Двигатель MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t 212 D RWD (OM 602.980) (122 л.с.) (1995 - 2000)

Легковые
автомобили

Легкие
коммерческие
автомобили

Коммерческие
автомобили и
Автобусы

Мототехника

Сельскохозяйственная
техника

Внедорожная
техника

Индустриальное
оборудование

Все права защищены. Полное или частичное копирование информации в любом виде без предварительного письменного разрешения правообладателя категорически запрещается. Несмотря на то, что точность и полнота представленной здесь информации была проверена, мы не несем никакой ответственности за негативные последствия и ущерб любого вида, вызванный неточностями предоставленных данных. Для более точной информации пользуйтесь данными руководства по эксплуатации вашего автомобиля.

Результаты подборa

MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t 212 D RWD (OM 602.980)
MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t 212 D RWD (OM 602.980)
1995 - 2000

Объем двигателя

2.9

Мощность

90 кВт (122 л.с)

Тип топлива

Дизель

Двигатель

Сервисный объем (литраж для замены в авто): 9.5л.

Синтетическое моторное масло Leichtlauf Longtime 0W-30

Универсальное моторное масло для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Для самого широкого спектра автомобилей, как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, в том числи с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF). 

Фасовка: 1 Л / 4 Л / ГДЕ КУПИТЬ

Синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30

Масло моторное Liqui Moly "Top Tec 4600" обладает именными допусками концернов GM (dexos2), Ford, VW, BMW, Mercedes-Benz. В 2015 году получило новейший допуск Mercedes-Benz 229.52 для двигателей EURO 5/6, что позволило полностью заменить в программе выпуска моторное масло Top Tec 4700 5W-30.

Синтетическое моторное масло Optimal New Generation 5W-30

Универсальное моторное масло на базе гидрокрекинговой технологии синтеза (HC-синтеза). Удовлетворяет современным требованиям международных стандартов API и ACEA. Оптимально для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями. 

Фасовка: 1 Л / 4 Л / ГДЕ КУПИТЬ

Синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 Diesel New Generation

Рекомендуется для широкого круга современных дизельных двигателей европейских автопроизводителей, таких как Vollkswagen-Audi (за исключением R5 TDI и V10 TDI, выпущенных до 06.2006, для которых подходит Synthoil Longtime Plus 0W-30); Mercedes-Benz; BMW; Fiat (дизели с 2008 модельного года); Mitsubishi, Peugeot/ Citroen (с модельного года 1999).

Синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-30

Универсальное моторное масло на базе гидрокрекинговой технологии синтеза (HC-синтеза). Удовлетворяет современным требованиям международных стандартов API и ACEA. Оптимально для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями. 

Синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 Diesel New Generation

Рекомендуется для широкого круга современных дизельных двигателей европейских автопроизводителей, таких как Vollkswagen-Audi (за исключением R5 TDI и V10 TDI, выпущенных до 06.2006, для которых подходит Synthoil Longtime Plus 0W-30); Mercedes-Benz; BMW; Fiat (дизели с 2008 модельного года); Mitsubishi, Peugeot/ Citroen (с модельного года 1999). 

Синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 New Generation

Рекомендуется для широкого круга современных двигателей европейских автопроизводителей, таких как Volkswagen-Audi (за исключением R5 TDI и V10 TDI, выпущенных до 06.2006, для которых подходит Synthoil Longtime Plus 0W-30); Mercedes-Benz; BMW; Fiat (дизели с 2008 модельного года); Mitsubishi, Peugeot/ Citroen (с модельного года 1999). 

Синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30

Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. 

Фасовка: 1 Л / 4 Л / ГДЕ КУПИТЬ

Синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100

HC-синтетическое моторное масло с пакетом присадок, удовлетворяющее требованиям широкого спектра современных автомобилей. Благодаря новейшим технологиям синтеза и вязкости 5W-30 масло обеспечивает  оптимальное смазывание деталей двигателя.

