Масло для Haima

Компания Haima считается в Китае старожилом и с самого основания работала по автомобильному профилю. Фирма появилась в 1988 году, когда образовалось предприятие HASF (Хайнаньский автоштамповочный завод), который в этом же году был переименован в HAW (Хайнаньский автомобильный завод). С 1992 года компания организовала совместное предприятие с японской Mazda, что послужило началом производства в Китае автомобилей этой марки. С 2006 года появился независимый бренд Haima, под которым фирмы зашла в Россию в 2010-м. Правда, долго она у нас не задержалась и в 2016-м продажи свернули.
Второй заход на наш рынок случился в 2023 году, когда китайцев привезли большой кроссовер 8S и минивэн 7Х.
Haima F7. Среднеразмерный 7-местный минивэн F7 с приводом только на передние колеса оснащался 1,5-литровым турбодвигателем HMA GN15-TF (150-163 л. с.), который сочетался с 6-ступенчатыми МКПП и АКПП. Этот же силовой агрегат применялся в кроссоверах S3 и S5, а также седанах М5 и М6.
Haima М3. Переднеприводный седан гольф-класса на базе Mazda3 продавался у нас официально с 2013 года несколько лет. Двигатель бензиновый GN15-VF мощностью 112 сил, который работал в паре с 5-ступенчатой МКПП.
Haima M6. На переднеприводный седан D-класса в базовой версии ставился атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель HMA GN16-VF мощностью 118 сил, который сочетался только с 5-ступенчатой механикой.
Haima 8S. Среднеразмерный кроссовер располагает только передним приводом и современным 1,6-литровым турбомотором с непосредственным впрыском мощностью 195 л. с. Он работает в паре в 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Для минивэна 7Х тоже предназначен этот же силовой агрегат.
Haima 3. Для китайского клона Mazda3 предусмотрен 1,8-литровый атмосферник HM483Q мощностью 112 сил. На нашем рынке переднеприводные седан и хэтчбек оснащались исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.
На модели Haima 7 и минивэн F7 и V70 ставился 2-литровый двигатель этого же семейства HM484Q мощностью 136-150 л. с.

Двигатель HMA GN15-TF

Среди последних моторов Haima - современные бензиновые агрегаты, в том числе и для и гибридов Один из таких – турбодвигатель HMA GN15-TF мощностью 150-1630 силы. Из ассортимента Liqui Moly для него можно использовать малозольное синтетическое Special Tec F 0W-30, которое обеспечивает минимальное трение и износ, защищает двигатель и максимально экономит топливо. Быстро прокачивается по системе смазки при холодном запуске, оптимально для систем Start-Stop и совместимо турбонаддувом, катализаторами и сажевыми фильтрами.

Маловязкое синтетическое масло для новейших дизельных двигателей Ford, согласно требованиям Ford WSS-M2C950-A.

Фасовка: 1 л / 205 л / 5 л /

Технически сложному турбомотору HMA GN15-T также отлично подойдет синтетическое энергосберегающее моторное масло для высоконагруженных двигателей Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30. Оно обеспечивает существенную экономию топлива и защиту от износа, обладает низкой испаряемостью и отличными вязкостно-температурными характеристиками. Новая технология малозольных присадок продлевает срок службы катализаторов и сажевых фильтров. Энергосберегающее моторное масло для высокофорсированных двигателей. Обеспечивает дополнительную экономию топлива и защиту от износа, по сравнению со стандартными маслами.

Инновационное энергосберегающее всесезонное моторное масло для некоторых двигателей BMW, выпуска с 2013 года и аналогичных двигателей.

Фасовка: 1 л / 5 л /

Современные бензиновые моторы с наддувом, например, как HMA GN15-T, в том числе и входящие в состав plug-in гибридных силовых установок, априори нуждаются в эффективной смазке. Такое как малозольное масло Top Tec 4310 0W-30. Оно предусмотрено для круглогодичного использования в высокотехнологичных двигателях с многоступенчатыми экологическими системами. К тому же отлично подходит для автомобилей, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа. Использование Top Tec 4310 обеспечивает высокую надежность двигателя и увеличение срока службы дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.

