Новое поколение модели «300» (в некоторых странах именовалось исключительно как «300C») пришло на смену модели Chrysler 300M — полноразмерному седану, выпускавшемуся с 1998 по 2004 год. Буква «C» в названии указывала на топовые комплектации модели с двигателями V8 семейства HEMI (имеет полусферические камеры сгорания для максимального крутящего момента на низких оборотах). В Европе, и в частности в РФ, все версии Chrysler 300, независимо от двигателя и комплектации, продавались исключительно как «300C». Буква «C» в этом случае не указывала на топовые комплектации модели с V8, в отличие от версии для американского рынка.
Второе поколение производится с 2011 года и большинство двигателей этого поколения требуют масло с допуском Chrisler MS 6395 в вязкости SAE 5W-20. Исключение составляют двигатели HEMI с требованиями API SM, SAE 0W-40. В ассортименте немецкой компании Liqui Moly GmbH допуск Chrisler MS 6395 имеет масло Molygen New Generation 5W-20. Molygen New Generation 5W-20 имеет в составе дополнительную антиизносную присадку Молиген. Дополнительная присадка обеспечивает повышенную защиту от износа, что необходимо двигателю, использующему маловязкое масло. Molygen NG 5W-20 имеет зеленую окраску, что служит дополнительной защитой от подделки, а также позволяет легко определять утечки масла из двигателя при помощи ультрафиолетовой лампы.
Специально для большеобъемных двигателей HEMI Liqui Moly рекомендует полностью синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40. Это масло хорошо справляется с высокими температурами в камерах сгорания сферического типа, исключает закоксовку колец при условии соблюдения сроков замены масла и обеспечивает непревзойденную чистоту двигателя.