Chery была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Производство автомобилей началось в 1999 году после приобретения лицензии на шасси Toledo компании Seat. В 2005 году компания самостоятельно начала производство двигателей стандарта Euro IV, которые были разработаны австрийской компанией AVL List. В том же году началась сборка автомобилей Chery в Новосибирске завод НАЗ, в апреле 2006 года в Калининграде (в 2008 году производство прекращено), в октябре 2006 года на Украине.
Наибольшее распространение в России получила модель Tiggo, имеющая 4 модификации. Самая распространенная – Tiggo FL (Vortex), после рестайлинга 2014 года, получившая название Tiggo 3 производится на Таганрогском автомобильном заводе. Рестайлинговая версия, в отличие от базовой модели имеет не три, а один двигатель 1,6 литра, мощностью 126 л.с., комплектующийся механикой или вариатором, работающими на передний привод.
Двигатели всего семейства Tiggo требуют полнозольные полновязкие масла, вязкостью не ниже SAE xW-40, класса качества API SM или выше. Наилучшим выбором для двигателей Tiggo будет НС-синтетическое масло Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 SN/CF, A3-04, B4-04, обладающее прекрасными защитными и низкотемпературными свойствами. Это масло широко распространено как в специализированных магазинах, так и в крупных торговых сетях на территории России.
Вариаторные коробки передач требуют жидкость ATF SPIII, в ассортименте Liqui Moly данной спецификации соответствует Top Tec ATF 1200. Эта жидкость на НС-синтетической основе обладает адаптивным коэффициентом трения, что позволяет ей быть универсальной и использоваться, помимо вариатора, в системе гидроусилителя руля Tiggo.
В механическую коробку передач рекомендуется заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90, API GL4в ассортименте Liqui Moly - Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – полностью синтетическое масло, хорошо воспринимающее ударные нагрузки и имеющее очень высокий срок службы. Шестерни и синхронизаторы будут надежно защищены.
Несмотря на то, что основа конструкции двигателя у Amulet фольксвагеновская, а у Tiggo – Митсубиси, требования по моторному маслу совпадают: необходима вязкость 5W-30 (не ниже API SG). Наиболее оптимальным будет использование масла Liqui Moly Special Tec LL 5W-30. Это НС-синтетическое моторное масло с высокой щелочностью, обеспечивает максимальные интервалы замены даже в тяжелых условиях эксплуатации.
Масло в коробку передач используется API GL-4, SAE 75W-90, такое как Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Оно содержит высококачественные синтетические базовые компоненты, отличающиеся отличной стойкостью к старению и специальный пакет присадок обеспечивающий одновременно высочайшие защитные свойства и совместимость с материалами синхронизаторов.
В раздаточную коробку и задний мост Tiggo используйте полностью синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 API GL5. Обеспечивает надежную долговременную эксплуатацию таких требовательных узлов, как гипоидные главные передачи, гарантируя отличную защиту от износа в широком диапазоне температур.