Синтетическое моторное масло Top Tec 4400 5W-30

Имеет оригинальный допуск Renault/Nissan.
Особо рекомендуется для дизельных двигателей с сажевым фильтром Renault с 2007 модельного года, Nissan - с 2010.

Синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

Рекомендуется для широкого спектра автомобилей с высочайшими требованиями к свойствам моторного масла, таких как Mercedes-Benz, BMW, VW, Opel.

Синтетическое моторное масло Langzeit-Motoroil Truck FE 5W-30

Обладает именными допусками для самых современных дизельных двигателей европейских производителей автомобилей, таких как Mercedes-Benz, MAN, VOLVO, Renault.

Фасовка: 20 Л / 205 Л / ГДЕ КУПИТЬ

Синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4350 5W-30

Отвечает новейшим международным спецификациям ACEA E6/E7/E9, API CK-4/SN. Обладает именными допусками для самых современных дизельных двигателей мировых производителей автомобилей.

Синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Универсальное моторное масло на базе гидрокрекинговой технологии синтеза (HC-синтеза). Превышает требования международных стандартов API и ACEA, а также имеет оригинальные допуски таких производителей, как Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen Group, GM.

Фасовка: 1 Л / 205 Л / 4 Л / ГДЕ КУПИТЬ

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40

100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA.

Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40

100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для автомобилей с дизельными двигателями, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. 

Синтетическое моторное масло Optimal New Generation 5W-40

Универсальное моторное масло на базе гидрокрекинговой технологии синтеза (HC-синтеза). Удовлетворяет современным требованиям международных стандартов API и ACEA. Оптимально для современных моделей отечественного и импортного производства. 

Фасовка: 1 Л / 4 Л / ГДЕ КУПИТЬ

Синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40

HC-синтетическое моторное масло с адаптированным для российских условий пакетом присадок. Благодаря новейшим технологиям синтеза и вязкости 5W-40 масло обеспечивает высокий уровень защиты и оптимальное смазывание деталей двигателя. Масло удовлетворяет современным международным стандартам API/ACEA.

Синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40

Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. 

Синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40

Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz, BMW, Ford (насос-форсуночные дизели), Honda, Fiat, для всех Porsche с оригинальными двигателями.

Синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40

HC-синтетическое моторное масло с пакетом присадок, удовлетворяющее требованиям широкого спектра современных автомобилей. Благодаря новыйшим технологиям синтеза и вязкости 5W-40 масло обеспечивает высокий уровень защиты и оптимальное смазывание деталей двигателя.

Синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40

Специально для доливки в случае, если ранее залитое масло недоступно. Смешивается и совместимо со всеми стандартными моторными маслами.

