немного масла. Своевременное выявление повышенного расхода критически важно. Контролируйте состояние масла: Обращайте внимание на цвет (сильное почернение у дизеля – норма, но должно оставаться "маслянистым"), запах (резкий горелый – плохо), консистенцию (загустение – тревога). Появление эмульсии (белесый оттенок) – признак попадания охлаждающей жидкости! Для LCV с сажевым фильтром (DPF): Использование специальных масел с низкой зольностью (Low SAPS - ACEA C-класс) обязательно для предотвращения преждевременного засорения фильтра.