Самой продаваемой в России официально моделью стал Caliber – около 7000 шт, далее по убывающей - Nitro, Avenger, Journey. Пикапы Ram официально не продавались и сейчас доступны только через «серых» дилеров марки.
Dodge плотно сотрудничал с DaimlerChrysler c 1997 года по 2008, а с 2008 сотрудничает с Fiat, что наложило отпечаток на спецификацию используемых масел. Совместные с Mercedes модели, как бензиновые, так и дизельные, имели мерседесовские требования: МВ 229.51 и 229.31 и вязкости по SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40. Оптимальным маслом для такой техники будет Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 – НС синтетическое масло с пакетом присадок, совместимым с каскадными нейтрализаторами отработавших газов и сажевыми фильтрами.
Чисто американские модели Dodge требуют масло SAE 5W-20 с допуском MS 6395. Масло такого типа базируется на международных спецификациях API SN/CF и ILSAC GF-5. В ассортименте Liqui Moly таким требованиям НС-синтетическое масло Molygen New Generation 5W-20 – энергосберегающее масло, дополненное специальной антифрикционной присадкой Molygen. Это масло обеспечивает более чем 30-ти процентное снижение износа, по сравнению с другими маслами этого же класса.
Особо мощные модификации Dodge, например версии SRT нуждаются в масле, выдерживающим более высокую степень форсировки двигателя со спецификацией MS 10725, SAE 0W-40 или API SM. Liqui Moly рекомендует использовать в таких случаях масло Synthoil High Tech 5W-40. Это полностью синтетическое моторное масло с расширенным температурным диапазоном. Оно позволяет выдерживать высокие, в том числе и гоночные нагрузки.
Механические коробки передач практически не встречаются на современных автомобилях Dodge, в ходу автоматические КПП классической конструкции, то есть гидромеханические. Под подавляющее большинство АКПП Додж используется жидкость (ATF) с именным допуском MS 9602, она же ATF +4. Такой спецификацией обладает «мульти» (универсальная) ATF Liqui Moly ATF Top Tec 1200.