SINOMACH сельскохозяйственный транспорт

Легковые
автомобили

Легкие
коммерческие
автомобили

Коммерческие
автомобили и
Автобусы

Мототехника

Сельскохозяйственная
техника

Внедорожная
техника

Индустриальное
оборудование

Все права защищены. Полное или частичное копирование информации в любом виде без предварительного письменного разрешения правообладателя категорически запрещается. Несмотря на то, что точность и полнота представленной здесь информации была проверена, мы не несем никакой ответственности за негативные последствия и ущерб любого вида, вызванный неточностями предоставленных данных. Для более точной информации пользуйтесь данными руководства по эксплуатации вашего автомобиля.

Моторное масло для сельскохозяйственной техники SINOMACH сельскохозяйственный транспорт: Выносливость в самых суровых условиях Сельскохозяйственная техника работает на пределе: длительные смены под высокой нагрузкой, постоянное воздействие пыли и грязи, перепады температур, работа на холостом ходу и длительные периоды простоя. Правильно подобранное моторное масло здесь – это гарантия бесперебойной работы "сердца" машины, защита от преждевременного износа дорогостоящего двигателя и минимизация простоев в самый ответственный момент – посевной или уборочной кампании. Оно должно обеспечивать стабильность в экстремальных условиях и совместимость с другими системами (например, гидравликой, если используется универсальное масло). Основные функции моторного масла в сельхозтехнике SINOMACH сельскохозяйственный транспорт : Максимальная защита от износа при ударных нагрузках: Формирует сверхпрочную масляную пленку, выдерживающую экстремальное давление в цилиндро-поршневой группе и подшипниках при работе с тяжелыми орудиями, на вязких грунтах и под наклоном. Устойчивость к загрязнениям и окислению: Эффективно борется с большим количеством абразивной пыли, сажи (особенно у дизелей) и продуктами сгорания. Обладает высокой очищающей способностью и устойчивостью к окислению при длительной работе и высоких температурах, предотвращая образование шламов и лаков. Защита от коррозии и нейтрализация кислот: Мощные ингибиторы коррозии защищают детали двигателя от агрессивного воздействия кислот, образующихся при сгорании топлива (особенно актуально при использовании биодизеля) и от влаги во время длительных периодов простоя. Эффективное охлаждение горячих зон: Помогает отводить избыточное тепло от поршней, поршневых колец и гильз цилиндров при длительной работе под полной нагрузкой. Совместимость с другими системами (для универсальных масел): В некоторых тракторах используется единое универсальное трансмиссионно-гидравлическое масло (UTHO) для двигателя, коробки передач, гидросистемы и мостов. Такое масло должно выполнять все функции моторного масла плюс обеспечивать смазку шестерен и работу гидронасосов. Ключевые критерии выбора моторного масла для сельхозтехники SINOMACH сельскохозяйственный транспорт : Спецификации и допуски OEM (Критически важны!): Абсолютный приоритет! Сельхозтехника требует масел, строго соответствующих спецификациям производителя двигателя или машины. Основные стандарты: API CK-4: Современный стандарт для дизелей, обеспечивающий защиту при высоких нагрузках, совместимость с системами EGR, SCR и сажевыми фильтрами (DPF), а также повышенную стойкость к окислению и сдвигу. ACEA E7, E9: E7 – для тяжелых условий без DPF, E9 – для двигателей с DPF и увеличенными интервалами замены. Специфические одобрения производителей (OEM) SINOMACH сельскохозяйственный транспорт : John Deere: JDM J20D (стандарт), J21D (премиум, увеличенный интервал), J15D (для старых моделей) Case IH / New Holland: MAT 3525 (аналог API CK-4/ACEA E9), MAT 3505 (устаревший) Caterpillar: ECF-3, ECF-2 (устаревший) AGCO (Massey Ferguson, Valtra, Fendt, Challenger): Power Fluid 821 XL, M1129 A/B/C/D Kubota: Super UDT-2, KHE-1000 Claas: CMS 3.101 / CMS 3.102 MTZ (Беларус): М-10Г2к, М-10ДМ CNH (Case/New Holland) FA-4/XPI спецификации: Для самых современных двигателей с акцентом на топливную экономичность (маловязкие масла, только если прямо рекомендовано производителем!) Вязкость (класс SAE): Строго по рекомендациям OEM! Популярные классы: 15W-40: Самый распространенный универсальный класс для умеренного климата. 10W-30, 10W-40: Для регионов с более холодными зимами, облегчают холодный пуск. 5W-40: Для холодного климата и современных двигателей. 20W-50, SAE 30, SAE 40: Могут использоваться в жарком климате или старых моделях техники, но только если прямо указано в руководстве! Тип базового масла: Преимущественно высококачественные минеральные или полусинтетические. Полностью синтетика используется реже, обычно в самых современных двигателях или для достижения экстремально длинных интервалов замены (Long Drain). Ключевое – соответствие спецификациям OEM. Универсальность (UTHO): Определите, использует ли ваша машина отдельное моторное масло или универсальное трансмиссионно-гидравлическое масло (UTHO). UTHO должно соответствовать спецификациям и для двигателя, и для трансмиссии/гидравлики (например, John Deere J20C/HY-GARD или аналоги). Никогда не заливайте обычное моторное масло в систему, требующую UTHO, и наоборот! Биодизель (B100, B20 и др.): Если используется топливо с содержанием биокомпонентов, выбирайте масла с повышенной стойкостью к окислению и улучшенными моющими свойствами, специально одобренные для работы с биодизелем (часто указано в спецификациях OEM). Рекомендации по замене моторного масла в сельхозтехнике SINOMACH сельскохозяйственный транспорт : Строжайшее соблюдение регламентных интервалов замены, указанных производителем! Интервалы могут быть очень длинными (до 250-500 моточасов или даже больше для современных масел Long Drain), но крайне зависят от условий: Пыль и грязь: Резко сокращают срок службы масла и фильтров. Тип работ: Работа под постоянной высокой нагрузкой (пахота, уборка) требует более частой замены, чем легкие работы (транспортировка). Качество топлива и использование биодизеля. Простои: Длительные простои способствуют конденсации влаги и окислению масла. Всегда меняйте масляный фильтр (и топливные/воздушные фильтры по регламенту) при каждой замене масла! Используйте только оригинальные или высококачественные аналоговые фильтры, специально предназначенные для сельхозтехники (часто с большей грязеемкостью и влагоотделителями). Регулярный контроль уровня масла (перед каждым запуском или сменой). Утечки – частая проблема. Своевременно устраняйте их. Визуальный и органолептический контроль состояния масла SINOMACH сельскохозяйственный транспорт : Сильное загрязнение (пыль, сажа): Норма при работе, но чрезмерное загрязнение – сигнал к проверке воздушного фильтра или внеплановой замене. Появление эмульсии (молочный оттенок): Признак попадания воды (конденсат, негерметичность системы охлаждения)! Очень опасно! Требует немедленной диагностики и замены масла. Запах гари, загустение: Признак перегрева или сильного окисления. Анализ отработанного масла (Oil Analysis): Настоятельно рекомендуется, особенно при длинных интервалах замены или работе в тяжелых условиях. Позволяет точно определить состояние масла, уровень загрязнения (пыль, кремний), содержание воды, топлива, степень износа двигателя (металлы) и оптимально спланировать замену. Экономит деньги и предотвращает поломки. Правильное хранение масла: В чистых, герметичных емкостях, защищенных от влаги и пыли. Используйте чистую тару и воронки при заливке.