Citroën Berlingo популярнейшая грузопассажирская модель французской компании PSA Groupe, первое поколение которой увидело свет в 1996году, а второе в 2008. Причем в отличие от многих одноклассников можно сказать, что при смене поколений была выпущена полностью новая модель, которая на протяжении жизненного цикла также постоянно модернизировалась.
Бензиновые модификации могли комплектоваться как моторами семейства TU отлично себя зарекомендовавшими в регионах с низким качеством топлива и тяжелыми условиями эксплуатации, так и новейшими EP, отличающимися отличной топливной экономичностью и высочайшими экологическими показателями.
Дизельные модификации, несмотря на то, что комплектовались двигателями серии DV, могли комплектоваться различными вариантами систем очистки выхлопных газов, которые достаточно сильно влияют на выбор сорта моторного масла.
В 2009 году компания PSA Groupe выпустила набор спецификаций для моторных масел с целью упростить выбор смазочных материалов. Соответственно и мы постараемся ориентироваться на данный набор требований.
Для бензиновых и дизельных версий, не предъявляющих высоких экологических требований к моторному маслу, оптимальным выбором будут масла с допуском PSA B71 2296. В ассортименте Liqui Moly данным требованиям удовлетворяет Leichtlauf High Tech 5W-40. Оно обладает высоким щелочным числом, что позволяет отлично противостоять попаданию несгоревших остатков некачественного топлива и обеспечивать отличную чистоту двигателя.
Для автомобилей с высокими экологическими требованиями отлично подойдут масла с допуском PSA B71 2290. В ассортименте Liqui Moly данным требованиям удовлетворяет Top Tec 4300 5W-30. Данный сорт рекомендуется для самых современных двигателей с многоступенчатым катализатором и дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). Также данный сорт будет отличным выбором для использования в автомобилях, эксплуатирующихся на газовом топливе (CNG/LPG).