Соответствует самым современным требованиям Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 5. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Фасовка: 1 л / 205 л / 5 л /

Двигатель HM483Q / HM484Q

Эти два двигателя HM483Q и HM484Q – технические клоны Mazda объемом 1,8 и 2,0 л, которые выпускаются с 2005 года. На технические шедевры они, естественно, не претендуют, но на плохом моторном масле долго не проработают. Для этих агрегатов из арсенала Liqui Moly вполне подойдет универсальное масло, и это – Optimal New Generation 5W-30 – моторное масло на синтетической базе, удовлетворяющее всем современным требованиям международных стандартов API и ACEA. Оно отлично подходит двигателей с турбонаддувом и катализаторами. При этом обладает популярнейшим классом вязкости для современных автомобилей.

Адаптированное для российских условий малозольное синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.

Фасовка: 1 л / 4 л /

Для этих бензиновых моторов серии HM483Q и HM484Q наилучшим образом подойдет полностью синтетическое специальное масло Top Tec 4200 5W-30 NG из ассортимента компании Liqui Moly. Эта прогрессивная смазка используется как в бензиновых моторах, так и дизельных, обладает быстрой прокачиваемостью по масляной магистрали, надежной смазкой при низких и высоких температурах, обеспечивает оптимальное давление масла на любых оборотах двигателя, а также снижение расхода топлива и токсичность выхлопа. Рекомендовано к применению на двигателях, оснащенных турбонаддувом, нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.

Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife - сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

На такие двигатели, как не самые современные маздовские HM483Q и HM484Q, нередко устанавливают газобалонное оборудование. Поэтому для них можно смело рекомендовать полностью синтетическое малозольное моторное масло для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях, оснащенных многоступенчатыми катализаторами и прочими техническими изысками. К тому же эта специфическая смазка Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30 NG прекрасно подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Двигатели HMA GN16-VF и HMA GA16-YF

Эти простые и надежные 1,6-литровые двигатели HMA GN16-VF и HMA GA16-YF ставились на многие модели Haima. Они универсальны и нехитры по конструкции, но на моторном масле для них лучше не экономить. Из ассортимента Liqui Moly для этих агрегатов вполне подойдет универсальное масло, и это – Optimal New Generation 5W-30 – моторное масло на синтетической основе, удовлетворяющее всем современным требованиям международных стандартов API и ACEA. Оно отлично подходит двигателей с турбонаддувом и катализаторами. При этом обладает популярнейшим классом вязкости для современных автомобилей.

Адаптированное для российских условий малозольное синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.

Фасовка: 1 л / 4 л /

Для этих 1,6-литровых бензиновых моторов HMA GN16-VF и HMA GA16-YF также оптимально подойдет полностью синтетическое специальное масло Top Tec 4200 5W-30 NG из ассортимента компании Liqui Moly. Эта прогрессивная смазка может использоваться как в бензиновых моторах, так и дизельных, обладает быстрой прокачиваемостью по масляной магистрали, надежной смазкой при низких и высоких температурах, обеспечивает оптимальное давление масла на любых оборотах двигателя, а также снижение расхода топлива и токсичности выхлопа. Рекомендовано к применению на двигателях, оснащенных турбонаддувом, нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.

Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife - сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Применение синтетического моторного масла Top Tec 4300 обеспечивает высокую надежность и долговечность двигателя, а также увеличивает срок службы каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров. Для технически не самых сложных моторов HMA GN16-VF и HMA GA16-YF – это к-что значит. А при наличии установленного на автомобиль газобалонного оборудования, ценность этой смазки вырастает многократно. Ведь Top Tec 4300 также отлично подходит для использования в машинах, переоборудованных для использования природного CNG и сжиженного газа LPG. К тому же оно содержит специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость с системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы в атмосферу вредных веществ.

Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).