Одной из самых противоречивых моделей французского концерна PSA стала модель. Данная модель не является разработкой концерна, по сути это перелицованная версия другого знаменитого производителя Mitsubishi модель Outlander. Концерн PSA умудрился из одной модели сделать две, для Citroen это С-cross для Peugeot модель 4007. Успех Outlander на рынке, должен был позитивно сказаться и на близнецах от PSA. Тем более что конструктивно и технически машины были абсолютно одинаковыми. Они оснащались абсолютно одинаковыми двигателями и трансмиссиями. Это позволило унифицировать процесс производства и технологии обслуживания. На модели c-cross устанавливались следующие двигатели: с бензиновым мотором 2.4 (170 л. с.) или 2,2-литровым турбодизелем мощностью 156 сил, причем в некоторых странах, например, во Франции, в продажу поступали только дизельные кроссоверы. В России же в дополнение к этим силовым агрегатам Citroen C-Crosser получил еще и двухлитровый бензиновый двигатель, развивающий 147 л. с.
Для бензиновых кроссоверов в качестве альтернативы механической коробке передач предлагался вариатор, а для дизельных версий — шестиступенчатая роботизированная коробка передач DCS.
При проведении ТО следует учитывать, какая версия двигателя установлена по капотом. В случае с бензиновыми версиями все довольно просто, инструкция по эксплуатации указывает на использование стандартных универсальных масел категории A3/B4 по вязкости выбор зависит от региона эксплуатации. Оптимальным вариантом в данном случае является выбор НС-синтетического моторного масла Leichtlauf High Tech 5W-40 с отличными характеристиками по температуре эксплуатации и защите от износа.
В случае с дизельным двигателем, следует опираться на рекомендацию ACEA C2. Дело в том, что дизельный двигатель в угоду экологичности был оснащен сажевым фильтром. Это накладывает определенные требования к применяемому маслу. НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30 полностью отвечает данному требованию и рекомендуется к использованию на двигателе 2,2.
Для механической коробки рекомендуется масло: НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80
В случае когда установлена автоматическая коробка рекомендуется использовать: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200