Автомобили Ford, предназначенные для европейского рынка, существенно отличаются от «американцев», в том числе и по используемым маслам. Европейские требования характерны увеличенными интервалами замены, до 20 000 км по двигателю и обязательной экономией топлива. Это обусловило специфику самих моторных масел. Действующие сейчас в Европе спецификации – Ford WSS-913 D для обычных двигателей MPI, а для появившихся в 2007 году двигателей EcoBoost – Ford WSS-M2C 948-B. Особняком стоят самые современные дизельные двигатели, оснащенные турбонаддувом, катализаторами и сажевыми фильтрами, выпускаемые с 2014 года, для них действуют требования Ford WSS-M2C950-A.
Масла Ford WSS-913 D – класс вязкости SAE 5W-30, со сниженной высокотемпературной вязкостью HTHS<3,5 mPas и увеличенной щелочностью. Рекомендуются к использованию на большинстве двигателей традиционных конструкций, и, особенно для легкой коммерческой техники с дизельными двигателями. В случае рекомендаций WSS-913 D, компания Liqui Moly рекомендует использовать Special Tec F 5W-30 – НС синтетическое масло с хорошими низкотемпературными и моющими свойствами, обеспечивает высокую долговечность двигателя и защиту то задиров на поршнях.
Ford WSS-M2C 948-B – энергосберегающее масло класса вязкости SAE 5W-20, превышающее требования предыдущей спецификации WSS-913 D. Специально для двигателей с непосредственным впрыском EcoBoost. Официальные дилеры Ford рекомендуют использовать это масло для гарантийного и послегарантийного использования практически на всех легковых автомобилях концерна, включая Jaguar&Land Rover. В случае рекомендаций WSS-948-B, компания Liqui Moly рекомендует использовать Special Tec F 5W-20 – НС синтетическое масло с самым современным пакетом присадок для высококачественной смазки двигателя и защиты от износа в течение длительного срока.
Ford WSS-M2C950-A – класс вязкости SAE 0W-30, обеспечивает прекрасное поступление к турбине, за счет низкой вязкости и отменную защиту сажевых фильтров и катализаторов за счет сниженной сульфатной зольности. Рекомендуется для всех дизельных двигателей Ford, выпускаемых с 2014 года. В случае рекомендаций WSS-950 А, компания Liqui Moly рекомендует использовать Special Tec F 0W-30 – НС синтетическое масло с низкой температурой замерзания, отличными моюще-диспергирующими свойствами. Подавляет сажеобразование, поддерживает двигатель в чистоте, совместимо с современными системами нейтрализации отработавших газов.