Трансмиссионные масла: В Emgrand GS, Emgrand X7 и Atlas используется три вида трансмиссий, классический автомат, преселективный робот, он же DST и механическая коробка передач. Автомат просит только оригинальное масло и пренебрегать этим нельзя, смотрите инструкцию. В роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями заливается Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 для DSG . Это масло полностью совместимо с материалами сцеплений и обеспечивает быстроту срабатывания синхронизаторов. Сделано на НС-синтетической основе, имеющей большой ресурс эксплуатации.
Механическая трансмиссия требует масло SAE 75W-90 и класс качества API GL4. Liqui Moly предлагает использовать синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Оно обладает высоким ресурсом, хорошей стабильностью свойств.Адаптированное для российских условий HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA.
Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло одновременно для всех агрегатов трансмиссии, в том числе механических коробок передач и редукторов ведущих мостов грузовых и легковых автомобилей.
Универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества.
Охлаждающая жидкость красного цвета (готовая к применению, до - 40°С) для систем охлаждения современных двигателей, особенно с алюминиевыми деталями. Не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов. Соответствует требованиям VAG VW- G12 Plus, TL 774-D/F.