Двигатель HYUNDAI GRAND STAREX 2.5 CRDi (D4CB) (145 л.с.) (2008 - 2017)

Легковые
автомобили

Легкие
коммерческие
автомобили

Коммерческие
автомобили и
Автобусы

Мототехника

Сельскохозяйственная
техника

Внедорожная
техника

Индустриальное
оборудование

Все права защищены. Полное или частичное копирование информации в любом виде без предварительного письменного разрешения правообладателя категорически запрещается. Несмотря на то, что точность и полнота представленной здесь информации была проверена, мы не несем никакой ответственности за негативные последствия и ущерб любого вида, вызванный неточностями предоставленных данных. Для более точной информации пользуйтесь данными руководства по эксплуатации вашего автомобиля.

Результаты подборa

HYUNDAI GRAND STAREX 2.5 CRDi (D4CB)
HYUNDAI GRAND STAREX 2.5 CRDi (D4CB)
2008 - 2017

Объем двигателя

2.5

Мощность

107 кВт (145 л.с)

Тип топлива

Дизель

Двигатель

Сервисный объем (литраж для замены в авто): 7.4л.

Синтетическое моторное масло Leichtlauf Longtime 0W-30

Универсальное моторное масло для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Для самого широкого спектра автомобилей, как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, в том числи с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF). 

Фасовка: 1 Л / 4 Л / ГДЕ КУПИТЬ

Синтетическое моторное масло Top Tec 4210 0W-30

Отвечает требованиям концерна Volkswagen и производителей  Audi, Porsche. которые предписывают смазочный материал этой спецификации и вязкости в соответствии со стратегией моторных масел на 2020/2021 г. в различных моделях по всему миру.

Фасовка: 1 Л / 205 Л / 5 Л / ГДЕ КУПИТЬ

Синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30

Масло моторное Liqui Moly "Top Tec 4600" обладает именными допусками концернов GM (dexos2), Ford, VW, BMW, Mercedes-Benz. В 2015 году получило новейший допуск Mercedes-Benz 229.52 для двигателей EURO 5/6, что позволило полностью заменить в программе выпуска моторное масло Top Tec 4700 5W-30.

Синтетическое моторное масло Optimal New Generation 5W-30

Универсальное моторное масло на базе гидрокрекинговой технологии синтеза (HC-синтеза). Удовлетворяет современным требованиям международных стандартов API и ACEA. Оптимально для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями. 

Фасовка: 1 Л / 4 Л / ГДЕ КУПИТЬ

Синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 New Generation

Рекомендуется для широкого круга современных двигателей европейских автопроизводителей, таких как Volkswagen-Audi (за исключением R5 TDI и V10 TDI, выпущенных до 06.2006, для которых подходит Synthoil Longtime Plus 0W-30); Mercedes-Benz; BMW; Fiat (дизели с 2008 модельного года); Mitsubishi, Peugeot/ Citroen (с модельного года 1999). 

Синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30

Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. 

Фасовка: 1 Л / 4 Л / ГДЕ КУПИТЬ

Синтетическое моторное масло Top Tec 4410 5W-30

Имеет оригинальный допуск Renault.
Особо рекомендуется для дизельных двигателей с сажевым фильтром Renault с 2017 модельного года.

Фасовка: 1 Л / 4 Л / 5 Л / ГДЕ КУПИТЬ

Синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 Diesel New Generation

Рекомендуется для широкого круга современных дизельных двигателей европейских автопроизводителей, таких как Vollkswagen-Audi (за исключением R5 TDI и V10 TDI, выпущенных до 06.2006, для которых подходит Synthoil Longtime Plus 0W-30); Mercedes-Benz; BMW; Fiat (дизели с 2008 модельного года); Mitsubishi, Peugeot/ Citroen (с модельного года 1999). 

Синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 Diesel New Generation

Рекомендуется для широкого круга современных дизельных двигателей европейских автопроизводителей, таких как Vollkswagen-Audi (за исключением R5 TDI и V10 TDI, выпущенных до 06.2006, для которых подходит Synthoil Longtime Plus 0W-30); Mercedes-Benz; BMW; Fiat (дизели с 2008 модельного года); Mitsubishi, Peugeot/ Citroen (с модельного года 1999).

Синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40

Специально для доливки в случае, если ранее залитое масло недоступно. Смешивается и совместимо со всеми стандартными моторными маслами.

