Еще один премиальный бренд из КНР с богатой историей, который с середины 50-х годов прошлого века выпускал роскошные представительские лимузины для правящей элиты Китая. Поэтому в производственной программе компании представлены люксовые седаны и кроссоверы с бензиновыми моторами, гибридными и полностью электрическими силовыми установками разных классов.
Hongqi H5. Бизнес-седан H5 длиной 4988 мм выглядит внушительно и монументально, а внутри радует качественными отделочными материалами и добротной сборкой. Моторная гамма автомобиля состоит из 1,5-литрового турбомотора CA4GB15TD мощностью 156-169 л. с. в паре с 7-ступенчатым роботом и 2-литрового турбодвигателя CA4GC20TD, который выдаёт 218 или 224 сил, работая в паре с классическим 8-диапазонным автоматом. Привод – только передний.
Hongqi HS5. Этот среднеразмерный кроссовер отличается стильной внешностью и аккуратно собранным салоном. У нас он продается с приводом на все четыре колеса, но в Китае есть и моноприводные версии. Под капотом – 2-литровый турбомотор CA4GC20TD мощностью 218 и 224 л. с., в паре с которым трудится 8-ступенчатая гидромеханическая АКПП.
Hongqi H9. Представительский лимузин по добротности исполнения и количеству комфортных опций может поспорить с мерседесовскими седанами S-класса. В техническом плане тоже есть что показать. Кроме 2-литрового турбомотора (245 и 252 л. с.), в гамме имеется 3-литровый V6 мощностью 272, 283 и 337 сил. Привод – на задние колеса. Для полноприводной модификации предусмотрен только 337-сильный V6.
Hongqi E-HS9. Флагманский полностью электрический кроссовер длиной 5,2 метра вмешает до семи человек, но его можно использовать и в качестве 4-местного лимузина. Автомобиль комплектуется двумя электрическими моторами – по одному на каждую ось – мощностью 435 или 551 л. с., а запас хода равен впечатляющим 690 и 660 километрам соответственно.
Hongqi HS3. Один из самых свежих и доступных моделей в ассортименте компании. Но отнюдь не ущемленный в плане отделки и технического совершенства кроссовер. Автомобиль можно купит в России официально, причем как с передним, так и с полным приводом. Моторы – турбированные объемом 1,5 и 2,0 л. с. непосредственным впрыском топлива и мощностью 169 и 252 л. с. соответственно.
Турбомоторы 1,5 л CA4GB15TD мощностью 156-169 л. с. и 2-литровый турбодвигатель CA4GC20TD в гибридных установках превалируют.
Очередной люксовый бренд Hongqi от компании FAW, который выпускает премиальные кроссоверы и седаны, как с электрическими, так и с гибридными силовыми установками. Для своих моделей фирма широко использует два современных бензиновых двигателя объемом 1,5 л (160-169 л. с.) CA4GB15TD и 2,0 л (204-252 л. с.) CA4GC20TD. Все они с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, дорогими катализаторами и прочими экологическими системами. Поэтому из арсенала Liqui Moly этим моторам подойдет полностью синтетическое масло Top Tec 4200 5W-30 New Generation с пакетом присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость с системами нейтрализации, а также быстрое поступление смазки по масляной магистрали, оптимальное давление на любых оборотах мотора и надежную смазку при низких и высоких температурах.
Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife - сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Этим двум турбомоторам из арсенала Honghi также можно порекомендовать полностью синтетическое энергосберегающее масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30, предназначенное для всесезонного использования в большинстве моторов современных американских и азиатских бензиновых автомобилей. В этом продукте используются синтезированные базовые масла и новейшие продуктивные присадки, которые вместе образуют эффективный коктейль, обеспечивающего отменную защиту от износа, снижение расхода топлива и масла, чистоту двигателя и максимально быстрое поступление к трущимся деталям мотора. Моторное масло Special Tec АА 5W-30 соответствует специальным требованиям азиатских и американских производителей, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей.
Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.
Двигатели Hongqi в отличие от подавляющего большинства китайских турбомотором, которые прекрасно работает на 92-м бензине, рассчитаны на топливо с октановым числом не ниже «95». В совокупности с непосредственным впрыском, фазогенераторами на обоих валах и прочими техническими изысками и моторное масло для ДВС должно быть универсальным, можно сказать оптимальным. И это – Optimal New Generation 5W-30 – универсальное моторное масло на синтетической базе, удовлетворяющее всем современным требованиям международных стандартов API и ACEA. Оно оптимально для современных ВАЗов и иномарок, отлично подходит двигателей с турбонаддувом и катализаторами. При этом обладает популярнейшим классом вязкости для современных автомобилей.
Адаптированное для российских условий малозольное синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.
Когда на китайских моторах CA4GB15TD / CA4GB20TD установлено газобалонное оборудование или приняли решение установить его самостоятельно, вам ничего не остается как использовать универсальное синтетическое моторное масло Optimal New Generation 5W-40. Оно также универсально, как и Optimal New Generation 5W-30 на синтетической базе, только с расширенным температурным диапазоном применения. Удовлетворяет всем современным международным стандартам API и ACEA. Оптимально для современных моделей отечественного и импортного производства. Отлично подходит для бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF) и без него. Но самое главное – рекомендуется для применения на автомобилях, работающих на газовом топливе CNG и LPG. Испытано с турбодвигателем и катализатором.
Адаптированное для российских условий малозольное синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.
Для бензиновых двигателей с прямым впрыском и турбонаддувом силовые агрегаты CA4GB15TD / CA4GC20TD наделены средним моторесурсом в 250 тыс. км. Если непременно хотите зафиксировать эту цифру на одометре Hongqi или увеличить её, смело лейте моторное масло Molygen New Generation 5W-30 с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control (MFC). Эта технология работает посредством укрепления поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате трущиеся детали двигателя становятся заметно прочнее, существенно продлевая мотору жизнь. Причем смазка наиболее оптимальна для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива и реально продлевает ресурс двигателя.
Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SP и ILSAC GF-6A.