BAIC Group (Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd.) – китайская государственная холдинговая компания, объединяющая несколько автосборочных и машиностроительных предприятий. Она основана в 1958 году со штаб-квартирой в Пекине и входит в десятку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является вторым по величине производителем коммерческих автомобилей. BAIC выпускает широкий спектр машин – от бюджетных седанов до электромобилей, внедорожников и коммерческого транспорта. Компания имеет совместные предприятия с такими марками, как Huyndai, Mercedes-Benz и Jeep. Это позволяет использовать передовые технологии и расширять модельный ряд.
BAIC тесно сотрудничает с Россией – с 2023 года в Калининграде было организовано совместное производство по сборке седана BAIC U5 Plus и кроссовера BAIC X35. Позже к ним присоединились внедорожники BJ40 и BJ60, а также кроссоверы Х55 и Х7.
BAIC X35. Компактный кроссовер (4350 мм в длину) с передним приводом и 1,5-литровым мотором А151А1 в атмосферном (112 л. с.) и турбонаддувном (136 л. с.) варианте А151R1. С базовой 112-сильной «четверкой» сочетаются 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Со 136-сильным двигателем работает 6МКПП и вариатор.
BAIC U5 Plus. Под капотом переднеприводного седана гольф-класса скрывается атмосферник 1.5 л (105 л. с.), который сочетается с 5МКПП и вариатором.
BAIC BJ40. Этот рамный внедорожник-кабриолет с клиренсом 220 мм и длиной 4645 мм можно выбрать как с полным приводом, так и с задним. Но мотор только один – 2-литровая «четверка» с турбиной и непосредственным впрыском мощностью 218 или 224 силы, работающая в паре с 8-ступенчатым «автоматом».
BAIC Х55. Компактный кроссовер идет только с передним приводом и турбомотором 1.5 л мощностью 177 сил, в паре с которым трудится 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.
BAIC Х7 заметно крупнее и просторнее Х55. Но может быть только с передним приводом и турбомотором 1.5 мощностью 180 сил, в паре с которым трудится 7-ступенчатая роботизированная коробка передач или 6МКПП.
Марка BAIC предлагает в основном компактные автомобили, под капотами которых бензиновые 1,5-литровые атмосферные и наддувные «четверки» A151A1 и A151R1 соответственно.
Популярная у нас китайская марка BAIC предлагает в основном компактные автомобили, под капотами которых бензиновые 1,5-литровые атмосферные и наддувные «четверки» A151A1 и A151R1 соответственно. Эти разные по конструкции моторы работают на масле с вязкостью 5W-30. Поэтому в эти ДВС можно лить Liqui Moly Optimal New Generation 5W-30. Это универсальное моторное масло на синтетической основе удовлетворяет современным требованиям международных стандартов API и ACEA и отлично подходит двигателей с турбонаддувом и катализаторами. Масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и минимальные выбросы вредных веществ.
Адаптированное для российских условий малозольное синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.
Для обоих этих бензиновых моторов серии A151A1 и A151R1, выпускающихся с 2019 года, также оптимально подойдет полностью синтетическое специальное масло Top Tec 4200 5W-30 NG из ассортимента компании Liqui Moly. Эта прогрессивная смазка может использоваться как в бензиновых моторах, так и дизельных, обладает быстрой прокачиваемостью по масляной магистрали, надежной смазкой при низких и высоких температурах, обеспечивает оптимальное давление масла на любых оборотах двигателя, а также снижение расхода топлива и токсичности выхлопа. Рекомендовано к применению на двигателях, оснащенных турбонаддувом, нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.
Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife - сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Применение синтетического моторного масла Top Tec 4300 5W-30 для этих бензиновых моторов обусловлено изначально по характеристикам вязкости масла. Однако для атмосферного двигателя A151A1 и его наддувного варианта A151R1 с впрыском топлива – это то, что надо. А при наличии установленного на автомобиль газобалонного оборудования, ценность этой смазки в разы вырастает. Поскольку Top Tec 4300 также отлично подходит для двигателей, переоборудованных для использования природного CNG и сжиженного газа LPG. К тому же оно содержит специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость с системами нейтрализации и минимальные выбросы в атмосферу вредных веществ.
Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).