Фасовка: 1 Л / 1 Л / ГДЕ КУПИТЬ

Синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40

Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz, BMW, Ford (насос-форсуночные дизели), Honda, Fiat, для всех Porsche с оригинальными двигателями.

Синтетическое моторное масло Optimal New Generation 5W-40

Универсальное моторное масло на базе гидрокрекинговой технологии синтеза (HC-синтеза). Удовлетворяет современным требованиям международных стандартов API и ACEA. Оптимально для современных моделей отечественного и импортного производства. 

Фасовка: 1 Л / 4 Л / ГДЕ КУПИТЬ

Синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

Рекомендуется для широкого спектра автомобилей с высочайшими требованиями к свойствам моторного масла, таких как Mercedes-Benz, BMW, VW, Opel.

Синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Универсальное моторное масло на базе гидрокрекинговой технологии синтеза (HC-синтеза). Превышает требования международных стандартов API и ACEA, а также имеет оригинальные допуски таких производителей, как Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen Group, GM.

Фасовка: 1 Л / 205 Л / 4 Л / ГДЕ КУПИТЬ

Синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-30

Универсальное моторное масло на базе гидрокрекинговой технологии синтеза (HC-синтеза). Удовлетворяет современным требованиям международных стандартов API и ACEA. Оптимально для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями. 

Синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40

Универсальное моторное масло на базе гидрокрекинговой технологии синтеза (HC-синтеза). Удовлетворяет современным требованиям международных стандартов API и ACEA, а также имеет оригинальные допуски таких производителей, как Mercedes-Benz, Volkswagen Group.

Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40

Полусинтетическое моторное масло с добавлением дисульфида молибдена - "визитной карточки" компании Liqui Moly, эффективность рецептуры которой проверена десятилетиями. 

Синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40

Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. 

Синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100

Моторное масло на минеральной основе высших сортов с добавлением дисульфида молибдена - "визитной карточки" компании Liqui Moly, эффективность рецептуры которой проверена десятилетиями. Масло предназначено для подержанных автомобилей с большим пробегом, где требуется максимальная защита.

Минеральное моторное масло Touring High Tech Super SHPD 15W-40

Отвечает требованиям международных классификаций моторных масел как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Отлично подходит для дизельных двигателей тяжелой техники европейских и японских производителей.

Синтетическое моторное масло LKW-Langzeit-Motoroil 10W-40

Обладает именными допусками для самых современных дизельных двигателей европейских производителей автомобилей, таких как Mercedes-Benz, MAN, VOLVO, Renault.

Минеральное моторное масло Touring High Tech SHPD-Motoroil 15W-40

Отвечает требованиям международных классификаций моторных масел как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Отлично подходит для дизельных двигателей тяжелой техники европейских и японских производителей. Минеральное моторное масло для использования смешанных парках техники, рассчитанной на использование универсальных масел. Масло гарантирует надежную защиту от износа.

Синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100

Отвечает требованиям международных классификаций моторных масел как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Отлично подходит для дизельных двигателей тяжелой техники европейских производителей, а также новейших поколений российских грузовиков.

Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40

Полусинтетическое моторное масло с адаптированным для российских условий пакетом присадок, которые в сочетании с вязкостью 10W-40 обеспечивают высокий уровень защиты. Масло оптимально подходит для таких российских марок, как ВАЗ и ГАЗ. Optimal 10W-40 удовлетворяет современным международным стандартам API/ACEA.

Синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100

Отвечает требованиям современной сельскохозяйственной и строительной техники к смазочным материалам для дизельных двигателей, гидромеханических и механических трансмиссий, в том числе с "мокрыми" тормозами, и гидравлическим маслам. 

