Масло для Dongfeng

Dongfeng Motor Corporation – одна из крупнейших автомобилестроительных компаний в Китае, которая была основана в 1969 году, штаб-квартира в городе Ухань. Сегодня Dongfeng выпускает технику под 13 собственными брендами, имеет 5 совместных предприятий с ведущими мировыми автопроизводителями, и экспортирует продукцию в более, чем 100 стран мира. Также широка и гамма легковых моделей и кроссоверов, официально представленных на российском рынке. Поэтому мы рассмотрим самые популярные автомобили.
Dongfeng DFSK500. Компактный кроссовер длиной всего 4380 мм предлагается только с передним приводом и одним 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем SFG15A, который посредством вариатора приводит во вращение передние колеса.
Dongfeng Shine Max. Большой седан для тех, кто засматривается на Toyota Camry, но не может себе её позволить. Переднеприводный автомобиль оснащен современным турбомотором C15TDR объемом 1.5 л мощностью 190 сил, сочетающимся с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением.
Dongfeng 580. Довольно крупный переднеприводный кроссовер вмещает семерых седоков. Он отлично выглядит как снаружи, так и внутри, а комплектация достаточно щедрая – в базе уже есть мультимедийная система, климат-контроль, люк, камера заднего вида. Под капотом у DFM 580 располагается бензиновый турбированный двигатель SFG15T мощностью 145 л. с., который сочетается с вариатором фирмы Punch Powerglide.
Dongfeng DF6. Этот пикап построен на лицензионной базе Nissan Navara образца 2014 года, унифицирован с ним по лонжеронам рамы, агрегатам, подвескам и каркасу кузова. Вместе с оригинальным ниссановским пикапом Dongfeng Rich производится в Китае на предприятии Nissan Zhengzhou. DF6 для России оснащен 2,5-литровым турбодизелем Nissan ZD25T5 мощностью 136 л. с., который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Полный привод – типа part time, плюс понижающий ряд передач.
Турбодвигатель Dongfeng SFG15TA объемом 1,5 л (137-150 л.с.) с распределенным впрыском, фазорегуляторами на обоих валах и турбонаддувом отвечает всем требованиям современных агрегатов.

Двигатель SFG15T HD15A

Малообъемный турбодвигатель 1.5 л (137-150 л.с.) Dongfeng SFG15TA с распределенным впрыском, фазорегуляторами на обоих валах и турбонаддувом отвечает всем требованиям современных турбомоторов. Поэтому и масло для него должно быть таким же совершенным. В ассортименте продуктов компании Liqui Moly с самым популярным классом вязкости для современных автомобилей имеется универсальное синтетическое моторное масло Optimal New Generation 5W-30, которое отлично подходит для двигателей с подобными техническими деликатесами. Масло содержит специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость с системами нейтрализации, низкое потребление топлива, высокую стабильность и отличную защиту от износа.

Адаптированное для российских условий малозольное синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.

Фасовка: 1 л / 4 л /

Для скромного по объему, но сложного и инновационного 1,5-литрового турбомотора Dongfeng SFG15TA, производитель рекомендует масло с вязкостью 5W-30. Среди обширного перечня продуктов в Liqui Moly тут же напрашивается эффективное полностью синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 NG. Оно предназначено для широкого круга современных двигателей европейских автопроизводителей, но отлично подойдет и для китайского двигателя, поскольку по своей конструкции и технических наворотов он от них не отличается. Масло Top Tec 4200 обеспечивает высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов.

Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife - сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

В 1,5-литровый двигатель SFG15TA с турбонаддувом, дорогими катализаторами и прочими техническими прибамбасами и экологическими системами смело можно заливать полностью синтетическое масло Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30 с пакетом присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость с системами нейтрализации, а также быстрое поступление смазки по масляной магистрали, оптимальное давление на любых оборотах мотора и надежную смазку при низких и высоких температурах. Если же ваш мотор оснащен газобалонным оборудованием, то считайте, что со смазкой Top Tec 4300 5W-30 NG вы попали в десятку. Оно прекрасно подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа.

Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Для самых новых 1,5 и 2-литровых турбомоторов HD15A и HD20 с высокой удельной мощностью и многочисленными техническими наворотами целесообразно использовать текучее и высокотехнологичное моторное масло Special Tec V 0W-20. Благодаря базовому маслу, полученному методом синтеза, и инновационному пакету присадок эта смазка уменьшает трение, износ и расход топлива, обеспечивает максимальные динамические характеристики двигателя. Позволяет долгое время сохранять изначальные параметры двигателя, продлевает ресурс катализаторов, систем рециркуляции и сажевых фильтров.

Маловязкое синтетическое масло для новейших моделей Volvo, согласно требованиям Volvo VCC RBS0-2AE.

Фасовка: 1 л / 5 л /

Исходя из широкого ассортимента двигателей в моторной линейке Dongfeng, применяемость масла для различных силовых агрегатов должна непременно различаться. Так оно и происходит. Но вот это масло Special Tec F 5W-30 можно применять даже с незначительными отступлениями по вязкости, хотя оптимальнее все же для серии SFG15TA. Эта смазка создана на основе НС-синтетической технологии и оптимально подходит для современных двигателей, в том числе с системой управления фазами газораспределения, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздуха, катализаторами в системе отработанных газов и фильтром сажевых частиц. К тому же Special Tec F обеспечивают исключительную защиту от износа, снижение расхода топлива и стабильное быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя.

Маловязкое синтетическое масло для новейших моделей Volvo, согласно требованиям Volvo VCC RBS0-2AE.