Фасовка: 1 Л / 1 Л / ГДЕ КУПИТЬ
Моторное масло для легких коммерческих автомобилей Двигатель MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t 212 D RWD (OM 602.980) (122 л.с.) (1995 - 2000): Надежность под нагрузкой Легкие коммерческие автомобили – рабочие лошадки бизнеса. Они перевозят грузы, работают в режиме "старт-стоп", испытывают повышенные нагрузки на двигатель. Правильно подобранное моторное масло здесь критически важно: оно обеспечивает защиту в условиях интенсивной эксплуатации, продлевает ресурс мотора, часто основанного на легковой платформе, но работающего на пределе, и помогает снизить затраты на обслуживание. Основные функции моторного масла в LCV Двигатель MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t 212 D RWD (OM 602.980) (122 л.с.) (1995 - 2000) : Защита от износа при постоянных нагрузках: Формирует устойчивую масляную пленку на деталях двигателя (поршни, кольца, валы), испытывающих повышенное давление при перевозке грузов, частых разгонах и работе на холостом ходу. Контроль температуры в напряженном режиме: Помогает отводить избыточное тепло от поршней и цилиндров, особенно актуально при длительной работе на низких скоростях с грузом или в жаркую погоду. Эффективная очистка от продуктов сгорания: Специальные присадки активно удерживают сажу (особенно в дизельных LCV) и шламы во взвешенном состоянии, не давая им образовывать вредные отложения в двигателях, которые часто эксплуатируются на неоптимальных режимах. Защита турбокомпрессора (если установлен): Обеспечивает надежную смазку и охлаждение быстро вращающейся турбины, критически важную для долговечности этого узла в коммерческом транспорте. Предотвращение коррозии и окисления: Защищает внутренние компоненты двигателя от агрессивного воздействия кислот и окисления, возникающих при сгорании топлива, особенно в двигателях с системами рециркуляции отработавших газов (EGR). Ключевые критерии выбора моторного масла для LCV Двигатель MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t 212 D RWD (OM 602.980) (122 л.с.) (1995 - 2000) : Вязкость (класс SAE): Обязательно следуйте рекомендациям производителя автомобиля! Обычно используются масла, схожие с легковыми (5W-30, 5W-40, 10W-40), но часто с усиленными характеристиками. Для дизельных LCV популярны 5W-40, 10W-40. Учитывайте климат и типичную загрузку. Тип базового масла: Полностью синтетическое или высококачественное полусинтетическое масло. Синтетика предпочтительнее для большинства современных LCV: она обеспечивает лучшую защиту при высоких температурах и нагрузках, стабильность на протяжении всего срока службы, улучшенную текучесть на холоде и потенциально более длинные интервалы замены. Стандарты качества и допуски OEM: Крайне важны! Масло должно соответствовать спецификациям производителя двигателя/автомобиля. Ищите: Актуальные классы ACEA: Часто A3/B4 или C3 (для бензиновых и дизельных двигателей без/с сажевым фильтром DPF соответственно), но могут требоваться и более высокие (например, ACEA C4 для чувствительных DPF). Актуальные классы API: SN/SP (бензин), CK-4 (дизель). Специфические одобрения производителей LCV: Например: VW 502 00 / 505 00, 504 00 / 507 00 (VW Transporter, Crafter; последние – для LongLife) MB-Approval 229.5, 229.51, 229.52 (Mercedes Vito, Sprinter) Ford WSS-M2C917-A, WSS-M2C934-B (Ford Transit) Renault RN0700/RN0710 (Renault Master, Trafic) BMW Longlife-04 (BMW-базированные фургоны) GM dexos2™ (Opel Vivaro, Movano) Условия эксплуатации: Учитывайте, преимущественно городская эксплуатация с пробками (короткие поездки, частые холодные пуски) или дальние перевозки? Перевозите ли вы тяжелые грузы? Это влияет на требования к маслу и интервал замены. Для тяжелых условий нужны масла с усиленными моющими и противоизносными свойствами. Рекомендации по замене моторного масла в LCV: Строго соблюдайте интервалы замены, указанные производителем! Они могут варьироваться: Для машин с фиксированным интервалом (обычно "тяжелые условия"): часто 10 000 – 15 000 км или раз в год (что наступит раньше). Для машин с гибким сервисом (LongLife): могут достигать 20 000 – 30 000 км или 2 лет, но только при использовании специальных масел (LongLife) и при соблюдении преимущественно благоприятных условий эксплуатации (длинные поездки по трассе, умеренная загрузка). Система сервисной индикации (если есть) рассчитывает интервал на основе реальных данных. Всегда меняйте масляный фильтр вместе с маслом! Используйте качественные фильтры. Регулярно (минимум раз в неделю/перед длинной поездкой) проверяйте уровень масла щупом. LCV, особенно при перевозке грузов и интенсивной работе, могут потреблять немного масла. Своевременное выявление повышенного расхода критически важно. Контролируйте состояние масла: Обращайте внимание на цвет (сильное почернение у дизеля – норма, но должно оставаться "маслянистым"), запах (резкий горелый – плохо), консистенцию (загустение – тревога). Появление эмульсии (белесый оттенок) – признак попадания охлаждающей жидкости! Для LCV с сажевым фильтром (DPF): Использование специальных масел с низкой зольностью (Low SAPS - ACEA C-класс) обязательно для предотвращения преждевременного засорения фильтра.