Моторное масло для легких коммерческих автомобилей Двигатель HYUNDAI GRAND STAREX 2.5 CRDi (D4CB) (145 л.с.) (2008 - 2017): Надежность под нагрузкой Легкие коммерческие автомобили – рабочие лошадки бизнеса. Они перевозят грузы, работают в режиме "старт-стоп", испытывают повышенные нагрузки на двигатель. Правильно подобранное моторное масло здесь критически важно: оно обеспечивает защиту в условиях интенсивной эксплуатации, продлевает ресурс мотора, часто основанного на легковой платформе, но работающего на пределе, и помогает снизить затраты на обслуживание. Основные функции моторного масла в LCV Двигатель HYUNDAI GRAND STAREX 2.5 CRDi (D4CB) (145 л.с.) (2008 - 2017) : Защита от износа при постоянных нагрузках: Формирует устойчивую масляную пленку на деталях двигателя (поршни, кольца, валы), испытывающих повышенное давление при перевозке грузов, частых разгонах и работе на холостом ходу. Контроль температуры в напряженном режиме: Помогает отводить избыточное тепло от поршней и цилиндров, особенно актуально при длительной работе на низких скоростях с грузом или в жаркую погоду. Эффективная очистка от продуктов сгорания: Специальные присадки активно удерживают сажу (особенно в дизельных LCV) и шламы во взвешенном состоянии, не давая им образовывать вредные отложения в двигателях, которые часто эксплуатируются на неоптимальных режимах. Защита турбокомпрессора (если установлен): Обеспечивает надежную смазку и охлаждение быстро вращающейся турбины, критически важную для долговечности этого узла в коммерческом транспорте. Предотвращение коррозии и окисления: Защищает внутренние компоненты двигателя от агрессивного воздействия кислот и окисления, возникающих при сгорании топлива, особенно в двигателях с системами рециркуляции отработавших газов (EGR). Ключевые критерии выбора моторного масла для LCV Двигатель HYUNDAI GRAND STAREX 2.5 CRDi (D4CB) (145 л.с.) (2008 - 2017) : Вязкость (класс SAE): Обязательно следуйте рекомендациям производителя автомобиля! Обычно используются масла, схожие с легковыми (5W-30, 5W-40, 10W-40), но часто с усиленными характеристиками. Для дизельных LCV популярны 5W-40, 10W-40. Учитывайте климат и типичную загрузку. Тип базового масла: Полностью синтетическое или высококачественное полусинтетическое масло. Синтетика предпочтительнее для большинства современных LCV: она обеспечивает лучшую защиту при высоких температурах и нагрузках, стабильность на протяжении всего срока службы, улучшенную текучесть на холоде и потенциально более длинные интервалы замены. Стандарты качества и допуски OEM: Крайне важны! Масло должно соответствовать спецификациям производителя двигателя/автомобиля. Ищите: Актуальные классы ACEA: Часто A3/B4 или C3 (для бензиновых и дизельных двигателей без/с сажевым фильтром DPF соответственно), но могут требоваться и более высокие (например, ACEA C4 для чувствительных DPF). Актуальные классы API: SN/SP (бензин), CK-4 (дизель). Специфические одобрения производителей LCV: Например: VW 502 00 / 505 00, 504 00 / 507 00 (VW Transporter, Crafter; последние – для LongLife) MB-Approval 229.5, 229.51, 229.52 (Mercedes Vito, Sprinter) Ford WSS-M2C917-A, WSS-M2C934-B (Ford Transit) Renault RN0700/RN0710 (Renault Master, Trafic) BMW Longlife-04 (BMW-базированные фургоны) GM dexos2™ (Opel Vivaro, Movano) Условия эксплуатации: Учитывайте, преимущественно городская эксплуатация с пробками (короткие поездки, частые холодные пуски) или дальние перевозки? Перевозите ли вы тяжелые грузы? Это влияет на требования к маслу и интервал замены. Для тяжелых условий нужны масла с усиленными моющими и противоизносными свойствами. Рекомендации по замене моторного масла в LCV: Строго соблюдайте интервалы замены, указанные производителем! Они могут варьироваться: Для машин с фиксированным интервалом (обычно "тяжелые условия"): часто 10 000 – 15 000 км или раз в год (что наступит раньше). Для машин с гибким сервисом (LongLife): могут достигать 20 000 – 30 000 км или 2 лет, но только при использовании специальных масел (LongLife) и при соблюдении преимущественно благоприятных условий эксплуатации (длинные поездки по трассе, умеренная загрузка). Система сервисной индикации (если есть) рассчитывает интервал на основе реальных данных. Всегда меняйте масляный фильтр вместе с маслом! Используйте качественные фильтры. Регулярно (минимум раз в неделю/перед длинной поездкой) проверяйте уровень масла щупом. LCV, особенно при перевозке грузов и интенсивной работе, могут потреблять немного масла. Своевременное выявление повышенного расхода критически важно. Контролируйте состояние масла: Обращайте внимание на цвет (сильное почернение у дизеля – норма, но должно оставаться "маслянистым"), запах (резкий горелый – плохо), консистенцию (загустение – тревога). Появление эмульсии (белесый оттенок) – признак попадания охлаждающей жидкости! Для LCV с сажевым фильтром (DPF): Использование специальных масел с низкой зольностью (Low SAPS - ACEA C-класс) обязательно для предотвращения преждевременного засорения фильтра.