Сейчас в России продается и эксплуатируется уже пятое поколение Hyundai Elantra, неоднократно признаваемой самой надежной и беспроблемной в эксплуатации. С 2011 года доступны двигатели 1,6 и 1,8 с непосредственным впрыском топлива, а в 2014 году машина подверглась рестайлингу. 5 поколение собирается с 2016 года на калининградском предприятии Авто Тор. В Корее с 2019 года начался выпуск шестого поколения Hyundai Elantra, доступного с двигателями 1,6 и 2,0 литра рабочего объема. Моторные требования 5 и 6 поколений не отличаются, можно выбрать моторное масло в очень широком диапазоне как вязкостей, так и классов качества, но можно и подобрать оптимум для российских условий эксплуатации. Liqui Moly GmbH рекомендует использование моторного масла Molygen NG 5W-30, энергосберегающего антиизносного масла последнего поколения. Это масло особенно хорошо подходит под двигатели с непосредственным впрыском топлива. Molygen New Generation 5W-30 имеет сниженную высокотемпературную вязкость для дополнительной топливной экономии и специальную дополнительную антифрикционную присадку, повышающую ресурс и защиту двигателя. Это масло окрашено флуоресцентным красителем в зеленый цвет, для того, чтобы локализовать возможные утечки масла и в качестве степени защиты от подделки.
Большинство Hyundai Elantra оснащаются автоматическими коробками передач и в них используется современная маловязкая жидкость Liqui Moly ATF Top Tec 1800. Эта жидкость обеспечивает длительную эксплуатацию без изменения характеристик и быстроту переключения передач. ATF Тор Тес 1800 выпускается в двух вариантах цвета, красная, как большинство ATF и неокрашенная, естественного цвета масла.